Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет.
    поставь резистор, соотв. 90 град датчика, и забудь.
    но тогда не узнаешь точную температуру.

    почисти контакты еще раз.
     
  2. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Как это сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    Сергей , привет ! Вот вытащил дроссель или как там его ,посмотри на него и порекомендуй что мне делать дальше ! Я так понимаю в системе много грязи , глядя на этот расширительный клапан , Вопрос ! вакумирование удалит немного грязи из системы ?
     

    Вложения:

    • 25072010222.jpg
      25072010222.jpg
      Размер файла:
      339,1 КБ
      Просмотров:
      438
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это его нормальное состояние.
    промыть, продуть или заменить на новый.

    вакуумирование удалит воздух и влагу, но не грязь.
    она, кстати, вся на дросселе.
    собирай, заправляй и проверяй, все должно заработать.
     
  5. Alt

    Alt Новичок

    3 янв 2010
    1
    Audi Avant 4A C4 1.8 97г.
    Re: Ответ: Климат-Контроль

    Описано очень подробно ! Класс! Позавчера воспользовался данным "мануалом" : не работали 2 мотора. Разобрал, почистил и все заработало!
    Хочу только внести уточнение : чистить в коллекторе надо иголочкой пазы и очень чисто ! И лучше проверить на работоспособность сразу ( я пользовался старым з/у от мобилы - 6V).
    Большой респект автору !!:thumbup:
     
  6. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #606 Serger75, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    Подскажите пожалуйста, клапан высокого давления №41 (8A0 820 855 AA) вворачивается в отвод по его внутренней резьбе (как нипель в автопокрышку) или имеет наружную резьбу и вворачивается в корпусную часть "кубик" радиатора кондиционера, свернул его вместе с частью отвода который остался в предохранительном выключателе 8A0 959 482 AA. Можно ли его реанимировать или кирдык радиатору кондиционера?
     

    Вложения:

    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      406
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это и есть нипель, а датчик сверху
    по обстоятельствам
     
  8. fonto

    fonto Новичок

    4 июл 2010
    3
    добрый вечер.

    поменял ролики, компрессор, прочистил систему. проработало две недели..
    теперь такой глюк при включении климата: вапще ничиго не дует (выставляя любую погоду) и индикация обдува прыгает туда-сюда в режиме авто, при этом всё что надо под копотом крутица.

    что может быть, хм??
     
  9. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Традиционный вопрос: машина, модель, год выпуска...
    а то ответ будет в духе: "ну почини вон ту железную фигульку, она не дает этой вот работать нормально" :)
     
  10. fonto

    fonto Новичок

    4 июл 2010
    3
    всё просто: поменял предохранитель вентилятора салона :).
     
  11. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #611 Serger75, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    Цитата:Сообщение от Serger75
    Можно ли его реанимировать или кирдык радиатору кондиционера?

    Предложили заглушить обломанный ниппель, а датчик высокого давления - закоротить.
    Но для этого нужно будет демонтировать радиатор кондиционера, а заодно и компрессор для проверки. Какие могут быть подводные камни при проведении данных операций?
     
  12. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    Подскажите, где читануть о правильном снятии компрессора, в нашей деревне ремонтники просят радиатор и кондёр - демонтированными.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ослабил ремень и открутил болты.
    перед этим открутил шланги от компрессора.
     
  14. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    Спасибо, каким образом ослабить ремень, через ролик натяжитель, где можно глянуть наглядно?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    под капотом
     
  16. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    Спасибо я понял, что под капотом, через ролик натяжитель?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #617 ser_gr72, 29 июл 2010
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2010
    по твоей проблеме надо было промыть радиаторы и заставить работать вентиляторы.
    газ надо было спустить, проверить дроссель и заправить, а не ДОЗАПРАВЛЯТЬ.
    много газа - это еще хуже, чем мало!
    а ты, сломал радиатор и еще компрессор к чудо-мастерам хочешь отнести.
    если они не могут заставить эту систему правильно работать, то нечего и в компрессор лезть.
    что они там будут проверять?
    компрессор не чинится
     
  18. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #618 Serger75, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Пасиб, у меня вариантов мало. Vag показал ошибку датчика высокого давления - нарушение связи. При этом вентилятор кондея работал и переключал скорости, муфта кондея периодически отключалась, при постукивании по корпусу датчика высокого давления кондей включался, при замене датчика - ошибка осталась, далее облом нипеля.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #619 ser_gr72, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    ошибку надо было сбросить.
    чтобы проверить в датчике ли проблема, нужно подключить манометры.
    тут не вагом надо проверять, а головой думать.
    вентиляторы могут и переключаться, но если вискомуфта дохлая и радиаторы грязные, то они не помогут.

    а главная причина этого - лишний газ.

    твой знакомый - дуболом и ты туда же
    он у тебя отключался по превышению из-за плохого охлаждения радиаторов, а вы его еще дозаправили, т.е. давление увеличили и пытаетесь теперь это исправить.
    компрессор не трогайте, если только не подшипник в шкиву менять.
     
  20. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    Ошибку сбросили, после этого стал запускаться, но визуально периодически отключалась муфта, под манометры на высокую сторону нет переходника, соты радиаторов промыты.
    Сейчас имею - пустую систему и обломанный нипель подключения датчика высокого давления.
    Спрашиваю здесь, т.к. считаю, что люди тут грамотные и адекватные.
    P.S. В моей деревне специалистов нет, поэтому ищу вариант решения моей проблемы малой кровью.