Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Народ, читать всю тему не охота. Как бороться с ошибкой 11.5? Появилась совсем недавно. Всё работает нормально. А я тут понял, что у кого эта ошибка, не работает центральный обдув. у меня же всё ОК. Мож ошибка просто в морозы появилась, что то заклинило, а потом отмёрзло(в этот день у меня заел бардачок от сырости), а 11.5 осталась?
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    У меня тоже эта ошибка и тоже все работает. И вагком по климе не выдает ошибок.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    твоя память тебя обманывает
    12-й вместо 134-го можно, а наоборот НЕЛЬЗЯ!
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если ошибка случайная, то либо сбросить компом, либо ждать - сама исчезнет раза после 15 вкл. зажигания.
    если появится снова или не исчезнет, то инструкция в посте 15 на первой странице.
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Но у автора помимо этой ошибки,куча других. А вот что он пишет про 11.5:
    то есть у него есть жалобы на неё. У меня же их нет(или не замечаю), но все заслонки и режимы работают нормально. Что в итоге значит эта ошибка, как проявляется?
     
  6. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Очень полезная тема пока подсказать сам ничего не могу машина с кондеем только полгода но скондеем проблем нет кроме моторчика вентилятора печки(рычит, скрипит, даже иногда клинится) надо менять но на морозе как-то не хочется ковыряться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #967 ser_gr72, 11 янв 2011
    Последнее редактирование: 11 янв 2011
    я же писал уже
    любая ошибка, заканчивающаяся на 5, говорит о том, что данный привод заблокирован,
    регулировка невозможна.
    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    эта заслонка отвечает за распределение потоков, т.е. может дуть только в лицо или наоборот вверх+вниз.
    скачай http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_131.PDF
    и сиди изучай.
    если немецкий не знаешь, то пользуйся переводчиком.

    PS одно непонятно, тебе читать лень, а мне, типа, по десятому разу писать не лень?
    неужели сложно в поиске по этой теме забить мой ник и почитать посты, о чем я тебя просил еще здесь?
     
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    А тебе что, дать ссылку на свои нужные посты впадлу, зато сидеть и упрекать меня и давать ссылки с диссертацией по климату на немецком тебе не лень? Я тут пол темы прочитал и не увидел сходства со своей ситуацией. У yuriy7512 например тоже эта ошибка, а всё работает. А у кого то клинет.
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А ты думаешь он все свои тысячи ссылок в браузере хранит? Сидит и также, как все, поиском пользуется по форуму. Писать одно и то же по триста раз нет ни у кого желания и поиск ворошить за кого-то тоже. Есть ошибка - есть её решение и не зачем изобретать велосипед.
     
    1 человеку нравится это.
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Если ответ на первой странице как он писал, то у меня нет желания на правах здорового человека разбирать работающий мотор, привод и чистить, адаптировать. Там речь идёт именно о заклинившем приводе. В моём случае это не так. Ладно спасибо, буду искать дальше.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе, как здравому, надо научиться читать все, что тебе пишут, а не то, что тебе хочется

    а потом уже
    потому что, если ошибка о блокировке периодически появляется, то рано или поздно привод встанет и лезть придется по-любому.
    это хорошо, что заслонка не тепло-холод, а то бы ты по-другому тут пел о своей здравости.
    и лезть надо было уже под капот.
     
  12. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    имхо под капотом намного проще она снимается, чем в салоне..
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    только зима на дворе
     
  14. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    а при отстутствии гаража - зима что под капотом, что под торпедо :)
    Но под капотом моторчик быстрее снимается, значит мерзнуть меньше.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если привод под капотом целый, то салон можно и прогреть.
     
  16. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    можно.. только дверь все равно открывать. Иначе я под руль с отверткой не помещаюсь.
     
  17. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    В зависимости от загрязнённости и меняют, сильно зависит от запылённости воздуха, иногда и раз в квартал, иногда раз в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Точно??? :shock: :confused: :smile42:

    Вроде как читал в своё время что можно заправлять более новый и "экологичный" фреон R134, но меньше его закачивать, холодить будет слабее нежели более старый R12... Это получается что в мою A6 1998 можно заправлять фреон R12??? Точно?

    1. Так как насчёт испарителя старого и нового образца – полностью взаимозаменяемы (размеры), кроме фланцев?
    2. И что насчёт конденсоров старого образца под R12 и нового под R134 – замена допустима или нет?

    Ну и раз уж тут в теме "флудю" – система без фреона у него (со слов предыдущего владельца) больше года... Как-либо её чистить и заправлять после этого свежим маслом можно/нужно? Я ему пока предложил дождаться тепла, опрессовать систему, а дальше думать.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    точнее не бывает
    только испарятся через шланги и резинки будет.
    в системах со 134-м шланги 4-х слойные с внутренним пластиковым слоем и резинки из другого материала.
    плюс масло синтетическое.
    так вот 12-й газ в эту систему закачать можно и газ с маслом перемешается, а вот наоборот ну никак,
    134-й с минеральным маслом не мешается и через шланги 3-слойные улетает

    100%, только полностью удалить 134-й
    испаритель находится в корпусе, корпуса по размерам одинаковые, так что встанет, а фланцы переварить.


    промывать, менять осушитель, новое масло.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чтобы убедиться на 100%,
    заходишь в самодиагностику и выбираешь 11 канал.
    смотришь его показания, выходишь, ставишь температуру на HI, опять входишь и смотришь (должно быть от 10 до 30, ну или близко), выходишь, ставишь low и опять смотришь 11 канал - должно быть 225+-.
    заслонка отвечает за перераспределение потоков при переключении с обогрева (на стекло+в ноги) на охлаждение (в морду лица).