Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
     
  2. A10045

    A10045 Новичок

    6 дек 2010
    4
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста как подключить пластинку на левом лонжероне под фарой,(3х контактную)
    имеется пять проводков: с вентилятора климата два , (один на массу)
    второй видимо на пластину и
    три красных провода в какой последовательности подключаются...
    может схема есть?
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Хоть бы двигатель указал.
     
  4. Maklay

    Maklay Новичок

    23 авг 2007
    84
    A6 3.2 quattro 06
    23 Tachosignal 4 Signal unplausibel sporadisch

    Мне тоже кажется, что это связано с тахометром, т.к. при повышенных оборотах экон не включается, может сигнал пропадает с датчика?
    А температура за бортом 0С, компрессор должен включаться.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тут я с тобой согласен
    тут не совсем, т.к. компрессор кондея в ауди отключается, когда температура в воздухозаборнике падает ниже +3.
    экон не включается, но и компрессор тоже.
     
    1 человеку нравится это.
  6. A10045

    A10045 Новичок

    6 дек 2010
    4
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста как подключить пластинку на левом лонжероне под фарой,(3х контактную)
    имеется пять проводков: с вентилятора климата два , (один на массу)
    второй видимо на пластину и
    три красных провода в какой последовательности подключаются...
    может схема есть?
    извиняюсь поторопился
    ауди 100 с4 морор AAR
     
  7. DGF

    DGF Участник форума

    25 июн 2009
    117
    А8
    Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста.
    А8, ABZ, 1994г.
    Из центрального дефлектора оч.слабо дует((((. Ошибок нет.
    Снял V68, -живой, почистил-помазал.
    Почитал климу(табличку приложил), сделал базовые уст-ки, тест исполнителей(дует как положено, все заслонки работают!), покрутил резисторы на дефлекторе(показания в норме)- вроде бы, все в соответствии с Эльзой.
    Но, набрел на такое:
    In model year 1994/95, operating and display units were installed in which the temperature flap is not moved to the "warm" position (different software). To check the functioning of the temperature flap in these vehicles, e.g. repeat final control diagnosis and unplug the connector from the control motor -V112 when the rear footwell vent flap is open.

    Это значит что тестить V68 только так- отключить V112 при открытой заслонке обогрева ног задних пассажиров?

    Плюс не понятно, что показывает 12 канал(вроде его быть не должно)
    Спасибо.
     

    Вложения:

  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что хочешь получить от него?
    когда идет нагрев, то потоки идут на стекло и в ноги,
    а середина только для поддержания.
    но если сам поток слабый при вкл. на максимум вентиляторе, то меняй фильтр салона.
     
  9. DGF

    DGF Участник форума

    25 июн 2009
    117
    А8
    всегда из центрального дефлектора почти не дует, почему? както на ходу вдруг открылась заслонка- было раз или два за год. куда копать?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    автоматом они открываются, когда салон нужно охладить.
    или выбрать режим в середину.
     
  11. DGF

    DGF Участник форума

    25 июн 2009
    117
    А8
    алгоритм работы климы гдебы почитать, может ссылку кинешь?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в целом,все на первой странице в третьем посте
     
  13. crazy driver

    crazy driver Новичок

    28 июл 2009
    29
    Audi-100/C4 2,3E 92г. АКПП-sport (полный фарш)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #935 BlindHorse, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
     
  16. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    #936 Alex76, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 12 дек 2010
    А я сегодня получил стабилизаторы в блок климата! Припаял. На машину пока не ставил.

    Попробавал на машине-два моторчика из 4 закрутились! Принес домомй блок климата и перепаял второй стабилизатор напряжения. Посмотрим, закрутятся ли остальные моторчики заслонок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    #937 FLCL, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
  18. Gromadina

    Gromadina Новичок

    9 дек 2010
    5
    Помогите разобраться с печкой. Машина А4 2.8 кватро 1996г выпуска. Была проблема лопнула печка из-за попаданий воздуха. Делали - замена печки, замена прокладок в двигателе, машина работает отлично, пропали испарения из выхлопной, но теперь не работает печка должным образом. Плохо греет. Курил все темы с 1 по 47 не нашел адекватного полного ответа куда смотреть. Из всего прочитанного все отмел: Воздуха нет, печка новая, все заслонки работают воздух распределяется управляется климатом как положено, шланги горячие оба, температура ОЖ 90 (раньше было где-то 95). сделал диагностику через климат получил следующее:
    1с -0
    2с - 0
    3с - 0
    4с - 149
    5с - 135
    6с - 255
    7с - 0
    8с - 12
    10с - 8
    11с - 134
    12с - 134
    13с - 114
    14с - 114
    15с - 233
    16с - 236
    17с - 1
    18с - 83
    19с - 85
    20с - 124
    21с - 0
    22с - 0
    23с - 0
    24с - 0
    25с - 195
    26с - 255
    27с - 60
    28с - 76
    29с - 0
    30с - 65
    31с - 88,8
    32с - 0
    33с - 0
    34с - 0
    35с - 0
    36с - 227
    37с - 12
    38с - 239
    39с - 14
    40с - 240
    41с - 14
    42с - 231
    43с - 13
    44с - 8
    45с - 285
    46с - 7
    47с - 7
    48с - 139
    49с - 0
    50с - 1
    51с - 90
    52с - 13
    53с - 010
    54с - 240
    55с - -17
    56с - 0
    57с - 0
    58с - 7
    59с - 42
    60с - 0
    61с - 2
    62с - 131
    63с - 131
    64с - 24
    65с - 0
    66с - 0
    67с - 152
    68с - 17
    69с - 0
    70с - 0
    71с - 13
    72с - 131
    73с - 131
    74с - 0
    не нашел таблицы кодов адекватных на этот климат. Думаю термостат полетел или работает не должным образом - хотя на печке трубки горячие значит ОЖ циркулирует как положено. Уже сломал всю голову. Помогите гуру ХЕЛП!!!!
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #939 ser_gr72, 15 дек 2010
    Последнее редактирование: 15 дек 2010
    нужны ошибки на первом канале, если есть.
    а из этих данных

    скажу, что заслонка тепло -холод стоит в положении "тепло".
    могу посоветовать удалить пробки по камасутре и проверить кран на выходе печки.

    и забыл спросить самое главное.
    какой фирмы печку поставили?
    если что-то типа AVA, то можно менять еще раз.
     
  20. Gromadina

    Gromadina Новичок

    9 дек 2010
    5
    Как я понял ошибок нет 1с-0. Камасутра сделана вся, крана нет видать кто-то уже лазил. А вот печка жутко китай других не найти новую не купить искать только на разборе. Уже подумал что моя старая медная лучше на теплоотдачу чем китай алюминиевый.