если со старым блоком , пока он не сгорел, всё работало то..... Для начала стереть ошибки, посмотреть по новой через некоторое время. Заодно глянуть кодировку климы 00040 обязательно, нужен вагком. 29.4 смущает, на вашей машине компрессор DCW17D без датчика оборотов G111, и ошибки по нему есть. Старый совсем плох или вне зоны досягаемости? Попробуйте найти блок с индексом начиная с буквы "K" и далее. например 4A0820043K, эти блоки позволяют сменить кодировку. Кодировку должны поставить 00040. Про ваш блок сказать не могу от какого авто он, вроде А6, но с датчиком G111 или нет, увы. Пока что так вижу ситуацию.
to vred Большое спасибо за оперативный ответ. К сожалению старый блок потерян навсегда, а поиски нового, как и доступ к вагкому, усложнены удаленностью от "цивилизации". Да и как оказалось на разборках эти блоки (на А4) достаточно редкая штука, если заказывать из далека можно нарваться на нерабочий, а на новый ценник вообще анриал. Есть следующие вопросы и уточнения: 1. Откуда данные что на компрессоре нет датчика оборотов? 2. Датчик (G111) устанавливается не в блоке КК, блок обрабатывает только данные с него. 3. Наверняка данный блок не с А6, а с А100, поскольку маркировка 240292 на блоке КК вероятно обозначает дату изготовления. А6 в те времена еще не выпускались.
1. Данные с Elsa и Etka, ну и google. Информация по G111 верная, при условии конечно, что там не колхозили ни чего. 2. Верно, G111 стоит на компрессоре,и КК обрабатывает их. Можно попробывать с кем договориться здесь на форуме, чтоб купили, проверили, сменили кодировку и выслали блок Вам. Причины могут быть разные Вашей неисправности, мне кажется в том что я изложил. Но есть сомнения, почему 29.4 а не 29.2, что было бы более правдоподобно. Народ подтянется может ещё чего посоветует, подправят меня.
жесткое - это когда на протяжении некоторого времени скорости вращения компрессора и двигателя не выдерживают коэф. 1,28. а периодическое может появиться после нескольких аварийных отключений компрессора по низкому давлению. т.е. компрессор начинает качать, давление падает - он отрубается, давление нарастает - включается. пару-тройку раз и прописывается ошибка. то SYU когда заправлял кондиционер, уверен, что там достаточно газа. включается ли вентилятор на радиаторе вместе с компрессором? сколько работает компрессор по времени? продолжает ли работать при этом вентилятор? и главное, есть у меня сомнения по самому блоку. тебе надо искать блок на 8D*****.
to ser_gr72 когда заправлял кондиционер, уверен, что там достаточно газа? Климат уже не работает несколько лет. Со старым блоком кондиционер работал, фреона было достаточно. Сейчас же на 100% не могу уверенно сказать что с давлением в системе. включается ли вентилятор на радиаторе вместе с компрессором? сколько работает компрессор по времени? продолжает ли работать при этом вентилятор? Если честно не обращал внимание, надо будет с кем то проверить. Как я уже сказал при включении климата на охлаждение происходит краковременная просадка оборотов двигателя, т.е. какая-то дополнительная нагрузка на него (так как это было раньше когда все работало), по чем я могу судить что запускается компрессор. Все это происходит буквально в течении нескольких секунд, после чего он отключается и двигатель работает без нагрузки на привычных оборотах. К сожалению точно не могу сказать включается ли при этом вентилятор. Постараюсь проверить. Обратил внимание на ошибки 02.1 и 07.1, т.е. не корректная работа температурных датчиков. Может ли из-за них происходить отключение компрессора, так как они дают неверную температуру??? Повторюсь во всем остальном блок КК работает вполне адекватно, как старый. Поэтому его замену в моих условиях рассматриваю как крайний вариант, надеюсь что причины не в нем.
нет начни с заправки (проверь обязательно дроссель на забитость) и проверки вентиляторов, а дальше будем думать
вентилятор должен включаться вместе с вкл. компрессора или по достижению 8 бар давления в зависимости от блока управления вентилятора. в общем, включиться должен по любому, если компрессор качает. радиаторы должны быть чистыми, между ними тоже. это условия для начала проверки работы кондиционера.
Прошу сильно не пинать, но можно узнать конкретно по нескльким пунктам: 1. Диагностику кондея можно проводить с помощью ВАГ-КОМ? 2. Существует самодиагностика кондея? 3. Как запустить самодиагностику?
Спасибо за оперативность! Еще вопрос: Может ли муфта проворачиваться на валу компрессора. Дело в том, что раздается щелчок, но двигатель не нагружается, т.е. стрелка оборотов не проседает как было раньше. Как убедиться, что компрессор тоже заработал?
ну вобщем я так понимаю..... сначала посмареть чтобы 2 ой вент включался сразу при вкл климате..... побрызгать понцевики вдшкой..... чистить радиотор..... еще читал что клапаны бывают залипают.... их прочищать а вапще что означает эта ошибка 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе. P1931 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая. я так понимаю..... что типа двигателю не хватает холода и ....холод поэтому в салон и не пускает.... изза забитово радиатора
я так подозреваю, что блок управления видит недостачу охлаждения, пытается увеличить скорость но этого либо не происходит, либо тоже не хватает ввиду забитости радиаторов. а т.к. радиаторам не хватает охлаждения, то кондиционер не может работать в нормальном режиме. отсюда и нет холода.
на валу- нет, а вместе с валом видел такое. берешь за муфту и вращаешь в легкую. ты посмотри для начала после щелчка муфта начинает вместе со шкивом вращаться?
Приветствую, помогите в моей проблеме. Перестал холодить кондишн, я подумал что ушел фреон, т.к. нашел что соединение рядом с радиатором кондиционера "засопливилось". Подключили манометры, включили кондиционер, вентилятор включился. Сервисмен сказал что компрессор не создает давление или гдето забилось. Потом снял дроссель, он был в стужке и порван на входе. Работник сказал что компрессор нужно менять. Он прав? Компъютерную диагностику не делал.
Доброго всем времени суток. Погорел блок управления климатом 8L0 820 043B. Elsa пишет, что на машины А4 97г. ставились блоки 8L0 820 043 А..С. Подскажите, пожалуйста, можно ли найти, безболезненную по замене, еще какую-нить альтернативу этому климату. Есть в предложениях 8D0 820 043D,8L0 820 043M, 8L0 820 043D. Спасибо.