Фотографии сделай со всех сторон, и подключи разобранную, оцени температуру внутренностей с радиаторами, их там 7 штук вроде. На пятой фотке они все и видны. на фотках ниже тоже криминал
эта заслонка ограничивает приток набегающего воздуха на скорости. нормальное состояние - открыта, т.е. стоит перпендикулярно выходу, при скорости от 80 начинает прикрываться.
у меня, иногда при включенном кондиционере стопориться эм муфта и со свистом проскальзывает ремень кондея, это кондею конец или муфте, клима ошибок не пишет
Ребята спасибо за всю инфо. завтра уезжаю в казахстан. вернусь, продолжу разбираться. кстати когда в прошлый раз разбирал блок климы, там соединительные места самой коробки были склеины белым герметиком. походу драконили её уже. ну разберусь. спасибо.
+1, у меня тоже в белой хрени был. Назвать "герметиком" - язык не поворачивается. Не знаю, может и заводской такой, а может и лазили уже туда.
Швы блока климата проходят герметиком(клеем) с завода и это нормально. Климу в которую лазили видно именно по этим швам. http://exist.ru/price.aspx?pcode=8UW+351+233-091 Кто что может сказать по клапану Hella? Цена какая-то стрёмная.
усё, пачинил сваю, замена привода смесительной заслонке, цына вапроса 2590 руплей и сорак минут времени, никакой адаптации не делал-не нужна она впринцыпе, после замены проехал км писят-ошибки стёрлись, причом все шо были даже 11,6, сичас 0.00, доволен, в старом приводе сгорел якорь, па этаму та никакая чистка не помогала, атдал электронщикам-калдують, пригодиццо на НЗ
у меня клима перестала холодить. думал ушел фреон, поехал к спецу. тот газоанализатором увидел что надо менять шланги высокого и низкого давления, пару прокладок, но сказал что фреон в системе еще есть (где-то на половину) и клима должна холодить. тк компрессор не включался, он отстегнул фишку, идущую к климе, и замкнул ее. компрессор стоит. тогда он подал питание напрямую на компрессор, он заработал. спец сказал (посоветовал) разобраться с блоком климы, тк она не дает сигнал на компрессор (точнее как-то блочит его, тк перемыкание фишки не дает результата) а потом решать механические проблемы, тк можно заменить все шланги и не получить результата. как вариант, предложил колхоз - вывести кнопку включения компрессора напрямую на панель. да, 2 недели назад (клима уже не холодила) вагали, ошибок по климе не было! Вопросы: 1. возможно мастер ошибается, и клима блочит компрессор из-за малого давления в системе? (снежинка горит, а когда не было фреона она тухла(не нажималась)) 2. шланги каких пароизводителей брать, и сколько они стоят? 3. Кто-нить сталкивался с таким колхозом как кнопка напрямую помимо климы?
если будет не хватать 200 грамм - уже холодить не будет, а у тебя нет половины. какую фишку? надо снимать разъем с датчика низкого давления и замыкать контакты. надо проверить красный датчик на радиаторе и проводку от него, если обрыв, то компрессор не будет работать. также, проверить реле под капотом еще есть контакт по перегреву мотора в 3-х или 4-х контактном датчике температуры. если он замкнулся на корпус, то компрессор тоже не запустится не холодила, потому что газа не хватало. а ошибки надо проверять сейчас. 1. шланги менять полюбому (только если проблема с трубками под радиатором, то их можно переварить) и газ заправлять до нормы, чтобы была уверенность в этом вопросе) 2.кроме оригинальных ты не купишь никаких 3.если хочешь через время оказаться совсем без кондея, то вперед. т.к. компрессор не запускает (или отключается) только в аварийных случаях, когда нет газа и когда его давление превысило 35 бар. за это отвечают датчики плюс перегрев мотора. а ты их из схемы исключишь.
Народ, кто знает как подлезть к моторчику левой температурной заслонки V158 на А6С5? Надо ли снимать торпеду или достаточно снять заднюю и центральную консоли? Пробовал подлезть к движку без снятия торпеды - безрезультатно. Мешает пластиковый кожух справа от ноги водителя, он же центральная консоль. На рисунке центральная консоль под номером 1.
Всем привет помогите пожалуйста. Я пытаюсь отремонтировать А6 1.8Т После замены турбины и коллектора из выхлопно трубы идет густой белый дым + из нее же течет масло... но это все не в тему, а в тему вот что... После замены компрессора и вентилятора вентилятор не крутится может проблема в компрессоре кто знает? Как я понял что мозги не видят новый компрессор(поставил более современный, поменял трубки с ресивером+ радиатор)
какой код и буквы мотора по какой причине и где менялись? какой был и какой поставил? хотите помощи - не задавайте шарады.
Здравствуйте!! !!! Собственно, заводишь машину, а затем в течении нескольких минут мигают показатели температуры климата. нажимаю одновременно рецеркуляцию +вверх, на дисплее со стороны водителя 1019, со стороны пассажира 1006, 1903. не холодит, печка греет слабо. А6, 1998, 2.4, бензин
Была такая тема уже , но ответа на это кроме того, что : да у меня то же самое , я забил! не было. если эти цифры коды ошибок , то я в сети расшифровок не нашел
Вчера заметил, что при включенном кондиционере из центральных сопел идёт белый дым, без цвета и запаха, после выключения кондея он перестал идти, сегодня ничего подобного замечено небыло, ЧТО ЭТО БЫЛО?? в диагностике ошибок нет