Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #621 ser_gr72, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    это стандартный быстросъемный кран с красным вентилем.
    если его нет, то как вы заправляете? точнее проверяете высокое?.
    ты же писал высокое 25 (указывает на лишний газ или плохое охлаждение), как измеряли?

    люди-то адекватные, только как с вами быть? когда у каждого второго от жары стал компрессор отключаться,
    но каждый считает, что его система эксклюзивна и задаете одни и те же вопросы, вместо того, чтобы попользоваться поиском.

    что с вискомуфтой?
     
  2. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #622 Serger75, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Заправляли через низкую сторону, проверял у товарища - доверил ему. Далее заправок - дело на пошло, нет специалиста. Сейчас имею то, что имею.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а как же
    как-то измерили.
    кстати, если радиаторы чистые, вентиляторы работают, а давление 25, то это лишний газ.

    если сейчас система пустая, то достань дроссель и проверь его.
     
  4. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #624 Serger75, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Ок, по дросселю нашёл п.11 http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=6&Itemid=29, думаю отдать радиатор в заплавку ниппеля для датчика высокого давления, только сомневаюсь, как они давление по высокой стороне замерят.
    я так не считаю, перелопатил, кучу инфы, но однозначного ответа к примеру по ошибке 22,1-22,5- нет, никто не отписался в чём была причина и как её решили. Да и проблема в наличии специалистов, в основном все занимаются заправкой, поэтому и разбираюсь сам, задаю вопросы.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    купи новый
     
  6. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #626 Serger75, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Для меня логично, но сейчас не экономично. Это радикальный метод.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возьми нисенс тыщ за 5 российских, а у вас должно быть еще дешевле, по любому будет лучше.
     
  8. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #628 Serger75, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Ок, пасиб, в дополнение к нему какие запцацки нужны?
    У нас Nissens (94213) так и стоит, как у вас.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кольца новые и все.
     
  10. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    Спасибо...
     
  11. loginOFF

    loginOFF Bad e-mail

    12 фев 2007
    20
    А6 2.4 1998
    #631 loginOFF, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Добрый день.
    есть audi a6 c5 2.4 1998г с такими проблемами:
    1) Когда завожу авто и включаю климат он около 3-4 минут моргает подсветкой(это уже почти год так)
    2) В последнее время кондей "холодит" только на холостых оборотах, а как только начинаешь двигаться начинает гнать теплый влажный воздух.

    Вчера провел экспресс диагностику климата
    После нажатия кнопок Циркуляция и Вверх дисплеи начинают мигать и показывать поочереди такие цифры:
    11 06
    15 04
    17 04

    Далее плюсиком под первым дисплеем выбрал видимо первый канал (С 01) и нажал кнопку Циркуляция и высветились следующие цифры:
    1 18 (просто горят и ничего не мигает)

    Может кто-нибудь подсказать что все это значит и как с этим бороться?
    Спасибо

    p.s. климат если что такой и последний раз его заправляли 4 года назад
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по этой климе нет точных описаний по ошибкам, поэтому лучше их считать ВАГом.
    но скорее это ошибки по приводам заслонок и к работе кондея не относятся

    а проблемы с твоим кондеем стандартные.
    надо систему перезаправить и продуть (промыть) радиаторы и проверить работу вентиляторов.
     
  13. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    #633 Serger75, 1 авг 2010
    Последнее редактирование: 1 авг 2010
    Не могу вытащить дроссель http://www.blindhorse.ru/components...originals/isparitel13_20080601_1423485217.jpg, т.к. не видно его выступающей части, щуп уходит в трубку около 4-5 см и чувствуется наличие чего-то, на щупе остаются следы черной смазки, у кого какие мысли, как его дроссель достать?
     
  14. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    всем доброго дня. рад вернуться к своим проблемам. разобрал блок климы , сразу заметных косяков с перегревом не обнаружел. всё чистенько, но на всякий случай пропаял везде где смог. если не поможет отрублю пока эту жёлтую заслонку и буду ездить с ветерком :) Но вот по мере далнейших исправлений своих косяков, возник вопрос, надеюсь совет форумчан мне поможет . Вопрос.
    все знают, что на 17 канале климы - спидометр. так скажжите мне, откуда клима берёт информацию о скорости, от датчика скорости (что в коробке) или от спидометра что на панеле приборов? а теперь поясняю, почему спрашиваю. я завожусь утром и еду на работу. 15 минут спидометр показывает нормально - еду 100 км/ч, столько и показывает. а потом начинаются глюки еду 120 а показывает 90, и стрелка прыгает и на клие показания прыгают. менял датчики скорости, всё тоже самое. заметил что прыгать стрелка начинает, когда масло прогревается в коробке. может оно нагревает датчик и он начинает глючить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на климат и спидометр сигнал берется от одного датчика
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    У меня так было. Косяк оказался в контактах разъема на датчике скорости, почистил, побрызгал ведешкой.
     
  17. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    всем привет оч нужна помощь.... климат работал все хорошо.... и вот пропал холод подумал закончился фреон поехал сеня заправлять.... приезжаю мне говорят фреон у тебя есть ...чтото с компресором..... все гермитирчно все ок ...чтото с электрикой....

    полез вагком....ошибок по климе нет....читал блоки 130-140 .... компресоор включается и выключается то есть норм.....

    но по двигателю обнаружил такую ошибку

    1 Неисправности:
    18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
    P1931 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

    пока читал блоки 137 вроде 130.... увидел надпись....необхожимость в доп вентиляторе 61 %..... и тут мне пришла в голову такая мысль ..... типа второй вентик не всегда срабатывает а он типа отвечает за охлаждеие салона..... и копать гдето тут....
    соорри если погнал....все спасибо за ответы
     
  18. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    #638 vovian, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    то , что с одного датчика- это понятно. но меня интересует последовательность передачи информации от датчика спидометра до климы. 1 вариант - от датчика в панель приборов а затем в климу. Или, 2 вариант- из датчика сразу и в приборку и в климу по разным проводам тоесть не зависимо друг от друга. просто это мне поможет найти истиную причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SYU

    SYU Новичок

    3 авг 2010
    3
    audi A4 1.8 95 г.
    Обращаюсь за помощью!
    А4 двиг 1,8 95 г.в. проблемы с климатом. У меня сгорел блок управления климой. Его поменяли временно на блок КК от другой Ауди (судя по всему от сотки С4). С этим блоком все работает кроме кондиционера. т.е. дует куда надо и все такое. Вернее при включении КК на пару секунд компрессор вроде как подключается, а потом сам отрубается, это чуствуется понагрузке на двигатель (обороты немного проседают).
    Кадр, который брался ремонтировать КК свалил в другой город и на звонки не отвечает. Теперь остался со своими проблемами на едине.
    При самодиагностике КК выдает следующие ошибки:
    02.1
    07.1
    08.7
    13.7
    15.7
    29.4

    На блоке КК который стоит сейчас имеется следующая маркировка: 5HB006500-00 4A0820043C C4/D1 240292 K72042S

    Жду путевых советов, что можно сделать в такой ситуации, а то криворукие мастера такого напарят. Нужно ли искать родной блок КК или все-таки проблема не в нем?
     
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #640 vred, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    Судя по схеме. Но схемы приборки нет у меня, поэтому тупо смотреть что там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...