Кто подскажет, как полностью управлять климатом вручную. Вентилятор все равно автомоатически пытается работать. Может функция как то отключается. Заранее благодарен. А6 С6 TDI
Требуется, помощь по климату, Ауди 80 В4. признаки точно такие как в самом начале темы, половина кнопок то работет, то неработает, буду пробовать лечить. Но самое главное это чтение ВагКомом, есть одна устойчивая ошибка. Ошибка датчика охлаждающей жидкости. Вопрос, где стоит этот датчик, как к нему добраться. Потому что у меня только одна ассоциация, это синий датчик (ДТОЖ) на тройнике двигателя. А есть еще один где то на кондиционере???
если одна из этих 06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F) 06.2 Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1 06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110 06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 то датчик синий
Сергей, жаль я не запомнил точно что там выдал ВагКом, думал записал скриншот, а оно не получилось. Проверю еще раз уточню. Но ...но.... не может же это быть синий датчик двигателя. Я уверен что именно он исправен, так как в режиме измерений по 01-Двигатель, синий датчик дает правильные показания 90 градусов. Вот теперь мне надо понять как климат определяет температуру ОЖ. Где и как он ее меряет? Должен же быть этот где то этот датчик? Или может информация с ДТОЖ что на тройнике как то поступает и на климат? А если он ее вычисляет то как??
ser_gr72 - написал ошибки самодиагностики климата, а не вагкома. Самодиагностика включается одновременным нажатием кнопок рециркуляции и вверх.
Я клавишами диагностику не делал, только Вагом. Но главный вопрос все равно не в диагностике. Главный вопрос в том где находится этот датчик ОЖ, который работает на климат. Есть у меня самого, предположение . На патрубке ОЖ что идет на печку есть что то похожее на клапан. А может это не клапан, а датчик температуры? По описанию там должен быть где то клапан, но черт его знает он ли это, машину еще не всю изучил, а климатом вот только занялся, только разбираюсь с ним. Помогайте. Ведь если ВагСом выдал ошибку датчика ОЖ, он же где то установлен! Только бы понять где его искать.
Короче не включается у меня калорифер.не каких изменений на вольт метре не наблюдаю даже при-20. почему не здаю все предохранители целые. кстате ошибки на климате все пропали.
ХЗ, смотреть проводку, проверять колорифер на сопротивление или потребление тока. Схему ищи, у меня в Эльзе не нашёл про Z35 диаграммы.
короче на реле минус не идет. пробовал сам подать сразу же заметно по вольт метру что включается калорифер.осталось найти откуда подается минус на реле.
Ну главное, что колорифер целый. Вариантов уже два, либо мозги не выдают сигнал на включение, либо проблемы с проводкой. Ищи схему с Z35. У меня есть только для 1Z. Может чего выудишь там. Или попроси у BlindHorse, думаю есть у него.
Вообщем добрался я сегодня до панели управления климатом. Все подтвердилосьв точности, как и описано в начале темы, проблема в пайках контактов разьема. 6 контактов разьема из шеснадцати имеют кольцевые разрушения пайки. Их видно на фото http://photo.qip.ru/users/nikell/200614529/207049793/ при увеличении. После пропайки контактов, все кнопки климата работают как часики, всегда!!!! Вынимал и основную плату климата, но там все пайки в отличном состоянии, не смотря на возраст машины, и вмешательства не требуют!
Сегодня наконец снова удалось поработать с климатом. При считывании ошибок с климата Ваг выдает следующее. 1 Неисправности 00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G110 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Куда копать, подсказывайте. Где искать этот датчик?
подскажите про кодировку климата ! хочу перекодировать на японию чтобы при запуске рециркуляция была уже включена...