Обыкновенный радиатор, как и на многих авто греется ОЖ. Я вот как раз сегодня снял печьку для его замены.
Прочитал 17 страниц, но честно я не могу нейти не чего, там есть что то похожее, но не как у меня! Пожалуйста скажите на какой стр. или напишите сами как быть! Там на Первой страницы картинки от а6? У меня с4 вроде там этот "черный ящик" в другом месте!
божееее покатался неделю все ок было.......опять разрядился акб... снял я темпратурный датчик.... не помогло=(((( шо делать ошибки все теже Найдены неисправности: 00796 - Вентилятор датчика температуры-V42 42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения - Спорадическая Вентилятор датчика температуры-V42 Стоит рядом с блоком климатконтроля. посматрел расшифрошку ваг кодов 00796 http://autoxit.ru/cod/227-00796.html понития не имею что это значит=(
что непонятно? чем та А6 в кузове С4 отличается от твоей С4? на первой странице в этом отчете http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2809422&postcount=15 реально в фотографиях показано куда лезть, чтобы исправить ошибку на 8.* там есть только одна неправильная подпись под картинкой v87-1227 "На рисунке обозначен буквой А. Следующий двигатель привода переключает воздушный поток: «печка-кондиционер», так называемый двигатель управления температурной заслонкой." а на картинке показан привод желтой заслонки кол-ва воздуха (ошибки на 15.*, если этот привод стоит вообще). в том же отчете показано куда лезть, если ошибки на 11.* и 13.* нет смысла проводить ремонт одного привода, когда лезешь в такие дебри. надо снимать оба и делать им профилактику. сами приводы отличаются только внешне, внутри и по принципу все одинаково
находится в самом блоке климата, потому не вяжется с 00796 - Fan for Interior Temp Sensor (V42) Вентилятор датчика температуры салона дефект и еще 00769 и 00796 не одно и тоже
Все загнал машину в гараж буду делать! Когда я все раскручу можно будет проверить работоспособность моторчики так: я буду на климе менять максимум/минимум, а кто- то будет смотреть как на это реагируют моторчик и заслонки? И можно будет добрать туда не трогая стеклоочистители? Как написано на первой стр, или все таки будет мешаться?
подскажите плиз што делать? ошибка Найдены неисправности: 00796 - Вентилятор датчика температуры-V42 42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения - Спорадическая остальное может я чего напутал .... с расшифрованием.... 3ью неделю машина моск треплет....уже хочется найти и поменять этот датчик доп вентилятор сам включается на выкл авто=((((( основной поменял и блок управления тоже
я так понимаю, вскрыть и почистить, вентилятор берет воздух из салона и гонит его на датчик температуры. там уже валенок, наверное. а по проблеме. ты думаешь, побрызгал на датчик и все? может на неделю и хватило. должен ли вообще работать вентилятор при выключенном зажигании? думаю, тебе лучше сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876
а он и так работает, только плохо. можно подлезть с другой стороны корпуса печки и попробовать сдвинуть заслонки с места, одновременно вкл. и выкл. климат. когда мотор сдвинется с места, все заработает. только пока на улице +, то лучше сделать все с разборкой и чисткой. а твои "на елку влезть и ж*** не ободрать" аукнутся тебе зимой, когда заклинит его снова и самое главное НЕОЖИДАННО, т.е. как всегда в нашей стране, где даже зима для чиновников неожиданно приходит, да еще со снегом. что ты все хочешь выкроить?
Сейчас побывал так делать! менял тепло/холод! заслонка вообще как мертвая, побывал ее пошевелить, тоже не шевелиться! Значит смело можно разбирать да?
да. забыл написать. запомни, какой стороной стоит моторчик в приводе, чтобы два раза не разбирать. на нем есть надпись, ориентируйся на нее.
Ну если Вы убеждены, что с напряжением приходящим на двигатель все нормально, то наверно в нём беда. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4437709&postcount=697 не стоит забывать про стабилизатор. Ну вариант с заклиневшими тягами не стоит сбрасывать со счёта. Я бы так сказал.
Мужики я все починил! Было так: разобрал все на*, а когда открыл коробочку, где моторчик увидел пыль коричневого цвета, окислилось там где щетки соприкоснуться (коллектор)! Все продул, заработало! Я что то видал что нужно ошибки сбрасывать, это так? или они все сами?