Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #581 Serger75, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    Радиаторы - почищены, кондёр - заправлен, Pниз - 2 бар, Pверх-<25 бар.
    1. Возникает вопрос прозвонки датчика (красного) высокого давления - где находятся его "крайние точки", т.к. выдаётся ошибка - 22,5, при работающем вентиляторе появляется ошибка 22,1 - Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118.
    2. Как протестировать вентилятор кондёра, если кондёр вкл. только на 20 сек - вентилятор вращается.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    контакт С2(разъем С контакт 2) на блоке климата, провод коричнево-синий.
    второй контакт на землю.

    только как бы тебе объяснить.
    если компрессор включается даже на 20 сек, значит обрыва по этому датчику нет,
    а вот то, что вентилятор не переключается и давление растет, заставляет его разомкнуться.
    отсюда вылезает и ошибка.

    открываешь черную коробку под капотом и ищешь там реле 3-й скорости, замыкаешь силовые контакты и проверяешь.
    если сработает, значит замыкай контакты зеленого датчика.
    скорее всего проблемы с ним.
    можешь изначально замкнуть его контакты и включить кондей и посмотришь, как долго проработает компрессор.
    раз у тебя давление 25, то вентилятор должен работать на 3-ей (повышенной) скорости.
    и вы даже не успеваете отследить, как оно растет выше и отрубает компрессор.
     
  3. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    Спасибо, проверю, отпишусь.
     
  4. krauch60

    krauch60 Новичок

    22 июн 2010
    2
    Audi A6 ALG 2.8 193л/с 98г
    Глубоко извиняюсь что влазию подскажите проблема такая ауди а6 1998года стоит двухзонный климат контроль выдаёт ошибку датчик давления в системе кондиционирования F129 кондей заправлен меняею на станции датчик кондей отработал 5 минут и отрубился проверяют опять этаже ошибка снова меняют датчик запускаем кондей работал 2 минуты и опять тоже самое они так ничего не сделали в чём причина не понятно подскажите где что глючит.:icon_suicide:
     
  5. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Поменял подшипник шкива компрессора без его демонтажа. ser_gr72, это действительно жутко неудобно.
    Кроме того при работе со съемником есть опасность повредить с одной стороны поддон картера, с другой - патрубок ОЖ.
    Прижимной диск снялся отвертками. Шкив снялся относитеьлно легко, но очень неудобно. Очень маленький диапазон культепания компрессора при вывешивании и трудно зафиксировать съемник. Может съемник был великоват. Подшипник прикорел очень жестоко, за что ему огромное человеческое "спасибо".
    После сборки блок климата пол дня вещал о постоянном жестком проскальзывании ремня (29.2). Затем дня три о периодическом мягком и периодическожестком его проскальзывании (29.3, 29.4). Затем все устаканилось и все ошибки пропали. По видимому при работе кувалды и какой то матери был слегка погнут шкив, который в последствии приработался в виду мягкости материала из которого он сделан.
    ser_gr72, еще раз спасибо за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А зазор между шкивом компрессора и муфтой не замерял что-ли? Там же сразу видно, если шкив криво сел.
     
  7. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    Зелёный датчик, это №19 http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4317937&postcount=564 ?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там их два - красный и зеленый, не ошибешься.
    а какой из них на картинке - сейчас не скажу.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что тупо датчики менять, надо манометры подключить и посмотреть, что происходит с давлениями.
    и если одна пара контактов этого датчика дает сигнал на переключение скорости вентилятора, а они не переключаются, то вторая - отрубает компрессор по превышению.
     
  10. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #590 purga98, 22 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    С внутренней стороны шкива (смотрящей в сторону мотора) расстояние до электромагнита по окружности одинаковое. Поставить криво шкив при ширине его подшипника в 24 мм надо сильно умудриться.
    Между прижимным диском и шкивом на глаз тоже ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Там не "на глаз" а щупом измеряется 0,3...0,6 мм.
     
    1 человеку нравится это.
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да ладно, можно и на глаз. ;-)
    если глаз - алмаз
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Бывает и так. Я сегодня печатную плату изготавливал, сверло на 0,8 на глаз выбрал - не ошибся ;-)
     
  14. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Извините что в чужой теме,спрашиваю.

    По приборке t90, на климе 51 канал t 50
    где искать причину?
     

    Вложения:

    • ABCD0005.JPG
      ABCD0005.JPG
      Размер файла:
      429,4 КБ
      Просмотров:
      87
    • ABCD0004.JPG
      ABCD0004.JPG
      Размер файла:
      406,7 КБ
      Просмотров:
      81
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик синий стоит в тройнике в патрубке от блока на печку.
    если с ним проблемы, то и ошибка должна быть на 1-м канале, начинающаяся на 6.*
     
  16. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Да Сергей всё правильно есть ошибка 6,3 и 15,1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    На что это влияет кроме не правильной t на
    дисплее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сними разъем и прочисти контакты, все пройдет.
    этот случай науке не известен:sluni:
     
  19. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Почистил контакт на климате поднялось до 84
    потом постепенно опускается по 1 до 50
    и все на этом останавливается.
    Жаль конечно что наука так слабо развита
    в этом вопросе:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    А это может быть из за не работающего
    кондея? Я имею ввиду показания климата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...