Смотрю по елкатс, эти приводы почему-то не G112, G113 и G114, а V68, V70, V85. Поясните плиз что к чему относится.
согласно тому что я в инете нашел "(G89) Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor" и "Исполнительный электродвиг. заслонки рег. температуры V68" Поправьте если не прав G - это датчики (потенциометры) V - это весь привод целиком
Спасибо! Штука полезная! Но хочется большего, вот бы её ещё и в переводе. Хотя в принципе и так понятно.
может кто знает? скрипел вентилятор печки, устранил, климат работал странно , температура далеко не соответствовала выставленной на блоке управления( ставлю 22 - дует горячий ,руку не удержать на дефлекторе, но иногда температура снижалась до нормы, сейчас дует тепло но не НI), и ещё хоть сейчас зима, но летом ставлю в режим авто 22, дует тёплый без кондея(хотя кондей должен гнать воздух тоже), слышно что компрессор работает, ставлю минимум-в салон идёт охлаждённый кондеем воздух.Видимо кондей при режиме авто гонит воздух мимо салона куда-то, может такое быть??
1. сними ошибки климата и выложи их здесь 2. до замены вентилятора все было в норме? 3. как ты его менял, что еще делал? 4. если меняешь температуру на климате, то меняются направления воздуха? как меняются? меняется ли температура и как? и, пожалуйста, напиши ещё раз, только с чувством, с толком и расстановкой, а не как тепловоз. такую осмысленную статью без стакана не понять. а то у тебя то дует, то тепло, то не HI. что ты хочешь получить от климата? какая температура стоит и что происходит?
отвечу здесь, т.к. вопросы одни и те же начну с конца. когда ставишь low на климате, то закрывается кран печки. соответственно и заслонки должны встать в режим холод. мне кажется, что у тебя как раз проблема с заслонкой тепло-холод. когда воздух шел всегда горячий ситуация была такая. заслонка встала в режим тепло и чтобы получить холодный воздух есть только один вариант - режим low, т.е. закрыть кран печки. т.к. на улице уже холодно, то кондей что работает, что нет, воздух будет приблизительно одной температуры. и то, что ты включал кондей, когда было 22 на климате, результата не давало, т.к. холодный воздух не примешивался сейчас ее может заклинило посередине, отсюда и результат - нет горячего воздуха. для того, чтобы снять ошибки, ваг не нужен. достаточно нажать рециркуляция+ стрелка вверх на климате. (выход также либо кнопка АВТО) далее на левом экране либо сразу выскочат ошибки либо надо нажать еще раз рециркуляцию. ошибки с заслонкой тепло-холод будут выглядеть как 8.* чтобы убедиться в заклиненной заслонке надо выбрать канал 8 и посмотреть там показания. в процессе прогрева или охлаждения значения там должны меняться от 0 до 255 (от тепло до холод) подробное описание каналов и ошибок можно скачать по ссылке, которую я давал в #822 в #827 ссылка на программу самообразования по климату ремонт приводов заслонок описан на первой странице
достаточно нажать рециркуляция+ стрелка вверх на климате. (выход также либо кнопка АВТО) далее на левом экране либо сразу выскочат ошибки либо надо нажать еще раз рециркуляцию. ошибки с заслонкой тепло-холод будут выглядеть как 8.* чтобы убедиться в заклиненной заслонке надо выбрать канал 8 и посмотреть там показания. в процессе прогрева или охлаждения значения там должны меняться от 0 до 255 (от тепло до холод) сделал диагностику климата- ошибки 8.5 и 6.3.Порядок действий ясен! Зашёл в 8с - видно привод блокирован и заслонка стоит. Буду теребить привод! Большое спасибо за консультацию
А как проверить подается напряжение на моторчики заслонок или нет? А то все 4 зависли. Мож сам блок барахлит? Пост 54 и 55 смотрел но не понял как енто все проверить
Ребята подскажите пожалуста с чего начать. На А6 (С4) 97.г.в. климат очень слабо греет даже в положении HI. Подскажите с чего начать, где посмотреть, что почистить, есть какие нибудь часто встречаемые дефекты.Заранее благодарен.
В общем ситуация: Климат работает почти ок но почему то когда включаешь воздух направить на себя, везде дует тёплый воздух, а с центрального правого (пасажирского) воздуховода дует холодный, хотя с самого правого который на стекло дует - идёт такой же теплый воздух. У пасажира и у водителя везде стоит +27 градусов, может есть у кого-нибудь идеи в чём может быть проблема? Когда включаю на стекло, то слевой стороны горячий воздух, справой стороны дует прохладный воздух (но точно не уличный), есть у кого-нибудь идеи что может быть?
Диагностику делал климатом? на 01 канале проверь - должны быть коды ошибок. Про твою проблему тут не менее трех страниц, ошибки 8.5 8.7 скорее всего, посмотри поиском по теме.