После заправки кондея (т.к. через два года стал слабо холодить) и пробега 2 тыс.км на юга - отрубился при жаре +30, после выкл-вкл зажигания может запуститься на 20сек. и отрубается (приехал к знакомому проверили заправку, дозаправили, включился, только отъехал - опять отрубился), по каналам диагностики: канал №1 - 15,7 18,3 22,5 - 22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG-1551 (F118 В напорной части рефрижераторного тракта, перед радиатором А.К. (датчик высокого давления хладогента. корпус датчика красного цвета) - оно? Как его проверить, снять? Посмотрел под левой заглушкой бампера (по ходу движения) там два датчика красный №20 и зелёный №19, к какому относится ошибка 22.5? №28 - 056 060 №29 - 0 (кондёр не включился, хотя снежинка горит) №52 --= №53 --=|
к красному нормальное состояние - замкнут. при превышении давления 32-35 бар размыкается и отрубает компрессор. обычно рвутся провода. вентилятор на замену.
Спасибо, 1. красный прозвонил (до фишки, дальше нужна схема) - замкнут, значит норма. Сегодня утром запустился и отрубился через сек 20, ошибки те же. 2. Вентилятор на замену? Как можно проверить его работоспособность?
Всем привет! может кто сталкивался с проблемой по климе(со снежинкой)? когда жму стрелку вверх-дует в ноги,жму на обдув лобовухи-тоже в ноги,стрелку вниз-в ноги)по центру все нормально. вот что кажет 1 канал климы 13,5 (Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки) иногда выскакивает 13.7(Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114) как я понял заклинил моторчик в приводе(ноги\лобовик)как до него добраться? снимал бардачок,там увидел 2 привода,как я понял(центр и тепло-холод) они работают. Со стороны водителя видел 1 желтый(не работает) - это он?
он отключается по высокому давлению надо подключить манометр и смотреть давление. как работает эл.вентилятор на радиаторе? никак. такая ошибка появляется, когда щетки изношены. можно посмотреть на 18 и 19 каналах самодиагностики требуемое напряжение и реальное. меняй, пока лето. потом вентилятор начнет клинить и не будет работать пока не стукнешь по корпусу печки. самое неприятное, что это может случиться зимой.
Спасибо, "он отключается по высокому давлению надо подключить манометр и смотреть давление" - но при этом датчик высокого давления "замкнут" и выдаются ошибки 22,1 и 22,5. С давлением - проверю. "как работает эл.вентилятор на радиаторе?" - работает без постороннего шума, вроде нормально, люфта нет. Вентилятор на конденсаторе - рукой вращается без люфта. Заправку кондея делали через F73 (датчик низкого давления)- держит 2 атм (бар) при 2000 об. - вроде на ошибаюсь.
Извиняюсь, немного не в теме, если я правильно понимаю на радиаторе стоит вентилятор с вискомуфтой и ременной передачей - при повышении температуры должно происходить переключение его скоростей, но как это проверить я не знаю (какой режим его работы) - температура ОЖ - 90гр, выше не поднимается.
Может у кого есть распиновка блока климат контроля А4 самого первого образца. Вот тут: http://audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=2663 есть мой климат и распиновка есть, но не могу на ней найти провод управления компрессором. Если конкретно, то интересует провод управления компрессором, т.е. каким выводом управляет знопка со звездочкой.
тема про климат-контроль. если нас интересует работа кондиционера, то при его работе должен включаться электрический вентилятор. в зависимости от давления в системе должны переключаться скорости. если этого не происходит, то давление растет и красный датчик размыкается. может у тебя его нет, раз ты только про вискомуфту говоришь?
Спасибо, ошибся, вентиляторов два, который эл. кондея после того как машина постоит - "завожу" - включается вентилятор и работает кондёр (пошёл холод в салон) - работает сек 20 и отрубается (ошибки канал №1 - 15,7 18,3 22,5, при работающем вентиляторе появляется ошибка 22,1, после его отключения остаются только ошибки 15,7 18,3 22,5). До того как эти грабли начались скорости эл.вентилятора переключались, это было заметно при остановках авто - скорость вентилятора увеличивалась, сейчас не могу проверить т.к. кондёр включается на короткий промежуток времени и отрубается. Подскажите, где находятся "крайние точки", чтобы прозвонить датчик (красный) высокого давления?
зачем? он свое дело делает. чисти радиаторы и проверяй вентилятор. а лучше сначала едь к заправщикам и подключай манометры