это стандартный быстросъемный кран с красным вентилем. если его нет, то как вы заправляете? точнее проверяете высокое?. ты же писал высокое 25 (указывает на лишний газ или плохое охлаждение), как измеряли? люди-то адекватные, только как с вами быть? когда у каждого второго от жары стал компрессор отключаться, но каждый считает, что его система эксклюзивна и задаете одни и те же вопросы, вместо того, чтобы попользоваться поиском. что с вискомуфтой?
Заправляли через низкую сторону, проверял у товарища - доверил ему. Далее заправок - дело на пошло, нет специалиста. Сейчас имею то, что имею.
а как же как-то измерили. кстати, если радиаторы чистые, вентиляторы работают, а давление 25, то это лишний газ. если сейчас система пустая, то достань дроссель и проверь его.
Ок, по дросселю нашёл п.11 http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=6&Itemid=29, думаю отдать радиатор в заплавку ниппеля для датчика высокого давления, только сомневаюсь, как они давление по высокой стороне замерят. я так не считаю, перелопатил, кучу инфы, но однозначного ответа к примеру по ошибке 22,1-22,5- нет, никто не отписался в чём была причина и как её решили. Да и проблема в наличии специалистов, в основном все занимаются заправкой, поэтому и разбираюсь сам, задаю вопросы.
Добрый день. есть audi a6 c5 2.4 1998г с такими проблемами: 1) Когда завожу авто и включаю климат он около 3-4 минут моргает подсветкой(это уже почти год так) 2) В последнее время кондей "холодит" только на холостых оборотах, а как только начинаешь двигаться начинает гнать теплый влажный воздух. Вчера провел экспресс диагностику климата После нажатия кнопок Циркуляция и Вверх дисплеи начинают мигать и показывать поочереди такие цифры: 11 06 15 04 17 04 Далее плюсиком под первым дисплеем выбрал видимо первый канал (С 01) и нажал кнопку Циркуляция и высветились следующие цифры: 1 18 (просто горят и ничего не мигает) Может кто-нибудь подсказать что все это значит и как с этим бороться? Спасибо p.s. климат если что такой и последний раз его заправляли 4 года назад
по этой климе нет точных описаний по ошибкам, поэтому лучше их считать ВАГом. но скорее это ошибки по приводам заслонок и к работе кондея не относятся а проблемы с твоим кондеем стандартные. надо систему перезаправить и продуть (промыть) радиаторы и проверить работу вентиляторов.
Не могу вытащить дроссель http://www.blindhorse.ru/components...originals/isparitel13_20080601_1423485217.jpg, т.к. не видно его выступающей части, щуп уходит в трубку около 4-5 см и чувствуется наличие чего-то, на щупе остаются следы черной смазки, у кого какие мысли, как его дроссель достать?
всем доброго дня. рад вернуться к своим проблемам. разобрал блок климы , сразу заметных косяков с перегревом не обнаружел. всё чистенько, но на всякий случай пропаял везде где смог. если не поможет отрублю пока эту жёлтую заслонку и буду ездить с ветерком Но вот по мере далнейших исправлений своих косяков, возник вопрос, надеюсь совет форумчан мне поможет . Вопрос. все знают, что на 17 канале климы - спидометр. так скажжите мне, откуда клима берёт информацию о скорости, от датчика скорости (что в коробке) или от спидометра что на панеле приборов? а теперь поясняю, почему спрашиваю. я завожусь утром и еду на работу. 15 минут спидометр показывает нормально - еду 100 км/ч, столько и показывает. а потом начинаются глюки еду 120 а показывает 90, и стрелка прыгает и на клие показания прыгают. менял датчики скорости, всё тоже самое. заметил что прыгать стрелка начинает, когда масло прогревается в коробке. может оно нагревает датчик и он начинает глючить?
У меня так было. Косяк оказался в контактах разъема на датчике скорости, почистил, побрызгал ведешкой.
всем привет оч нужна помощь.... климат работал все хорошо.... и вот пропал холод подумал закончился фреон поехал сеня заправлять.... приезжаю мне говорят фреон у тебя есть ...чтото с компресором..... все гермитирчно все ок ...чтото с электрикой.... полез вагком....ошибок по климе нет....читал блоки 130-140 .... компресоор включается и выключается то есть норм..... но по двигателю обнаружил такую ошибку 1 Неисправности: 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая пока читал блоки 137 вроде 130.... увидел надпись....необхожимость в доп вентиляторе 61 %..... и тут мне пришла в голову такая мысль ..... типа второй вентик не всегда срабатывает а он типа отвечает за охлаждеие салона..... и копать гдето тут.... соорри если погнал....все спасибо за ответы
то , что с одного датчика- это понятно. но меня интересует последовательность передачи информации от датчика спидометра до климы. 1 вариант - от датчика в панель приборов а затем в климу. Или, 2 вариант- из датчика сразу и в приборку и в климу по разным проводам тоесть не зависимо друг от друга. просто это мне поможет найти истиную причину.
Обращаюсь за помощью! А4 двиг 1,8 95 г.в. проблемы с климатом. У меня сгорел блок управления климой. Его поменяли временно на блок КК от другой Ауди (судя по всему от сотки С4). С этим блоком все работает кроме кондиционера. т.е. дует куда надо и все такое. Вернее при включении КК на пару секунд компрессор вроде как подключается, а потом сам отрубается, это чуствуется понагрузке на двигатель (обороты немного проседают). Кадр, который брался ремонтировать КК свалил в другой город и на звонки не отвечает. Теперь остался со своими проблемами на едине. При самодиагностике КК выдает следующие ошибки: 02.1 07.1 08.7 13.7 15.7 29.4 На блоке КК который стоит сейчас имеется следующая маркировка: 5HB006500-00 4A0820043C C4/D1 240292 K72042S Жду путевых советов, что можно сделать в такой ситуации, а то криворукие мастера такого напарят. Нужно ли искать родной блок КК или все-таки проблема не в нем?