Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если муфта от руки вращается легко, то скорее всего, где-то оборвало
     
  2. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    А муфта при этой проверке должна быть подключена или все нужно делать при выключенном зажигании?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если не хочешь, чтобы руки оторвало, то выключи.
    надо проверить, насколько легко вращается вал компрессора, а сделать это можно только за муфту.
    может она только щелкает у тебя, но не прижимается?
    надо все-таки капот открыть и посмотреть, что там происходит.
     
  4. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Вот поэтому я и спрашиваю должна ли быть включена муфта. Проверять будем при снятом ремне естественно, вращающихся частей там не будет. Просто я подумал, что в выключенном состояния муфта будет легко вращаться, т.к. зацепления с валом нет, а во включенном зацепление должно быть, значит в таком состоянии проверять и надо.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не надо путать шкив и муфту.
    муфта сидит на валу компрессора и прижимается к шкиву, когда включается кондиционер.
    вот ее и надо проверять, насколько хорошо она сидит на валу и не оборван ли вал внутри компрессора
    а шкив сидит на подшипнике и всегда должен легко и без шума вращаться.
     
  6. s_m_u_s

    s_m_u_s Новичок

    8 окт 2009
    7
    A6/C5 2.8 98г.АКПП
    а по моей проблеме никаких идей? бывает включишь потрещало, включилась вторая скорость вентилятора секунд 5-10 поработала потом на первую и так работает. периодически включается вторая. сервисмены у которых заправлялся говорят то клапана в компрессоре постукивают-непарься! че делать?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может трещать муфта, если компрессор zexel и она на 3-трех кольцевых пружинах крепится.
    но если звук пропадает, то беспокоится, думаю, не о чем.
    все остальное работает правильно.
    ты же не побежишь сейчас покупать еще один компрессор, пока этот работает.
    если бы проблема была со смазкой на первых секундах работы, то было бы и на холодную.
    а так, как по интернету определишь, что у тебя за звуки?

    с другой стороны, что хотеть от б\у компрессора.
    качает - уже хорошо.
     
  8. guardauto

    guardauto Новичок

    10 авг 2010
    1
    Добрый день!
    Помогите разобраться с неработающим климатом.
    Vag-com связываться отказался. Ошибки по самодиагностике:
    6.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
    7.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
    18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд

    Ошибка 15.1 появилась после проверки всех разъемов под капотом, связанных с климатом. Вытираться сама не хочет. Остальные ошибки были с самого начала. Остался вариант подключать Uniscan.
    Без помощи компьютера есть возможность вытирания?

    По самому климату. Климат с двумя экранами, авто audi 100/C4. При нажатии на "звездочку" щелчков ни в салоне, ни под капотом не слышно, вентиляторы радиатора стоят на месте, муфта компрессора вроде тоже. "Звездочка" на экране горит. Фреон в системе вроде есть - давление не измерял, но шипит внушительно.

    Поделитесь мыслями, куда лезть в первую очередь. С кондеями особо дела не имел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. s_m_u_s

    s_m_u_s Новичок

    8 окт 2009
    7
    A6/C5 2.8 98г.АКПП
    да компрессор zexel. но звук какбы в районе шлангов. правда может он так по металу отдает,что кажется что не муфта. при работе он не резко исчезает, а за эти 5секунд плавно стихает.а переизбыток масла не мог получится? добавив еще 150гр. если допустим его всётаки не слили на разборке или при установке. еще мне говорили что может быть дословно "повышеное давление нагнетания"
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #690 ser_gr72, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    может.
    и это как вариант на прогретой машине, пока компрессор не разгонит его по системе.

    давление нагнетается со временем, а у тебя через это время уже все стихает.

    есть желание, стравливай газ, сливай масло, проверяй дроссель и все в обратном порядке
     
  11. s_m_u_s

    s_m_u_s Новичок

    8 окт 2009
    7
    A6/C5 2.8 98г.АКПП
    Спасибо за советы!! мож займусь скоро. а сливать масло как с компрессора, откручивая его и через пробку? пробка у меня наверху находится. или другим способом? и слить 150 или все что будет сливаться?
    тут еще поездка на 1000км намечается, если всетаки это из-за масла и пользоваться кондеем, компрессор разгонит его по системе и будет нормально работать или лучше не включать?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    т.к. газ надо стравить, то снять компрессор и через пробку и отверстия входа\выхода.
    нового залить 250 грамм, т.к. остальные 50 грамм будут размазаны по системе.
    я не уверен, что из-за масла, но если все работает, то почему не пользоваться
     
  13. s_m_u_s

    s_m_u_s Новичок

    8 окт 2009
    7
    A6/C5 2.8 98г.АКПП
    Ещё раз спасибо, как будет время, займусь.
     
  14. Serger75

    Serger75 Новичок

    28 мар 2008
    78
    Монако
    Audi
    Отпишусь по решению своей проблемы, дело оказалось в дроссельном клапане (страшно зас..н, стружки небыло+)- под замену, заправили кондей, сейчас катаю на "тестировании" - пока всё нормуль.
    Спасибо Ser_gr72 за грамотные консультации.:thumbup:
     
  15. Serg_Sm

    Serg_Sm Новичок

    2 июн 2009
    93
    A6 2.4 99г. - продал
    У меня с климатом глюки начались. Еду по трассе климат контроль работает.
    Пытаюсь отключить рециркуляцию и попадаю на кнопку "ECON". Поняв, что промазал снова её жму - отключая. Через минуту понимаю, что-то не то. Окна начинают потеть и чувствуется работа без компрессора. Жму кнопку "ECON" - переключения не слышно. И так несколько раз. Включаю диагностику климата - ошибок нет.
    Короче еду до пункта назначения с открытами окнами. Приехав глушу машину, разгружаюсь, а потом гоню её на стоянку разбираться с клиамтом. Включаю климат на полную, добираюсь до трубок - холодные и в салоне чувствуется, что зарботал.
    Теперь боюсь режим "ECON" включать. Больше пока не сбоило.
    Что конкретно таким образом дохнет? Готовиться к ремонту или это разовый глюк?
     
  16. slavakvk

    slavakvk Новичок

    18 ноя 2007
    32
    Audi А6/45 2.5TDI
    были две ошибки по климату(две заслонки под капотом), снял почистил, сбросил vag -ом на заводские, ошибки исчезли, а теперь думаю - заслонка, что идет от кондера правильно ли у меня стоит? я саму заслонку вертел, и моторчик тоже вертел. как выставить правильно ?
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    были ошибки 8.5,11.5,13.5
    думал на моторчики,почистил,не заработало.
    по совету ув. vred'a разобрал блок климата. один из стабилизаторов оказался треснутым вдоль.
    в радиотоварах такого не оказалось, заказ от 130р и ждать (лениво,вся консоль разобрана,места мало :) )
    взял аналог, про который читал на сторонних форумах уже- L7089CV, по параметрам вроде такой же,или ток до 1А(вместо 1.5А), мнения интернета и пдф-файла несколько разошлись.
    высверлил клёпку,впаял новый. вместо клёпки хорошо сел винт с крупным шагом резьбы от крепления hdd к корпусу компа))))
    после установки 2 тяги задвигались, к 3й пока не лазал.
    ошибки завтра сброшу и посмотрю...
     
  18. Patrick85

    Patrick85 Новичок

    28 авг 2010
    4
    A6 C4 1.8 1996
    Здравствуйте. У меня ауди а6 в 45 кузове. При включении кондиционера срабатывает магнитная муфта и компрессор начинает вращаться, но через 3 секунды вырубается.
    Съездил в сервис проверили всю систему с фрионом. содрали 1200 руб сказали что в системе все в порядке(протечек нет, фрион есть, все герметично) и надо ковыряться дальше. К ним больше не поехал т.к. я не понял за что берут такие деньги не говоря неисправности.
    Заехал к товарищу он подключил Short test выдало ошибку на магнитной муфте кондиционера. Может кто нибудь знает или замериет сопротивление на муфте кондиционера какое оно должно быть чтобы мне диагностировать проблему дальше.
    Или может быть кто нибудь знает в чем причина.
    Подскажите пожалуйста если кто чего знает об этом.

    Климат показывает ошибку 29.4 - проскальзывания ремня компрессора - но он тогда бы хоть посвистывал.
    Тест на стенде написал Air conditioner magnetic coupling speed difference too large
     
  19. s_m_u_s

    s_m_u_s Новичок

    8 окт 2009
    7
    A6/C5 2.8 98г.АКПП
    Была похожая проблема. Попробуй пошевелить и почистить контакты реле отвечающее за кондер в блоке релюшек под капотом. На крышке блока подписано. у меня там плохой контакт был и также включался и сразу вырубался.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какой мотор? а точнее, какой компрессор стоит? с датчиком оборотов или без?
    и еще
    компрессор можно запустить только после выкл. зажигания или он сам через время снова включается?
    от этого зависит в какую сторону копать.
    29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
    ошибка появляется после нескольких отключений муфты, например, по датчику низкого давления.