Re: Ответ: Климат-Контроль а случаем блок климы не менялся? у V6 нет этого датчика, а в блоке климы стоит муляж и по 51 каналу показания сами доходят до 90 и стоят. если стоит блок от авто с 4-х или 5-ти цилиндрами, то эта ошибка будет постоянной.
Кстате о климе. Кто слышал про прикол что если на авто нет борт-компа, но есть термометр (указатель температуры за бортом, расположен на панели приборов в центре), то через эту самую климу можно посмотреть текущий расход, запас хода и т.д. и т.п. Если кто знат, отпишите чё кчему плиз!!!!!!!!!!!!!!!
Спецы, подскажите, как поменять стёршиеся кнопки на уравлении климатом. Кто-то говорит, что их отдельно поменять нельзя, типа только с блоком. И на рубильнике включения ближний-габариты-противотуманки тоже большие потёртости. Короче, как улучшить внешний вид? Спасибо за конкретные предложения.
Сегодня наконец-то решился разобраться с ошибками 11.5, 11,7. На улице прохладно, так что не очень комфортно я скажу ковыряться с этими заслонками Эту тему читал давно еще, кода проблема появилась, так что действовал по памяти Начал по порядку все. Могу только сказать, что на самом деле заняло у меня на весь разбор от и до самих моторчиков далеко даже не полчаса;-) (и забегая вперед я их даже не снял еще). Промаялся немного со стопором ручника и т.п. Но не суть В итоге разобрал всю бороду и две ниши над ногами водителя и пассажира. И вот казалось бы все Снимай мотрчик, чисти и обратно НО не тут то было Снял я Г образные воздуховоды. Вроде вижу моторчики, но как их снять ума не приложу. Подлезть очень и очень тяжело. Водительский моторчик более менее видно, а вот пассажирский не пойму где болты Сейчас вот поднял эту тему, чтобы посмотреть фотки крепления моторчика. И реально не пойму как снять моторчики Изгибался и так и этак буквой Зю, но так и не понял что куда Завтра придется занятся уже вплотную снятием самих моторчиков центральной заслонки. Да уж. Думал сниму все, сниму моторчики и вот оно счастье А тут такая загвоздка со снятием мотрочиков Вот так
Кстати мужчины, такой вопрос меня одолевает:захожу в первый канал ошибок никаких нету!Иду в 53 канал(графический диагностический канал) Так вот судя по нему постоянно горит сегмент, про который у меня в книжке написано вентилятор для датчика температуры в салоне!я так понимаю, что датчик, который в торпеде стоит и в нем вентилятор не работает? Хотя я его сигаретой проверял и он работал(дым в торпеду затягивало!) вобщем непонятная ситуация!
Сегодня весь день шел ливень Все равно решил пойти снять эти моторчики. Посмотрел еще раз здесь рисунок как репятся и пошел снимать (т.к. до позавчерашнего разбора действовал по памяти и от усталости, согнутый в три погибели, так и не снял моторчики). Вроде снял теперь без проблем (немного приложив усилие, чтобы вытащить весь корпус, в котором два моторчика и находятся). И так как торопился, все таки сломал я приводы моторчика при снятии. Правильно говорят. Поспешишь людей насмешишь Сломал детали под номером 31 и 34, плюс хитрый фиксатор-шайбу 50 при попытке снять остаток тяги, чтобы склеять http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=168&unit=21800397 Растроеный уже снял моторчики и почистил их. На этом вся работа закончилась Без тяг собрать не смогу Вот завтра придется ехать на разборку искать такие тяги (сомневаюсь очень сильно, что они будут у них) И если не найду завтра, то придется заказывать. А это придется как минимум 2 недели ездить с разобранным салоном. Вот так вот. Так что, если кто будет снимать моторчик уже отдельно от тяг, то аккуратнее;-) Снимается совсем не сложно. Сначала посмотрите как устроено, а потом уже пробуйте аккуратно снимать. А не как я, не посмотрев принцип снятия, стал просто дергать, думая, что снимится легко, но не пошло, но я дальше дернул. За что и полатился обломанными тягами.
Привет всем. Такой вопрос: все говорят про 61 канал на климате. а у меня показывает 74 канала. Подскажите где взять на остальные каналы значения.
Приветствую господа! Наверняка кто-то сталкивался с проблемой: на блоке климат контроля (audi 100 C4), не горят два сегмента, обдув ветрового стекла и надпись "auto", если машина долго постоит или на улице большая влажность, то все появляется и горит пока не прогреется салон. Какие есть мысли или личный опыт?Огромное спасибо всем за советы на этой теме, благодаря пропайке удалось победить этот блок (два года полет нормальный)
Вчера пробовал добраться до регулятора номер 8 на схеме, методика от сотки не подходит, посиму спрашиваю как до него добраться имеyно в бочке Б3. судя по схеме и общему положению лезть нужно из под бордачка, но куда точнее и как, не понял. и ещё такой вопрос, регулятор вращения вентилятора(№12) очень сильно греется, как он должен охлаждаться? (сейчас у меня стоит полусгоревший и охлаждается с помощью прикрученного к нему кулера от компьютера) и ещё странность произошла - компьютер ошибок больше не выдает, но продолжает гнать горячий воздух. буду рад любым советам. спасибо.
Re: Ответ: Климат-Контроль да бывает графит стирается, а бывает всё гораздо проще - как у меня оказалось - просто плату спиртом протёр, как в старые добрые времена в калькуляторах и всё заработало с пол касания. Вынь блок - разбери и почисть - делается несложно.
Господа! У меня такой вопрос: а) При установке тем-ры на климе А6 2,6 1996г АВС в положение максимум -показание доходит до 50градусов и HI не выскакивает и при выставлении минимума ставится на 00 ,а LO не выскакивает ,то что измерение в градусах 100%,в чём дело кто знает. б) Не включается на климе режим самодиагностики ,жму "машинку"и "верх" не реагирует,может сто не так делаю. сколько видел климы везде максимальная тем-ра доходит до 29 и выскакивает HI,машинка с Германии ,проверял по номеру ,кто ни будь встречался с такими климами?Заранее спасибо!
Re: Ответ: Климат-Контроль всё там нормально было, просто начал малость искать методом исключений и нашел... датчик температуры воздуха внутри авто был сильно загрязнён, снял его, промыл водкой, поставил на место и всё заработало как надо!!!
Нашёл ошибку ,может кому то поможет,оказывается фишка на привод управления температурной заслонкой слетела,так как не была хорошо защёлкнута ,поставил на место и всё заработало.Всем огромное спасибо за исчерпывающие советы которых я так и не дождался.
ну извини, что таких проблем, как фишка на привод управления температурной заслонкой слетела ни у кого не было, т.к. если защелка есть, то слетать не должно и вероятность такой проблемы 0 никто же не знал, что ты или кто другой ее снимал и поставил криво.
Всем привет! купил американца Audi А4 2.0 TFSI (2006) отличный авто только вот климат не работает (включается компрессор и сразу отключается) прокачал фрион - не помогло у официального дилера прочистил фильтр в системе (был забит алюминиевой стружкой) после повторной прокачки и чистки системы компрессор работает но не создает давления диагноз - замена компрессора! подскажите, этой моделью компрессора комплектуется еще какие то авто из концерна Audi/VW для поиска на разборках
Re: Ответ: Климат-Контроль Вопрос? Как очистить ошибки.И сделать адаптацию? У меня такая проблемма. Включаю АВТО верх,низ холодный воздух центр еле теплый. Снимал левый по ходу моторчик привода температурных заслонок.Заслонки двигаются легко,при подкючении штекера рычаг привода становится всегда в исходное положение на кнопки не реагирует вчем причина? И еще когда снимал датчик под панелью обнаружил трубку серво привода но куда он подсоединяется не нашол он расположен где бардачок.Куда его подсоединить? Авто АУДИ 100/45 2.3 1993г акпп.
Добрый день, может кто знает, подкажите, пожалуйста. На Климе (61 канальной OBD) появляется ошибка 6.3 - обрыв датчика тмпературы ОЖ. Одновременно на 51 канале стоит число 50 и не меняется... ...все сходится - обрыв.... Иногда росле запуска градусы показывает...в 51 канале...видно прогрев 25С...35С...65С...90С...потом в какой то момент вдруг 50. Иногда сразу после вкл зажигания 50С. Бессистемно. Вопрос. Где на ААR моторе находится Датчик температкры ОЖ на климу - с которого клима градусы на 51 канале OBD показывает? Облазил-не нашел. Знаю двухконтактный на ЭБУ впрыска и зажигания на патрубке и знаю 4 контакный на приборку, лампу, откл. компрессора ...дык с этими порядок. Клима вообще работает. Авто в профиле, клима, ручка.. Спасибо.
Всем доброго времени суток! Первый год эксплуатирую Audi A6 1996 г.в., есть некоторые непонятки на счёт "климы". Раньше, когда температура воздуха за окном была ещё плюсовой, но по ночам было холодновато, приходилось пользоваться печкой. Нажимал на кнопку "AUTO", выставлял 24-25 градусов, при этом на экранчике появлялся значок "снежинки", т.е. начинал работать компрессор кондиционера, так, как мне нужен был тёплый воздух, а компрессор для этого не нужен, то я отключал компрессор нажав на кнопку со "снежинкой", которая находится под кнопкой "AUTO", значок "снежинки" на экранчике пропадал, компрессор переставал работать. Теперь, когда минусовая температура, при нажатии на кнопку "AUTO", значок "снежинки" не появляется, даже если нажимать на кнопку со "снежинкой", которая находится под кнопкой "AUTO", следственно и компрессор не запускается. Вопрос: это так и должно быть при минусовой температуре, или у меня что-то с климой?