Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    #661 circoloco, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    промыл радиоторы...лучше не стало....
    в жару на горячуюю при включении климы вентилятор кондея тоже включется при выкл - выключается.... трубки со стороны пассажира обе теплые ...хотя говорят должны быть 1 теплая другая холодная..... заслонки может залипки какието там в трубках...

    в сервисе сказали... что возможно машина перегревается....и у вагов есть такая тема в защиту становится.... аля весь холод на двигатель отдает...приоритет....

    сеня утром вроде прохладный был возудх ( не теплый не холодный) но ведь и машина была холодная ...на улице 26 было....

    как помирает копрессор? как его проверить вакгкомом? я сматрю блоки 130 - .... но ничо не понимаю там....

    хелллп плиз
     
  2. ofHough

    ofHough Участник форума

    20 июл 2010
    260
    A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный
    #662 ofHough, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Я сам чайнег, но мне кажется что про отдачу холода двигателю гон несусветный. Нет у кондея трубок уходящих в двигатель, есть только 2 радиатора, компрессор и осушитель. Связь с двигателем только через ремень компрессора. Может быть разве что в печке...
    Компрессор у тебя вобще включается? Почитай freezer.ru там много интересного

    зы имеется в виду что кондиционер может отдавать холод (забирать тепло) только воздуху дующему в салон. Все что он может сделать именно для двигатель это выключиться.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    отчасти.
    поменяй дроссель и заправь.
    дальше будет видно.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4370508&postcount=648
    красным для кого выделено :very_cool:

    а между?
     
  5. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    не разбирали так пробивали.... ну вроде не такой уж и грязный....чтобы сутра на холодную не выдавать холод....
     
  6. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #666 vred, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Что случилось со старым, может его можно реанимировать.
    По замене на A4 блоков не всё так просто и радужно, в Elsa раписано и разжёвано вместе с кодировками их. В зависимости от номера блока будет другая кодировка. Лучший вариант конечно найти такой же, как вышел из строя. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ofHough

    ofHough Участник форума

    20 июл 2010
    260
    A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный
    имхо Я так понимаю что стружка появляется когда что то обо что то трется, тоесть должно быть движение. Движение есть только в компрессоре... К слову в этом случае поменяв компрессор надо промыть систему - если в ней останется стружка то новый компрессор очень быстро последует за старым. Все имхо
     
  8. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    комрессор включается.... вентилятор второй тоже..... ок изучаю
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тема не для флуда
     
  10. ~Lexx~

    ~Lexx~ Новичок

    5 авг 2010
    7
    A3/8P 2.0 BVZ 07г.
    2 vred.
    Оно конешна понятно, что лучше родной поставить, себе проблем меньше, но не каждый день на разборы приносят "свежие" запчасти.
    Реанимировать не так просто, нужен еще один не исправный климат, у моего предыдущие хозяйские "умелые" ручки
    выжгли выходной каскад усиления (аж корпус микросхемы лопнул), примерно так все выглядит, описания на микруху во всем инете не нашел :shock: , нашел тока одну похожую, отсюда и вывод о назначении её. Так вот выходы этой микросхемы идут как раз на управление реле муфты компрессора, реле вентилятора радиатора и еще куда-то, дальше копать не стал, и этого хватит, чтоб понять почему климат не работает. Хотя диагностика климы выдавала по 1-му каналу .0. Последним приговором была поездка к другу и скан ВАГом блока - нестабильное напряжение питания и постоянные отвалы коннекта ВАГа и блока.
    Сегодня примерил вместо родного, климат 8L0 820 043D, спасибо продавцу без проблем разрешил его подключить, потестить. Вот результаты:
    1) муфта компрессора включается.
    2) вентилятор крутиться.
    3) холод идет в салон (немножко посидел побалдел :sluni: )
    4) ошибка в диагностике климы одна - 50.3 :shock: , такую не встречал в описаниях, которые здесь выкладывали. Пробовал раз 50 включить\выключить зажигание - не исчезла.
    5) климат работает только на оборотах выше 2.5К, ниже отрубается муфта. Вроде читал, что такое просходит из-за забитого фильтра на клапане давления, надо менять (поправте если не так, буду знать чего дальше делать с климатом :) , машина тока пару недель в руках).
    Брать климат пока не стал, пару дней подожду, в другой конторе пообещали родную достать, если нет - возьму эту, или от аналогичной могу избавить кого-нить из форумчан :D, за вознаграждение разумеется.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это происходит из-за того, что в климе прошит другой мотор и, возможно, компрессор.
    дроссель здесь ни при чем, но проверить его на твоей машине и перезаправить не помешает
     
  12. ofHough

    ofHough Участник форума

    20 июл 2010
    260
    A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный
    думал переделаться на 2дин, подключал другой блок управления климатом - все работало. машин в профиле.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    к чему это сообщение и о чем оно - не пониманию. я не стебусь, просто, как мне кажется, непонятен адресат и суть послания
     
  14. ~Lexx~

    ~Lexx~ Новичок

    5 авг 2010
    7
    A3/8P 2.0 BVZ 07г.
    #674 ~Lexx~, 7 авг 2010
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    Спасибо.
    Т.е. если еще маленько погрызть Elsa и перешить ВАГом код двигателя в климате, то возможно он будет работать без проблем? или можно еще приключений ждать? не пробовали такие эксперименты ставить? Очень хочется сделать климат, жара убивает...
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    думаю, да
     
  16. ofHough

    ofHough Участник форума

    20 июл 2010
    260
    A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный
    К тому что климе фиолетово какой двигатель. Во всяком случае в рестайле Б5.
     
  17. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    сеня был в конторе freezer.ru не сказал бы что оч они мне понравились..... пытался обяснить что да как что люди говорят что сматрели ...и тп ...2 минуты подсоездинили померили давление ...замена компресоора и чистка всей ситемы ))) ценник 17 тонн работа без компресорра ...маладцы ребята....=((((
     
  18. s_m_u_s

    s_m_u_s Новичок

    8 окт 2009
    7
    A6/C5 2.8 98г.АКПП
    добрый день. бывшим владельцем был заменен компрессор из-за срабатывания клапана аварийного сброса(небыли подключены датчики высокого давления). другой компрессор с разборки. говорит должен быть живым. его заменили но систему не заправили. и вот после того через 3года я взялся восстановить кондей. проверили на утечки все нормально. один момент,неизвестно было ли масло в компрессоре или нет. в сервисе сказали чтоб не разбирать добавят 150 гр и фреон 750гр. заправили - все заработало. но есть проблема. при включении кондея когда компрессор и подкаптное пространство хорошо не прогрелось работет все тихо, когда включаешь на нормально прогретом двигателе и компрессоре слышен треск секунд 4-5. и дальше работает без треска.нагрузка на двигатель ощущается. муфта в норме.радиаторы мытые. что может быть?кондером пока непользуюсь чтоб этот треск гадости не наделал. в городе нормальных кондиционерщиков нет, могут только с умным видом автоматической станцией заправить а ближайшие за 150км.
     
  19. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    #679 pip09, 8 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2010
    Есть такая проблема: при включении компрессора слышно как срабатывает муфта, но нагрузки на двигателе не появляется, давление тоже нигде не меняется, т.е. работы компрессора нет. Ошибок, блок климата, при тестировании не показывает. Холода соответственно тоже нет. Компрессор сломался?
     
  20. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    я так понял есл давление не меняется....копррессор под замену... до 2003 годжа с муфтой которые щелкающей...еще можно ремонтировать..... в моем случае замена=((( + промывку не забудь...ценник промывка 15-20 + стоимость компресора ... бу 15 новый 25 .... такие дела=((((