В 51 канале показывает стабильно после того как проехал 90, по мере езды циферки прибавлялись потихонечку. Что теперь можете сказать? Пожалуйста очень надо, мерзну ведь.
Сегодня после работы проверю шланги и отпишусь, ребята еще вопрос, я хочу адаптировать заслонки но есть проблемка, может не в эту ветку пишу, но все же подскажите пожалуйста, есть адаптер 409,1 и ваг ком 311,2 рус, присоединении с климой пишет много ошибок связи, с остальными блоками отлично, как бороться? пробовал два нубука, может я не знаю какой нибудь секрет или попробовать другую версию вага?
Привет всем!! Ребята помогите пожалуйста, не греет печка на Audi A6 c4 ABK, радиатор отопителя новый, кран печки новый, ОЖ новая,заслонки работают корректно (низ, верх, лицо),патрубки оба горячие, пробки (воздушной) нет выпустили через штуцер возле крана печки, адаптация заслонок сделана (за пределы не выходит не один мотор),ошибок нет, помпу поменял, но все равно дует холодный воздух, на оборотах становиться теплее, как только обороты падают сразу дует холодным!!
добрый всем вечер, тоже печкой не очень доволен где-то пробка наверное сидит, подскажите процедуру эту. Клапан вроде видел перед штуцерами обогревателя находится, сверху какой-то болт закручен-что с ним делать или....?
Если сразу тепло было, то скорее это не в воздухе дело! А зачем печку снимал??? Я делаю так, при пустой системе, откручиваю пробку возле крана отопителя и начинаю заливать в расширительный бачок жидкость до полного выхода пузырьков, затем закрываю, доливаю ОЖ до уровня и все!!!
вентилятор заскрипел вот и печку снимал, заодно промыл радиатор печки, после установки сначала дул горячий воздух,а через неделю теплый стал может пробка сидит где-то в радиаторе печки? ладно ,буду выгонять!ошибки климата все устранил
И так всем у кого плохо греет печка без видимых причин посвящается, ну и тем кто сделал вот так как на фото ниже. Радиатор интеркулера тоже был промыт, теперь он как новенький. А вот вид подкапотного пространства. Теперь при внимательном и детальном осмотре, со снятой гофрой трубок по которым приходит и уходит ОЖ от радиатора отопителя, на одном шланге было обнаружено некое выделенное голубой меткой технологическое отверстие. Отмеченное в красном кружочке. Хомутик ослабляется пассатижами и сдвигается в сторону, двигатель заводиться, зовётся жена, сажается на водительское место, длительный инструктаж и она держит педальку газа так что бы стрелочка тахометра показывала примерно 2000-2200 оборотов, сами в этот момент стягиваем шланг, не полностью, но что бы через это отверстие охлаждающая жидкость начала бежать, в это время успеваем долить в расширительный бачок примерно 0,5-0,7 литра антифриза. Всё в машине снова лето. Спасибо если что то не так описал поправьте.
Насколько я понимаю(когда в системе воздух) помимо того, что не греет печка, машина начинает кипеть!!!
работала тоже не очень, но по причине забитости радиатора отопителя+неисправный привод тепловой заслонки, всё устранил, поездил немного и опять так-же чуть тепло, думаю радиатор печки опять забился или же там пробочка висит больше нечему!
Ничего подобного, так как подвод охлаждающей жидкости, на автомобиле с этим двигателем устроен иначе принятых стандартов, трубопровод находиться несколько выше водяной рубашки двигателя, тем самым обеспечивается циркуляция ОЖ даже в случае недостатка антифриза, и при возникновении воздушной пробки она просто выйдет в магистраль радиатора отопителя не дав мотору перегреться. Вот вроде так.
охотно верю,но при промывке жидкость нормально вытекала в обе стороны, менять конечно можно и нужно,но зима и времени нет особо, да и в принципе не замерзаю совсем же, поезжу до следующего лета и буду менять!
такой эффект есть, но не на столько явно выраженный, чтобы холодным сразу ... Похоже - циркуляция ОЖ все же нарушена. Может помпа потеряла часть лопастей...всякое бывает.