если не хочешь, чтобы руки оторвало, то выключи. надо проверить, насколько легко вращается вал компрессора, а сделать это можно только за муфту. может она только щелкает у тебя, но не прижимается? надо все-таки капот открыть и посмотреть, что там происходит.
Вот поэтому я и спрашиваю должна ли быть включена муфта. Проверять будем при снятом ремне естественно, вращающихся частей там не будет. Просто я подумал, что в выключенном состояния муфта будет легко вращаться, т.к. зацепления с валом нет, а во включенном зацепление должно быть, значит в таком состоянии проверять и надо.
не надо путать шкив и муфту. муфта сидит на валу компрессора и прижимается к шкиву, когда включается кондиционер. вот ее и надо проверять, насколько хорошо она сидит на валу и не оборван ли вал внутри компрессора а шкив сидит на подшипнике и всегда должен легко и без шума вращаться.
а по моей проблеме никаких идей? бывает включишь потрещало, включилась вторая скорость вентилятора секунд 5-10 поработала потом на первую и так работает. периодически включается вторая. сервисмены у которых заправлялся говорят то клапана в компрессоре постукивают-непарься! че делать?
может трещать муфта, если компрессор zexel и она на 3-трех кольцевых пружинах крепится. но если звук пропадает, то беспокоится, думаю, не о чем. все остальное работает правильно. ты же не побежишь сейчас покупать еще один компрессор, пока этот работает. если бы проблема была со смазкой на первых секундах работы, то было бы и на холодную. а так, как по интернету определишь, что у тебя за звуки? с другой стороны, что хотеть от б\у компрессора. качает - уже хорошо.
Добрый день! Помогите разобраться с неработающим климатом. Vag-com связываться отказался. Ошибки по самодиагностике: 6.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110 7.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд Ошибка 15.1 появилась после проверки всех разъемов под капотом, связанных с климатом. Вытираться сама не хочет. Остальные ошибки были с самого начала. Остался вариант подключать Uniscan. Без помощи компьютера есть возможность вытирания? По самому климату. Климат с двумя экранами, авто audi 100/C4. При нажатии на "звездочку" щелчков ни в салоне, ни под капотом не слышно, вентиляторы радиатора стоят на месте, муфта компрессора вроде тоже. "Звездочка" на экране горит. Фреон в системе вроде есть - давление не измерял, но шипит внушительно. Поделитесь мыслями, куда лезть в первую очередь. С кондеями особо дела не имел.
да компрессор zexel. но звук какбы в районе шлангов. правда может он так по металу отдает,что кажется что не муфта. при работе он не резко исчезает, а за эти 5секунд плавно стихает.а переизбыток масла не мог получится? добавив еще 150гр. если допустим его всётаки не слили на разборке или при установке. еще мне говорили что может быть дословно "повышеное давление нагнетания"
может. и это как вариант на прогретой машине, пока компрессор не разгонит его по системе. давление нагнетается со временем, а у тебя через это время уже все стихает. есть желание, стравливай газ, сливай масло, проверяй дроссель и все в обратном порядке
Спасибо за советы!! мож займусь скоро. а сливать масло как с компрессора, откручивая его и через пробку? пробка у меня наверху находится. или другим способом? и слить 150 или все что будет сливаться? тут еще поездка на 1000км намечается, если всетаки это из-за масла и пользоваться кондеем, компрессор разгонит его по системе и будет нормально работать или лучше не включать?
т.к. газ надо стравить, то снять компрессор и через пробку и отверстия входа\выхода. нового залить 250 грамм, т.к. остальные 50 грамм будут размазаны по системе. я не уверен, что из-за масла, но если все работает, то почему не пользоваться
Отпишусь по решению своей проблемы, дело оказалось в дроссельном клапане (страшно зас..н, стружки небыло+)- под замену, заправили кондей, сейчас катаю на "тестировании" - пока всё нормуль. Спасибо Ser_gr72 за грамотные консультации.
У меня с климатом глюки начались. Еду по трассе климат контроль работает. Пытаюсь отключить рециркуляцию и попадаю на кнопку "ECON". Поняв, что промазал снова её жму - отключая. Через минуту понимаю, что-то не то. Окна начинают потеть и чувствуется работа без компрессора. Жму кнопку "ECON" - переключения не слышно. И так несколько раз. Включаю диагностику климата - ошибок нет. Короче еду до пункта назначения с открытами окнами. Приехав глушу машину, разгружаюсь, а потом гоню её на стоянку разбираться с клиамтом. Включаю климат на полную, добираюсь до трубок - холодные и в салоне чувствуется, что зарботал. Теперь боюсь режим "ECON" включать. Больше пока не сбоило. Что конкретно таким образом дохнет? Готовиться к ремонту или это разовый глюк?
были две ошибки по климату(две заслонки под капотом), снял почистил, сбросил vag -ом на заводские, ошибки исчезли, а теперь думаю - заслонка, что идет от кондера правильно ли у меня стоит? я саму заслонку вертел, и моторчик тоже вертел. как выставить правильно ?
были ошибки 8.5,11.5,13.5 думал на моторчики,почистил,не заработало. по совету ув. vred'a разобрал блок климата. один из стабилизаторов оказался треснутым вдоль. в радиотоварах такого не оказалось, заказ от 130р и ждать (лениво,вся консоль разобрана,места мало ) взял аналог, про который читал на сторонних форумах уже- L7089CV, по параметрам вроде такой же,или ток до 1А(вместо 1.5А), мнения интернета и пдф-файла несколько разошлись. высверлил клёпку,впаял новый. вместо клёпки хорошо сел винт с крупным шагом резьбы от крепления hdd к корпусу компа)))) после установки 2 тяги задвигались, к 3й пока не лазал. ошибки завтра сброшу и посмотрю...
Здравствуйте. У меня ауди а6 в 45 кузове. При включении кондиционера срабатывает магнитная муфта и компрессор начинает вращаться, но через 3 секунды вырубается. Съездил в сервис проверили всю систему с фрионом. содрали 1200 руб сказали что в системе все в порядке(протечек нет, фрион есть, все герметично) и надо ковыряться дальше. К ним больше не поехал т.к. я не понял за что берут такие деньги не говоря неисправности. Заехал к товарищу он подключил Short test выдало ошибку на магнитной муфте кондиционера. Может кто нибудь знает или замериет сопротивление на муфте кондиционера какое оно должно быть чтобы мне диагностировать проблему дальше. Или может быть кто нибудь знает в чем причина. Подскажите пожалуйста если кто чего знает об этом. Климат показывает ошибку 29.4 - проскальзывания ремня компрессора - но он тогда бы хоть посвистывал. Тест на стенде написал Air conditioner magnetic coupling speed difference too large
Была похожая проблема. Попробуй пошевелить и почистить контакты реле отвечающее за кондер в блоке релюшек под капотом. На крышке блока подписано. у меня там плохой контакт был и также включался и сразу вырубался.
какой мотор? а точнее, какой компрессор стоит? с датчиком оборотов или без? и еще компрессор можно запустить только после выкл. зажигания или он сам через время снова включается? от этого зависит в какую сторону копать. 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня ошибка появляется после нескольких отключений муфты, например, по датчику низкого давления.