А что за клапана под водоотводящей крышкой и их назначение, я сегодня смотрел на них, смотрел, так и не понял ничего...один на кондиционер, другой на подающем патрубке ОЖ, а есть еще один, он то зачем? он у меня похоже не работает, т.е. при замыкании/размыкании ничего не происходит, питание на нем есть...(у меня есть подозрение, что он должен соединять потоки, а он этого не делает)... вот про вентилятор не понятно...почему он то пищит, то не пищит ну и еще трабл: двиг прогрет до 90, включаем климу на печку без регулирования, а воздух то дует тепленький...не горячий, а тепленький, что это может быть, ну еще вопросик, сосед говорит что можно заменить эти вакуумные клапана на отечестенные, кто нибудь делал так?
скрипит через раз это во-первых от силикона, во-вторых скоро конец ему и будет постоянно так пищать. По теплу твоему делай самодиагностику климата, смотри ошибки для начала!
Один клапан срабатывает, если климат в Lo поставить - перекрывает подачу ОЖ в отопитель, а второй клапан срабатывает когда рециркуляция включается - заслонку рециркуляции открывает.
спасибо, клапан то я похоже доломал :smile42: а вот принудительно на него питание от аккумы подавали, а он не щелкает, ну вообще никах шевелений, кто теорию знает, что должно происходить?
Ну включи рециркуляцию поймешь сразу работает клапан или нет - заслонка закроется или нет, её слышно.
Вопрос по заслонке - я когда ключ поворачиваю (еще не заведена машина) и климат включается - слышно как клапан срабатывает. климат стоит на Auto, рециркуляция выключена, температура или 22 или HI подскажите - что это за клапан, и нормально ли это? (Из ошибок по климату только 13.5)
скорее всего это открывается клапан рециркуляции, так как когда глушишь машину он закрывается автоматом!это нормально
Всем привет! Помогите с расшифровкой ошибок климата. Клима двухзонная А6 2003 г. Не включается компрессор кондея, сначала редко в Econ вставал, а сегодня сразу после запуска загорается Econ и не выключается. На С 00 ошибку выдает 23 11. Не нашел расшифровок четырехзначных ошибок. Наверно датчик какой нибудь наелся.
Рециркуляция работает...надо теперь проверить подачу воздуха в положении "улица"...вопрос открытый, каков принцип "замыкания" потоков на этих клапанах, я так понимаю, что там три трубочки, в неработающем положении две из них между собой замкнуты и связаны с атмосферой...но вот что же происходит при подаче напряжения? Должны "замыкаться" между собой другие две трубки и связь с атмосферой должна перекрываться, так/нет?
Когда клапан срабатывает, то трубочка от вакуумного привода подключается к вакууму от впускного коллектора, когда отключается то в атмосферу.
а ты не смотрел, какая температура за бортом, чтобы у тебя компрессор работал? у тебя компрессор, наверное, еще с эл.магнитной муфтой, от того в экон и включается. по каналам и ошибкам можно почитать здесь http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810
ясно, но вот именно так он и не делает, буду искать либо такой же либо поставлю русский, от жигулей (на карб там идет)...спасибо!
мужики, дело скорее всего в радиаторе печки. дешевых печек хватает на одну зиму. лучше купить печку за 1500 и не лазить больше туда, чем каждый год покупать печку за 500 и разбирать полмашины... а воздух в аудюхах в печках выгоняется сам на оборотах...
вот как раз купив радиатор печки за 1500 будешь лазить туды постоянно и мёрзнуть, нормальный радиатор от 4000!