Клубни! Зашевелились все заслонки печки после замены стабилизаторов. Вот тока одна не хочет(эт которая закрывает поток от испарителя кондея). Как её заставить крутиться? Или при холодной погоде это бесполезно? И еще. Чет вверху печки трубочки какие-то. Вакуумные чтоли? Для чего они так до конца и не понял. Вроде как одними должон закрываться поток ОЖ на радиатор. А еще для чего? А то торчит трубочка из корпуса печки слева(если смотреть на нее) и подключается к корпусу заслонки которая не крутится. В салон из корпуса печки ничего не идет. Или это осталось со времен вакуумных заслонок климата???
Заслонка эта на скорости будет прикрываться. Думаю, может вагом в режиме теста исполнительных элементов будет шевелиться. Один электромагнитный клапан перекрывает кран на входе ОЖ в отопитель, второй клапан управляет приводом заслонки рециркуляции. Трубочка в никуда - это так и должно быть.
Помогите, печка (климат контроль) работает либо на низких оборотах, либо на высоких, диагностика показала : модуль регулировки вентилятора печки, по всему городу искал нет ни где, и на заказ не берут... Кто подскажет где можно его заказать??
Товарищи, помогите, что это и откуда??? Печка чуть теплая. ЗАМЕРЗАЮ. Нашел деталь, а откуда она не знаю.
здесь автор ошибся нужно L7809CV а не L7089CV в данный момент занимаюсь ремонтом климата на своей А100c4 после чистки моторов остались ошибки 8.5 11.5 13.5 13.7 при адоптации приводы в салоне не двигались решено проверить сам блок при вскрытии обнаружен один стабилизатор с видимыми следами сильного перегрева как окончу работы выложу небольшой отчет по ремонту блока климы.
Меняй сразу оба стабилизатора(мне обошлись оба 160 р.). А то я тоже увидел один с перегревом-поменял, а потом пришлось опять все вскрывать и паять второй!
Я покупал вообще по 20р штука но у меня подозрения еще на один силовой диод которые рядом с стабилизаторами при беглой прозвонке появились подозрения на его компетентность. менять однозначно оба стабилизатора и возможно диоды если после выпаивания они покажут свою неработоспособность.
после ремонта блока приводы в салоне заработали но судя по всему из-за собственной лени осталась ошибка 8.5 я так понимаю это заслонка которая под панелью дворников на входе печки? если не так поправте меня добрался я и до этого привода провел я с ним вышеописанную на первой странице процедуру вот результат Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 820 043 Компонент: Klima-Vollautomat D02 Кодирование: 00050 Код Сервиса: WSC 63111 Кодов не найдено.
Сегодня после выключения климата, после повторного включения вентиляторы не заработали. Сама панель управления светится. Типа температура регулируется. Жму разные режимы, индикаторы загораются, двигатель нагрузку климата берет. Но ничего не происходит! Минут через 20 снова включил всё подуло, как ни в чем не бывало!!.... Куда смотреть? Открыл панель предохраниетелей, но нет схемы по назначению каждого из них.... Подскажите, пожалста!
тут и тут попробуй. Сопоставь номер преда в таблице из первой ссылки со стракой во второй ссылке. Тока считай заглавные букавы. Число предов и заглавных букав=44.
Проблема: есть машина Audi 100 4A/C4 1992 г.в., двигатель 2.8 AAH + кондиционер (под R12) с климат-контролем. Начали запотевать окна, в первую очередь мысли о забитом (грязном) салонном фильтре. Сняли панель дворников и обнаружили что в 1992 году ставился несколько другой корпус испарителя, нежели ставился под кондиционер с фреоном R134 (у меня когда была 4A/C4 1994 года уже стояла с салонным фильтром). Итак вопрос: можно-ли как-либо в этот корпус вставить салонный фильтр (пускай с "колхозными" переделками), дабы не чистить испаритель от пыли каждые полгода-год. Либо заменить корпус испарителя на "модернизированный", т.е. они взаимозаменяемы или нет? Делал-ли кто-либо такую операцию? В поиске что-то подобное не нашлось...
Только поставить испаритель с корпусом для фильтра от R134 фреона, но придется переваривать трубки от испарителя под R12 - у них разные присоединения.
Спасибо, значит будем искать корпус от более новых авто. Испаритель одинаков я так понял? В плане того что внутреннее строение. Конденсоры-то под R12 и R134 внешне сильно отличаются, если для R12 это сплошная гнутая плоская трубка, то для R134 похож на обычный радиатор. Фреон потом какой заправлять? Насколько я помню вместо R12 можно спокойно "лить" R134 (только холодить будет слабее), но вот наоборот нельзя вроде как? Корпуса по посадочным местам одинаковы? И вдогонку – у другого кента A6 4A/C4, видимо после ДТП предыдущий владелец сменил конденсор под фреон R134, на более старого образца под R12. Вроде кондишен работает, но насколько это правильно с точки зрения долговечной работы климатроника?
Здраствуйте, у меня глупый вопрос, а что если окна стали запотевать, то первый признак это засранный салонный фильтр? Свой менял по осени перед зимой, это около 7-8 тыс. км., как часто их меняют?