Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при +5 и выше на входе испарителя, в режиме АВТО компрессор включается автоматически.
    отключается снежинкой, т.е. переводом климата в режим ECON.
     
  2. SolyariS

    SolyariS Новичок

    6 июл 2010
    10
    теперь ясно, но у меня кондёр включается даже если включить климу нажав одну из 3х кнопок распределения воздуха (вверх, центр, вниз).
    А про заслонку за которую отвечают ошибки 8.5, 8.7 чем выражается её неисправность на работе климы? Ошибки такие есть, а какой то аномальной работы климы не заметил, может надо на что то конкретно обратить внимание?
     
  3. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    #723 FLCL, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    блин, я про другую снежинку подумал - на климате.

    А про снежинку на приборке - у меня их две. Одна появляется слева от датчика температуры, вторая - справа.

    Вот по такому принципу:
    "При температурах от +5° С до 0° С на дисплее справа от основных показаний появляется символ в виде снежинки.

    При температурах от 0° С до –5° С снежинка появляется слева от основной индикации"

    http://automn.ru/audi-a6/audi-2483-10.m_id-229.html
     
  4. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Ну, это я имел в виду под "температурной", выразился не так грамотно.
    Если кого ввел в заблуждение - прошу прощения :)
     
  5. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Температура скорее всего неправильно регулируется. Т.е. ты ставишь "LO", а она тебе дует теплым. Или наоборот.
    Ошибки эти - блокировка моторчика.

    08.5 Temperature Regulator Flap, static block, *08.5 (see below)
    08.7 Temperature Regulator Flap, sporadic block

    *08.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block

    Как я себе понимаю - 8.7 - это моторчик иногда заедает, а 8.5 - это его заклинило прямо сейчас.

    Blindhorse, поправь если опять недостаточно технически грамотно описал ;)
     
  6. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Датчик на входе в испаритель, и датчик забортного воздуха - это один и тот же?
    Если нет - то ответ не совсем по теме.. я говорю про температуру забортного воздуха. На горячей машине при +4 у меня компрессор работал.
    А вот утром на холодной машине, при +6 за бортом, после долгой стоянки - не хотел.

    Пользуюсь обычно AUTO, иногда принудительно выключаю компрессор, т.е. климат сам решает когда его включать.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #727 ser_gr72, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    если ты отключил климат, а у него был задан режим АВТО, то она и включится в этом режиме.

    про привод тепло-холод (ошибки на 8.* и их лечение) написаны мемуары, в т.ч. начиная с 1-й страницы этой темы.
    там же даны ссылки первоисточников.

    ты смотришь температуру за бортом по датчику в бампере.
    она отображается на приборке и на канале
    59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, 'С (G17)
    а есть еще канал
    58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89)

    вот по нему климат и определяет, когда можно включить компрессор.

    8,5-привод заблокирован
    включаешь канал 8 и смотришь показания, они должны меняться, когда все нормально.
    но будут стоять, когда заслонка в клине.
    8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)

    регулируется от 0 до 255 (реально приблизительно от 25 до 225)
    если показания низкие, значит заслонка стоит больше на тепло.
    если высокие, то на холод.
    если, заслонку заклинило на 25-50, то тебе повезло, будет тепло, но автоматической регулировки не получишь.
     
  8. slavakvk

    slavakvk Новичок

    18 ноя 2007
    32
    Audi А6/45 2.5TDI
    при выключенном зажигании забор воздуха из вне, включаем зажигание и заслонка переходит в положение забор из салона.
    нажимаю кнопку рециркуляции и ничего не происходит с заслонкой, кнопка исправна (клима в тест входит), сама заслонка тест проходит-двигается исправно. я даже не вижу на дисплее климе значка машинка(пальцем трешь, и все значки видно), есть сидящий чел, который никогда не зажигается :)
    почему на кнопку не реагирует?
    при нажатии на auto всегда включается кондер (за бортом +20) -независимо от выставленной температуры, но все дует как надо и распределяет и тепло и холод.
    vag com ошибок не дает.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возможно, нет контакта
     
  10. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Спасибо за толковую формулировку, я именно это и имел в виду.
    Т.е. включать или нет компрессор зависит не от температуры за бортом, а от температуры в воздухозаборнике (она будет выше, чем забортная при хорошо прогретой машине)

    Если нужно просто перевести заслонку в тепло (но нет времени чинить заслонку) - есть вандальский метод. Мне его в прошлом году предлагали, но я отказался.
    Открываешь капот, снимаешь пластмассовую хрень "водоотталкивающее средство" (??? - не знаю как по-умному называется, прицепил картинку с ней), потом отцепляешь разъем от заслонки, и подаешь +6 (для особых вандалов +12) на первый и второй контакт.
    Заслонка сдвигается в какую-то сторону, включаешь печку и смотришь - в тепло она ушла или в холод. При необходимости повторяешь операцию.
    sredstvo.jpg
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот поэтому даже при 0-+3 может включиться компрессор, например, когда стоишь.
     
  12. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Очень помогает когда везешь пьяных родственников :)
    Стекла распотевают мигом.
     
  13. slavakvk

    slavakvk Новичок

    18 ноя 2007
    32
    Audi А6/45 2.5TDI
    нет, контакт есть, клима в режим теста входит.
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Когда ты только заводишь авто, если клима в автомате то она включает сама рециркуляцию и начинает интенсивно охлаждать салон, при этом иконка рециркуляции гореть не будет и добиться её загорания принудительно кнопкой тоже не поможет. Как только температура в салоне будет приближаться к требуемой, то клима убавит обороты вентилятора и выключит рециркуляцию, открыв забор воздуха снаружи. Вот теперь можешь баловаться с кнопкой сколько угодно.
     
  15. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    Подскажите пажалста компрессор кондиционера ...хочу с ebay заказать как бы не облажаться с последней букавкой номера

    VIN WAUJC68E64A124768

    деталь вроде как на экзисте скинули такую 8E0 260 805 AF есть с другими буквами....на ибэй нашел 8E0260805BA с подписью что мол подходит под

    2002-2006 AUDI A4 & A4 QUATTRO
    ENGINE- 1.8L, 2.0L, 3.0L, 3.2L

    помогите не облажаться .... спршивать у них думаю смысла нет.... ответят бери две прозапас милый друг из России
     
  16. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Машина А6С5 98 года. Смотрю показания температуры двигателя на климе в 58 канале. Утром за бортом 10 градусов, а клима показывает 30. Завожу. Через минуту температура начинает расти и нормально доходит до рабочей. Почему ниже +30 не отражается реальная температура?
     
  17. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    Помогите народ...

    предыстория....

    накрылся комрпессор кондея...щас кондей не работает...нет фреона... давления нет

    была проблема.... изза жары ли ...начал глючить блок управления вентилятороами... основной вентилятор не работал .... при этом на выкл авто доп вентилятор включался сам ....и за ночь разряжал акб=(((

    ошибка была

    1 Неисправности:
    18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
    P1931 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

    вылечилось ....заменой блока управления и основного вентилятора ( в нем щетки стесались вобщем бывает такое)

    все бы хорошо... нет ошибок вентилятор включается....НО ДОП ВЕНТИЛЯТОР ВСЕ РАВНО ПРИ ВЫКЛ АВТО ВКЛЮЧАЕТСЯ САМ ....МОЖЕТ МИН ЧЕРЕЗ 10 , 30, МОЖЕТ ЧАС....за ночь разряжает акб=(((

    прикуриваю.... сразу начинает крутить.... ошибок нет по двигателю.... электрик смотрел-смотрел.... решили отключить датчик давления фреона. Не вылечилось=((( Мыслей никаких=(

    Проводка дала бы обрыв цепи... напряжение тоже бы высветило на вагкоме.... отключаю клему закрываю в ручную еду на работу.... вот так и живе уже 3 неделю))))
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    блок поменял, а ошибку сбросил именно по блоку?
     
  19. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    ну да все ошибки потер...щас ошибок не выскакивает....
    а что значит именно по блоку?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проблема вкл. вентилятора не уходит просто с заменой блока, нужно еще и ошибку по нему затереть.