Радиаторы - почищены, кондёр - заправлен, Pниз - 2 бар, Pверх-<25 бар. 1. Возникает вопрос прозвонки датчика (красного) высокого давления - где находятся его "крайние точки", т.к. выдаётся ошибка - 22,5, при работающем вентиляторе появляется ошибка 22,1 - Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118. 2. Как протестировать вентилятор кондёра, если кондёр вкл. только на 20 сек - вентилятор вращается.
контакт С2(разъем С контакт 2) на блоке климата, провод коричнево-синий. второй контакт на землю. только как бы тебе объяснить. если компрессор включается даже на 20 сек, значит обрыва по этому датчику нет, а вот то, что вентилятор не переключается и давление растет, заставляет его разомкнуться. отсюда вылезает и ошибка. открываешь черную коробку под капотом и ищешь там реле 3-й скорости, замыкаешь силовые контакты и проверяешь. если сработает, значит замыкай контакты зеленого датчика. скорее всего проблемы с ним. можешь изначально замкнуть его контакты и включить кондей и посмотришь, как долго проработает компрессор. раз у тебя давление 25, то вентилятор должен работать на 3-ей (повышенной) скорости. и вы даже не успеваете отследить, как оно растет выше и отрубает компрессор.
Глубоко извиняюсь что влазию подскажите проблема такая ауди а6 1998года стоит двухзонный климат контроль выдаёт ошибку датчик давления в системе кондиционирования F129 кондей заправлен меняею на станции датчик кондей отработал 5 минут и отрубился проверяют опять этаже ошибка снова меняют датчик запускаем кондей работал 2 минуты и опять тоже самое они так ничего не сделали в чём причина не понятно подскажите где что глючит.:icon_suicide:
Поменял подшипник шкива компрессора без его демонтажа. ser_gr72, это действительно жутко неудобно. Кроме того при работе со съемником есть опасность повредить с одной стороны поддон картера, с другой - патрубок ОЖ. Прижимной диск снялся отвертками. Шкив снялся относитеьлно легко, но очень неудобно. Очень маленький диапазон культепания компрессора при вывешивании и трудно зафиксировать съемник. Может съемник был великоват. Подшипник прикорел очень жестоко, за что ему огромное человеческое "спасибо". После сборки блок климата пол дня вещал о постоянном жестком проскальзывании ремня (29.2). Затем дня три о периодическом мягком и периодическожестком его проскальзывании (29.3, 29.4). Затем все устаканилось и все ошибки пропали. По видимому при работе кувалды и какой то матери был слегка погнут шкив, который в последствии приработался в виду мягкости материала из которого он сделан. ser_gr72, еще раз спасибо за советы.
А зазор между шкивом компрессора и муфтой не замерял что-ли? Там же сразу видно, если шкив криво сел.
что тупо датчики менять, надо манометры подключить и посмотреть, что происходит с давлениями. и если одна пара контактов этого датчика дает сигнал на переключение скорости вентилятора, а они не переключаются, то вторая - отрубает компрессор по превышению.
С внутренней стороны шкива (смотрящей в сторону мотора) расстояние до электромагнита по окружности одинаковое. Поставить криво шкив при ширине его подшипника в 24 мм надо сильно умудриться. Между прижимным диском и шкивом на глаз тоже ровно.
датчик синий стоит в тройнике в патрубке от блока на печку. если с ним проблемы, то и ошибка должна быть на 1-м канале, начинающаяся на 6.*
Почистил контакт на климате поднялось до 84 потом постепенно опускается по 1 до 50 и все на этом останавливается. Жаль конечно что наука так слабо развита в этом вопросе