Ок, пасиб, но уже не потребовалось. Сегодня чудесным образом она пропала, далее ваг ком это тоже подтвердил.
С чего? Я же говорю, когда дожди были, вот влага туда и попала. Кто не верит, у меня влажность в салоне такая была, что защёлка бардачка только через пол часа начала работать
народ! В общем, такая беда: резко перестал дуть теплый воздух в ноги и на лобовое стекло, дует только в морду. Климат работает, вентилятор по назначению реагирует, но воздух идет только в лицо, а ноги в холоде.кто подскажет с чего начать и что сделать? мастера или не берутся или не знают. можно сказать, что у нас в городе нет нормальных мастеров. Еще: точно не помню, но кажется, что это началось после замены аккумулятора, раньше работало норм., стекло сушилось мгновенно, но может и ошибаюсь. Заранее благодарю за помощь, кому не лень отвечайте, все прочитаю. Машина Ауди 100 2,6 V6. 45 кузов 1994г.вып.
у климата есть самодигностика (кнопка "рециркуляциция" + кнопка "вверх" на 1 канале будут ошибки) http://www.audi-belarus.by/wiki/ind...Audi_80_(B3);_А4_(B5);_100/A6_(C4)&oldid=1072 ошибка по самодиагностике будет называться 11.5 а дальше почитай тему, все написано на предыдущей странице
ser_gr72! спасибо, я все понял, на крайний случи демонтировать электродвигатель главной воздушной заслонки легче чем внутренний. завтра буду учит своих мастеров как работат (благодаря вам).
кнопка "рециркуляциция" + кнопка "вверх" на 1 канале ошобка 00,0. не поиму что мне делать и что разобрать? также дует только в морду.
зайди в канал 11 и посмотри, что там. если показания будут меняться, а переключения не будет, то смотреть тяги. если есть vag-com, то можно им провести адаптацию.
Пож. прокомментируйте. Были ошибки 15,7 и 11,5. Вагком ничего не выдает, но после стирания ошибок(которых он не нашел) самодиагностика климы выдала одну ошибку 11,7.
Так до этого и была 11,5, два месяца и все работало. А тут просто нажал в вагкоме сброс и поменялось все. Само починилось?
Здравствуйте! Возник вопрос: не работает рециркуляция при нажатии не кнопку(жму кнопку - заслонка не двигается и индикация тут же гаснет) А вот при включении кондера заслонка сама закрывается и на климе жмешь рециркуляцию и всё ништяк работает! Смотрю общую схему отопителя: №14 мотор с потенциометром, по названию "управляет потоком шахты", №16 Вакуумный механизм, срабатывает от эл/м клапана. Не пойму чем закрывается заслонка рециркуляции воздуха, по идее вакуумником а мотор с потенциометром тогда для чего? Либо в разных случаях своим механизмом только тут непонятно как они друг друга двигают!
именно для регулировки потока воздуха на скорости, чтобы набегающий воздух не вносил свои коррективы. до определенной скорости заслонка открыта, а потом начинает закрываться ошибки сними на климате, если есть.
климат не дул никуда кроме "лица" были ошибки 5.1 8.7 15.7 18.3. Перепаял стабилизаторы (не понравился их внешний вид), поменял моторчики и как выяснялось куда то убежала "синяя" тяга - вернул на место. адаптацию сделал, ошибки сбросил, осталась только 5.1. про датчик в бампере. начало дуть везде куда может теперь о непонятном: половина подсветки кнопок климата не работает (правая половина) и иногда не пойми как может загораться снежинка (редко правда) - выключаю ручками. самая беда - так это что делать с подсветкой? банально лампочки ессн менял раньше подсветка появлялась как машина согревалась через какое то время, после вмешательств - не хочет
разбирай и пропаивай блок. если раньше с нагревом все появлялось, то это точно непропай где-то. теперь контакт потерялся навсегда.
ну ты уж смотри по месту, откуда лампочки на кнопки питаются. их всего две, по краям. может надо у лампочки контакты подправить или контактные площадки на плате зачистить.