нет. поставь резистор, соотв. 90 град датчика, и забудь. но тогда не узнаешь точную температуру. почисти контакты еще раз.
Сергей , привет ! Вот вытащил дроссель или как там его ,посмотри на него и порекомендуй что мне делать дальше ! Я так понимаю в системе много грязи , глядя на этот расширительный клапан , Вопрос ! вакумирование удалит немного грязи из системы ?
это его нормальное состояние. промыть, продуть или заменить на новый. вакуумирование удалит воздух и влагу, но не грязь. она, кстати, вся на дросселе. собирай, заправляй и проверяй, все должно заработать.
Re: Ответ: Климат-Контроль Описано очень подробно ! Класс! Позавчера воспользовался данным "мануалом" : не работали 2 мотора. Разобрал, почистил и все заработало! Хочу только внести уточнение : чистить в коллекторе надо иголочкой пазы и очень чисто ! И лучше проверить на работоспособность сразу ( я пользовался старым з/у от мобилы - 6V). Большой респект автору !!
Подскажите пожалуйста, клапан высокого давления №41 (8A0 820 855 AA) вворачивается в отвод по его внутренней резьбе (как нипель в автопокрышку) или имеет наружную резьбу и вворачивается в корпусную часть "кубик" радиатора кондиционера, свернул его вместе с частью отвода который остался в предохранительном выключателе 8A0 959 482 AA. Можно ли его реанимировать или кирдык радиатору кондиционера?
добрый вечер. поменял ролики, компрессор, прочистил систему. проработало две недели.. теперь такой глюк при включении климата: вапще ничиго не дует (выставляя любую погоду) и индикация обдува прыгает туда-сюда в режиме авто, при этом всё что надо под копотом крутица. что может быть, хм??
Традиционный вопрос: машина, модель, год выпуска... а то ответ будет в духе: "ну почини вон ту железную фигульку, она не дает этой вот работать нормально"
Цитата:Сообщение от Serger75 Можно ли его реанимировать или кирдык радиатору кондиционера? Предложили заглушить обломанный ниппель, а датчик высокого давления - закоротить. Но для этого нужно будет демонтировать радиатор кондиционера, а заодно и компрессор для проверки. Какие могут быть подводные камни при проведении данных операций?
Подскажите, где читануть о правильном снятии компрессора, в нашей деревне ремонтники просят радиатор и кондёр - демонтированными.
по твоей проблеме надо было промыть радиаторы и заставить работать вентиляторы. газ надо было спустить, проверить дроссель и заправить, а не ДОЗАПРАВЛЯТЬ. много газа - это еще хуже, чем мало! а ты, сломал радиатор и еще компрессор к чудо-мастерам хочешь отнести. если они не могут заставить эту систему правильно работать, то нечего и в компрессор лезть. что они там будут проверять? компрессор не чинится
Пасиб, у меня вариантов мало. Vag показал ошибку датчика высокого давления - нарушение связи. При этом вентилятор кондея работал и переключал скорости, муфта кондея периодически отключалась, при постукивании по корпусу датчика высокого давления кондей включался, при замене датчика - ошибка осталась, далее облом нипеля.
ошибку надо было сбросить. чтобы проверить в датчике ли проблема, нужно подключить манометры. тут не вагом надо проверять, а головой думать. вентиляторы могут и переключаться, но если вискомуфта дохлая и радиаторы грязные, то они не помогут. а главная причина этого - лишний газ. твой знакомый - дуболом и ты туда же он у тебя отключался по превышению из-за плохого охлаждения радиаторов, а вы его еще дозаправили, т.е. давление увеличили и пытаетесь теперь это исправить. компрессор не трогайте, если только не подшипник в шкиву менять.
Ошибку сбросили, после этого стал запускаться, но визуально периодически отключалась муфта, под манометры на высокую сторону нет переходника, соты радиаторов промыты. Сейчас имею - пустую систему и обломанный нипель подключения датчика высокого давления. Спрашиваю здесь, т.к. считаю, что люди тут грамотные и адекватные. P.S. В моей деревне специалистов нет, поэтому ищу вариант решения моей проблемы малой кровью.