Диагностика климата выдала следующее: Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8L0 820 043 D Компонент: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75 Кодирование: 04160 Код Сервиса: WSC 06313 1 Неисправности: 00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Где находится данный датчик? Авто в профиле.
Всем, здрасти! Может кто-нить подсказать как сделать диагностику климата на A6 C6 2005 г. без VAG-com? А то тут проблемка нарисовалась: со стороны водителя дует воздух, выставленный на климате, а со стороны пасажира максимально горячий, как будто температура на НI стоит.
поиск знает про 7089 просто зато..точную марку я не помню,написал одну из тех,про которые читал.. ззы. у кого там проскальзывание ремня? у товарища на а100\45 выдавало подобную ошибку. при более придирчивой диагностике выяснилось,что проблема в датчике оборотов шкива компрессора,который на хх выдаёт оборотов меньше,чем 1:1 к двигателю, зато при 3000 двигателя всё в норме примерно... соответственно,компрессор на 3000 об двигателя вполне крутится... блок климата перешить не удалось,буква Д...
Отношение оборотов там не 1:1, а на память 1:1,2 и блок управления климатом смотрит, чтобы это соотношение выполнялось, иначе выдает ошибку про проскальзывание ремня.
я помню,что 1.28.. на ошибку мы поначалу дивились..а потом она пропала. правда,компрессор тоже перестал включаться))))) и ошибок в блоке климата вагком не показывал...
1. В Elsa имеються данные по погрешности оборотов, по памяти в районе 20%(поправьте если не так). 2. после 3000 ошибки игнорируються БК
Подскажите пожалуйста!!!! У меня AUDI A4 1999 Намучался нет сил!!! Как снимается сам блок климат-контроля? В верху самого блока есть два усика, которые я подгибаю когда вынимаю блок, но что то держит его снизу !!! Как с ним справиться???
Здравствуйте. Audi 100 C4 2.6 ABC 1993 г. Подскажите, заметил странность в работе климы, так как не помню раньше было у меня так или нет, спрашиваю здесь должно ли так быть: утром было холодно температура около +9 (ночью было до -3), включаю печку любым из доступных способов, т.е. через кнопку авто или просто через одну из 3х кнопок распределения потока воздуха (температура была в климе была выставлена в 24гр.), печка включается, но вместе с ней почему то включается и кондёр, хотя на улице холод собачий стоит, раньше на сколько я помню у меня было по другому, т.е. если на улице была жара примерно за +20 гр и я включал климу то она включалась сразу вместе с кондёром, а вот если холод то кондёр не включался, а включалась тока печка. Диагностика на климе показывает ошибки 8.7, 13.5 на сколько я понял они за совсем другое отвечают, а за такое поведение климы как сейчас отвечать не должны или я не прав? Вобщем даже если выставить на климе температуру HI и после этого её выключить и включить заново, то она включается всё время вместе с кондёром, если же после выключить кондёр и заглушить машину не выключая климу и снова завести то клима нормально уже включается без кондёра. Ещё по поводу ошибок, 13.5 это я понял отвечает за заслонку которая распределяет поток воздуха на ноги и на лобовое стекло, а за что отвечает смесительная заслонка по которой у меня вылазит ошибка 8.7 ?
Компрессор включается (или не включается) в зависимости от нескольких показателей. Точно не скажу, но температура - не единственный. У меня зимой включался. При повышенной влажности - самый цинус, как говорится. Стекла осушает за 15 секунд. Без компрессора - пару минут стекла сохнут. Так что не переживай, это его нормальное поведение. заслонка 8 - это "любимая" наша заслонка. Температурная. То есть "брать воздух от теплого двигателя или просто с улицы" регулирует.
Не нормальное, при показаниях датчика температуры на входе в испаритель ниже +5 компрессор включаться не должен. Это где ты такое вычитал
так что за что по вашему она отвечает? ясно дождусь когда явно будет температура меньше +5 и проверю, хотя сёдня на индикаторе приборной панели было +5 и рядом отображалась снежинка (кстати что это значит когда рядом с температурой есть снежинка и когда нет?)
На приборке не с этого датчика (по которому отключение компрессора происходит) температура выводится, а с датчика в бампере. Снежинка сигнализирует об возможном обледенении дороги, она в диапазоне -5...+5 градусов будет высвечиваться.