Была Hepu (ставил в январе 2010) думал дело в ней, поменял на GMB результата 0,я заметил,что у меня шланги не раздувает как положено!!! Что-то с циркуляцией жидкости, буду шланги снимать см. на наличие разложения и отложений в них!!!
Шланги шлангами. Раздутие шлангов с циркуляцией не имеет ничего общего. Давление будет, если система герметична и горячая (ОЖ имеет свойство расширяться много). При остывании давление уменьшается и переходит в разряжение...и через крышку бачка иногда даже подсасывается воздух... В данном случае нет нормальной циркуляции ОЖ через печку, или заслонки (заслонка - регулятор температуры) все же не слушают как надо.
у меня нет радиатора кондея и трубок к нему. чтобы его сделать надо будет заказывать оригинал и заправлять?
Доброго здравия. Сегодня был на мойке, а после этого сушил машину и протирал силиконовой смазкой уплотнители...машина работает, а я брызгаю на уплотнитель капота который ближе к лобовому стеклу...после этого заскрипело что-то под панелью, слышно из салона, из под капота не прослушивается, пропадает скрип/свист при выключении климата (вентилятор путем нажатия на "-" выключаю) ...предположение, что вентилятор печки виноват...но природа мне не понятна Есть мысли? я так пол менять этот вентилятор довольно кропотливое занятие..а на улице мороз...
судя по твоему рассказу, вентилятор умирает да и год выпуска твоего авто всё объясняет, ничто не вечно, вентилятор менять надо, если правильно менять то нужно место и время, можно и по-быстрому извернуться,на улице но нужно готовиться к выламыванию чего-либо, я пошёл в своё время по правильному, правда было лето, и ещё , если ставить нагнетатель новый то лучше оригинал,он отбалансирован с завода, а китай-нет!
Это ты точно подметил! На нижнем перегородка сломана и ОЖ идет по наименьшему сопротивлению (по кратчайшему пути).
уважаемые не засоряйте тему климата проблемами с печкой. если по климе ошибок нет и заслонки работают нормально, то с климатом все в порядке. здесь разбираются проблемы по ошибкам будут ошибки - милости просим
так в том то и фишка, что да того как видимо вентилятор хапнул паров силиконовой смазки все было тихо...хорошо (дернул же меня черт "смазывать" там резинки) но и после этого свист/скрежет проявляется не всегда...бывает на кочке перестанет, несколько километров все тихо, потом опять проявляется...может и не в вентиляторе то дело, а в какой нибудь заслонке? Звух кстати похож на тихое пищание зумера...слышно только если не включена магнитола, стоит включить музыку и не прислушиваться, так и не заметно
+1, была та же болячка. Пищал как зуммер, особенно на 2-3 делениях скорости и после того как машина прогреется. Отдал на реставрацию - уже полгода езжу в тишине и комфорте