Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Как дым может быть без цвета?:snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    более того, БЕЛЫЙ дым без цвета и запаха! :rofl:
     
  3. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    ладною слажал, но и вы ситуацию не прояснили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #564 Serger75, 17 июл 2010
    Последнее редактирование: 17 июл 2010
    После заправки кондея (т.к. через два года стал слабо холодить) и пробега 2 тыс.км на юга - отрубился при жаре +30, после выкл-вкл зажигания может запуститься на 20сек. и отрубается (приехал к знакомому проверили заправку, дозаправили, включился, только отъехал - опять отрубился), по каналам диагностики:
    канал №1 - 15,7 18,3 22,5 -
    22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG-1551
    (F118 В напорной части рефрижераторного тракта, перед радиатором А.К. (датчик высокого давления хладогента. корпус датчика красного цвета) - оно? Как его проверить, снять? Посмотрел под левой заглушкой бампера (по ходу движения) там два датчика красный №20 и зелёный №19, к какому относится ошибка 22.5?

    №28 - 056 060
    №29 - 0 (кондёр не включился, хотя снежинка горит)
    №52 --=
    №53 --=|
     

    Вложения:

  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    к красному
    нормальное состояние - замкнут.
    при превышении давления 32-35 бар размыкается и отрубает компрессор.
    обычно рвутся провода.
    вентилятор на замену.
     
  6. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #566 Serger75, 18 июл 2010
    Последнее редактирование: 18 июл 2010
    Спасибо, 1. красный прозвонил (до фишки, дальше нужна схема) - замкнут, значит норма. Сегодня утром запустился и отрубился через сек 20, ошибки те же.
    2. Вентилятор на замену? Как можно проверить его работоспособность?
     
  7. vitik

    vitik Новичок

    22 мар 2009
    18
    Audi Audi A4-1.8-B5-ADR-92kW-125л.с.-95г
    #567 vitik, 18 июл 2010
    Последнее редактирование: 18 июл 2010
    Всем привет!
    может кто сталкивался с проблемой по климе(со снежинкой)?
    когда жму стрелку вверх-дует в ноги,жму на обдув лобовухи-тоже в ноги,стрелку вниз-в ноги)по центру все нормально.
    вот что кажет 1 канал климы
    13,5 (Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки)
    иногда выскакивает 13.7(Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114)
    как я понял заклинил моторчик в приводе(ноги\лобовик)как до него добраться?
    снимал бардачок,там увидел 2 привода,как я понял(центр и тепло-холод) они работают.
    Со стороны водителя видел 1 желтый(не работает) - это он?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #568 ser_gr72, 18 июл 2010
    Последнее редактирование: 18 июл 2010
    он отключается по высокому давлению
    надо подключить манометр и смотреть давление.
    как работает эл.вентилятор на радиаторе?
    никак.
    такая ошибка появляется, когда щетки изношены.
    можно посмотреть на 18 и 19 каналах самодиагностики требуемое напряжение и реальное.
    меняй, пока лето.
    потом вентилятор начнет клинить и не будет работать пока не стукнешь по корпусу печки.
    самое неприятное, что это может случиться зимой.
     
  9. vitik

    vitik Новичок

    22 мар 2009
    18
    Audi Audi A4-1.8-B5-ADR-92kW-125л.с.-95г
    ser_gr72
    какой вентилятор?)
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    про вентилятор не тебе
     
  11. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #571 Serger75, 18 июл 2010
    Последнее редактирование: 18 июл 2010
    Спасибо,
    "он отключается по высокому давлению надо подключить манометр и смотреть давление" - но при этом датчик высокого давления "замкнут" и выдаются ошибки 22,1 и 22,5. С давлением - проверю.
    "как работает эл.вентилятор на радиаторе?" - работает без постороннего шума, вроде нормально, люфта нет.
    Вентилятор на конденсаторе - рукой вращается без люфта.
    Заправку кондея делали через F73 (датчик низкого давления)- держит 2 атм (бар) при 2000 об. - вроде на ошибаюсь.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я не про это.
    переключаются ли скорости?
     
  13. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #573 Serger75, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    Извиняюсь, немного не в теме, если я правильно понимаю на радиаторе стоит вентилятор с вискомуфтой и ременной передачей - при повышении температуры должно происходить переключение его скоростей, но как это проверить я не знаю (какой режим его работы) - температура ОЖ - 90гр, выше не поднимается.
     
  14. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    у тебя турботаймер стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Может у кого есть распиновка блока климат контроля А4 самого первого образца.
    Вот тут:
    http://audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=2663
    есть мой климат и распиновка есть, но не могу на ней найти провод управления компрессором.
    Если конкретно, то интересует провод управления компрессором, т.е. каким выводом управляет знопка со звездочкой.
     
  16. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    турботаймера - нет
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тема про климат-контроль.
    если нас интересует работа кондиционера, то при его работе должен включаться электрический вентилятор.
    в зависимости от давления в системе должны переключаться скорости.
    если этого не происходит, то давление растет и красный датчик размыкается.

    может у тебя его нет, раз ты только про вискомуфту говоришь?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #578 ser_gr72, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    ********
     
  19. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #579 Serger75, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    Спасибо, ошибся, вентиляторов два, который эл. кондея после того как машина постоит - "завожу" - включается вентилятор и работает кондёр (пошёл холод в салон) - работает сек 20 и отрубается (ошибки канал №1 - 15,7 18,3 22,5, при работающем вентиляторе появляется ошибка 22,1, после его отключения остаются только ошибки 15,7 18,3 22,5). До того как эти грабли начались скорости эл.вентилятора переключались, это было заметно при остановках авто - скорость вентилятора увеличивалась, сейчас не могу проверить т.к. кондёр включается на короткий промежуток времени и отрубается.
    Подскажите, где находятся "крайние точки", чтобы прозвонить датчик (красный) высокого давления?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зачем?
    он свое дело делает.
    чисти радиаторы и проверяй вентилятор.
    а лучше сначала едь к заправщикам и подключай манометры