при +5 и выше на входе испарителя, в режиме АВТО компрессор включается автоматически. отключается снежинкой, т.е. переводом климата в режим ECON.
теперь ясно, но у меня кондёр включается даже если включить климу нажав одну из 3х кнопок распределения воздуха (вверх, центр, вниз). А про заслонку за которую отвечают ошибки 8.5, 8.7 чем выражается её неисправность на работе климы? Ошибки такие есть, а какой то аномальной работы климы не заметил, может надо на что то конкретно обратить внимание?
блин, я про другую снежинку подумал - на климате. А про снежинку на приборке - у меня их две. Одна появляется слева от датчика температуры, вторая - справа. Вот по такому принципу: "При температурах от +5° С до 0° С на дисплее справа от основных показаний появляется символ в виде снежинки. При температурах от 0° С до –5° С снежинка появляется слева от основной индикации" http://automn.ru/audi-a6/audi-2483-10.m_id-229.html
Ну, это я имел в виду под "температурной", выразился не так грамотно. Если кого ввел в заблуждение - прошу прощения
Температура скорее всего неправильно регулируется. Т.е. ты ставишь "LO", а она тебе дует теплым. Или наоборот. Ошибки эти - блокировка моторчика. 08.5 Temperature Regulator Flap, static block, *08.5 (see below) 08.7 Temperature Regulator Flap, sporadic block *08.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block Как я себе понимаю - 8.7 - это моторчик иногда заедает, а 8.5 - это его заклинило прямо сейчас. Blindhorse, поправь если опять недостаточно технически грамотно описал
Датчик на входе в испаритель, и датчик забортного воздуха - это один и тот же? Если нет - то ответ не совсем по теме.. я говорю про температуру забортного воздуха. На горячей машине при +4 у меня компрессор работал. А вот утром на холодной машине, при +6 за бортом, после долгой стоянки - не хотел. Пользуюсь обычно AUTO, иногда принудительно выключаю компрессор, т.е. климат сам решает когда его включать.
если ты отключил климат, а у него был задан режим АВТО, то она и включится в этом режиме. про привод тепло-холод (ошибки на 8.* и их лечение) написаны мемуары, в т.ч. начиная с 1-й страницы этой темы. там же даны ссылки первоисточников. ты смотришь температуру за бортом по датчику в бампере. она отображается на приборке и на канале 59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, 'С (G17) а есть еще канал 58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89) вот по нему климат и определяет, когда можно включить компрессор. 8,5-привод заблокирован включаешь канал 8 и смотришь показания, они должны меняться, когда все нормально. но будут стоять, когда заслонка в клине. 8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92) регулируется от 0 до 255 (реально приблизительно от 25 до 225) если показания низкие, значит заслонка стоит больше на тепло. если высокие, то на холод. если, заслонку заклинило на 25-50, то тебе повезло, будет тепло, но автоматической регулировки не получишь.
при выключенном зажигании забор воздуха из вне, включаем зажигание и заслонка переходит в положение забор из салона. нажимаю кнопку рециркуляции и ничего не происходит с заслонкой, кнопка исправна (клима в тест входит), сама заслонка тест проходит-двигается исправно. я даже не вижу на дисплее климе значка машинка(пальцем трешь, и все значки видно), есть сидящий чел, который никогда не зажигается почему на кнопку не реагирует? при нажатии на auto всегда включается кондер (за бортом +20) -независимо от выставленной температуры, но все дует как надо и распределяет и тепло и холод. vag com ошибок не дает.
Спасибо за толковую формулировку, я именно это и имел в виду. Т.е. включать или нет компрессор зависит не от температуры за бортом, а от температуры в воздухозаборнике (она будет выше, чем забортная при хорошо прогретой машине) Если нужно просто перевести заслонку в тепло (но нет времени чинить заслонку) - есть вандальский метод. Мне его в прошлом году предлагали, но я отказался. Открываешь капот, снимаешь пластмассовую хрень "водоотталкивающее средство" (??? - не знаю как по-умному называется, прицепил картинку с ней), потом отцепляешь разъем от заслонки, и подаешь +6 (для особых вандалов +12) на первый и второй контакт. Заслонка сдвигается в какую-то сторону, включаешь печку и смотришь - в тепло она ушла или в холод. При необходимости повторяешь операцию.
Когда ты только заводишь авто, если клима в автомате то она включает сама рециркуляцию и начинает интенсивно охлаждать салон, при этом иконка рециркуляции гореть не будет и добиться её загорания принудительно кнопкой тоже не поможет. Как только температура в салоне будет приближаться к требуемой, то клима убавит обороты вентилятора и выключит рециркуляцию, открыв забор воздуха снаружи. Вот теперь можешь баловаться с кнопкой сколько угодно.
Подскажите пажалста компрессор кондиционера ...хочу с ebay заказать как бы не облажаться с последней букавкой номера VIN WAUJC68E64A124768 деталь вроде как на экзисте скинули такую 8E0 260 805 AF есть с другими буквами....на ибэй нашел 8E0260805BA с подписью что мол подходит под 2002-2006 AUDI A4 & A4 QUATTRO ENGINE- 1.8L, 2.0L, 3.0L, 3.2L помогите не облажаться .... спршивать у них думаю смысла нет.... ответят бери две прозапас милый друг из России
Машина А6С5 98 года. Смотрю показания температуры двигателя на климе в 58 канале. Утром за бортом 10 градусов, а клима показывает 30. Завожу. Через минуту температура начинает расти и нормально доходит до рабочей. Почему ниже +30 не отражается реальная температура?
Помогите народ... предыстория.... накрылся комрпессор кондея...щас кондей не работает...нет фреона... давления нет была проблема.... изза жары ли ...начал глючить блок управления вентилятороами... основной вентилятор не работал .... при этом на выкл авто доп вентилятор включался сам ....и за ночь разряжал акб=((( ошибка была 1 Неисправности: 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая вылечилось ....заменой блока управления и основного вентилятора ( в нем щетки стесались вобщем бывает такое) все бы хорошо... нет ошибок вентилятор включается....НО ДОП ВЕНТИЛЯТОР ВСЕ РАВНО ПРИ ВЫКЛ АВТО ВКЛЮЧАЕТСЯ САМ ....МОЖЕТ МИН ЧЕРЕЗ 10 , 30, МОЖЕТ ЧАС....за ночь разряжает акб=((( прикуриваю.... сразу начинает крутить.... ошибок нет по двигателю.... электрик смотрел-смотрел.... решили отключить датчик давления фреона. Не вылечилось=((( Мыслей никаких=( Проводка дала бы обрыв цепи... напряжение тоже бы высветило на вагкоме.... отключаю клему закрываю в ручную еду на работу.... вот так и живе уже 3 неделю))))