Народ, читать всю тему не охота. Как бороться с ошибкой 11.5? Появилась совсем недавно. Всё работает нормально. А я тут понял, что у кого эта ошибка, не работает центральный обдув. у меня же всё ОК. Мож ошибка просто в морозы появилась, что то заклинило, а потом отмёрзло(в этот день у меня заел бардачок от сырости), а 11.5 осталась?
если ошибка случайная, то либо сбросить компом, либо ждать - сама исчезнет раза после 15 вкл. зажигания. если появится снова или не исчезнет, то инструкция в посте 15 на первой странице.
Но у автора помимо этой ошибки,куча других. А вот что он пишет про 11.5: то есть у него есть жалобы на неё. У меня же их нет(или не замечаю), но все заслонки и режимы работают нормально. Что в итоге значит эта ошибка, как проявляется?
Очень полезная тема пока подсказать сам ничего не могу машина с кондеем только полгода но скондеем проблем нет кроме моторчика вентилятора печки(рычит, скрипит, даже иногда клинится) надо менять но на морозе как-то не хочется ковыряться.
я же писал уже любая ошибка, заканчивающаяся на 5, говорит о том, что данный привод заблокирован, регулировка невозможна. 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки эта заслонка отвечает за распределение потоков, т.е. может дуть только в лицо или наоборот вверх+вниз. скачай http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_131.PDF и сиди изучай. если немецкий не знаешь, то пользуйся переводчиком. PS одно непонятно, тебе читать лень, а мне, типа, по десятому разу писать не лень? неужели сложно в поиске по этой теме забить мой ник и почитать посты, о чем я тебя просил еще здесь?
А тебе что, дать ссылку на свои нужные посты впадлу, зато сидеть и упрекать меня и давать ссылки с диссертацией по климату на немецком тебе не лень? Я тут пол темы прочитал и не увидел сходства со своей ситуацией. У yuriy7512 например тоже эта ошибка, а всё работает. А у кого то клинет.
А ты думаешь он все свои тысячи ссылок в браузере хранит? Сидит и также, как все, поиском пользуется по форуму. Писать одно и то же по триста раз нет ни у кого желания и поиск ворошить за кого-то тоже. Есть ошибка - есть её решение и не зачем изобретать велосипед.
Если ответ на первой странице как он писал, то у меня нет желания на правах здорового человека разбирать работающий мотор, привод и чистить, адаптировать. Там речь идёт именно о заклинившем приводе. В моём случае это не так. Ладно спасибо, буду искать дальше.
тебе, как здравому, надо научиться читать все, что тебе пишут, а не то, что тебе хочется а потом уже потому что, если ошибка о блокировке периодически появляется, то рано или поздно привод встанет и лезть придется по-любому. это хорошо, что заслонка не тепло-холод, а то бы ты по-другому тут пел о своей здравости. и лезть надо было уже под капот.
а при отстутствии гаража - зима что под капотом, что под торпедо Но под капотом моторчик быстрее снимается, значит мерзнуть меньше.
В зависимости от загрязнённости и меняют, сильно зависит от запылённости воздуха, иногда и раз в квартал, иногда раз в год.
Точно??? :smile42: Вроде как читал в своё время что можно заправлять более новый и "экологичный" фреон R134, но меньше его закачивать, холодить будет слабее нежели более старый R12... Это получается что в мою A6 1998 можно заправлять фреон R12??? Точно? 1. Так как насчёт испарителя старого и нового образца – полностью взаимозаменяемы (размеры), кроме фланцев? 2. И что насчёт конденсоров старого образца под R12 и нового под R134 – замена допустима или нет? Ну и раз уж тут в теме "флудю" – система без фреона у него (со слов предыдущего владельца) больше года... Как-либо её чистить и заправлять после этого свежим маслом можно/нужно? Я ему пока предложил дождаться тепла, опрессовать систему, а дальше думать. Спасибо!
точнее не бывает только испарятся через шланги и резинки будет. в системах со 134-м шланги 4-х слойные с внутренним пластиковым слоем и резинки из другого материала. плюс масло синтетическое. так вот 12-й газ в эту систему закачать можно и газ с маслом перемешается, а вот наоборот ну никак, 134-й с минеральным маслом не мешается и через шланги 3-слойные улетает 100%, только полностью удалить 134-й испаритель находится в корпусе, корпуса по размерам одинаковые, так что встанет, а фланцы переварить. промывать, менять осушитель, новое масло.
чтобы убедиться на 100%, заходишь в самодиагностику и выбираешь 11 канал. смотришь его показания, выходишь, ставишь температуру на HI, опять входишь и смотришь (должно быть от 10 до 30, ну или близко), выходишь, ставишь low и опять смотришь 11 канал - должно быть 225+-. заслонка отвечает за перераспределение потоков при переключении с обогрева (на стекло+в ноги) на охлаждение (в морду лица).