всё было сказано в посте #1028. зайди в самодиагностику климата и посмотри показания на канале 51 для проверки.
Сергей, я помню твое сообщение, спасибо, теперь, после ремонта клавиатуры климата, можно конечно и диагностику клавишами запустить. Обязательно сделаю! Но Сергей, поясни пожалуйста, синий датчик на тройнике работает на ЭБУ двигателя как я понимаю, и судя по диагностике ЭБУ двигателя Вагом, датчик исправен, по Ваг-Сому он правильно показывает температуру ОЖ двигателя. Сергей, подскажи, данные с этого же датчика на тройнике идут и на контроллер климата??? Т.е есть связь этого датчика с климатом???? И если есть такая ошибка климата, то надо искать где это связь скажем оборвана или закорочена??? Или все таки климать имеет отдельный датчик температуры ОЖ?
Сергей, G110 где стоит, где его искать? Или может есть какая схема расположения датчиков климата? С ним же надо разобраться, коль диагностика ошибку выдает. Я уже это третий раз спрашиваю, но четкого ответа пока нет. А по поводу синего датчика на тройнике, это все таки датчик работает на ЭБУ двигателя, и он у меня исправен, это сто процентов!!!!
как-бы помягче . 025 906 041 A - Датчик температуры жидкости 2-штекерн.синий 20MM - это датчик G110 насколько мне известно,может стоять в двух местах (№13 на картинках). на 5 цилиндрах в подающем патрубке печки на 4 цилиндрах в тройнике на блоке
При диагностике климат выдал кучу ошибок связанных с датчиками, где искать эти датчики понятия не имею.. прошу помочь найти следующие датчики: G17; G56; G89; G92; G109; G112; G113; G114
качай документ все датчики подписаны. вот тема на другом форуме. этот же документ в переводе BlindHorse
У тебя много ошибок по приводам климы. Приводы одинаковые можешь переставлять если они живые, или профилактику для своих сделай, в теме есть.
Сергей, да мягче не надо, я не обидчивый!!! Но ты уж меня прости за назойливость, я так и не могу понять твоих ответов, хотя вроде бог логикой не обделил. Может я не правильно что то представляю, или неправильно (ну или не совсем точно ) задаю вопрос. Вообщем смотри. Я представлял (ранее) систему так. Синий датчик, который G110, и который стоит на тройнике двигателя (поз 13 на рисунках что ты поместил в посте № 1045 ) работает на ЭБУ двигателя, что и подтверждается описаниями которые я читал про Дигифант, а климат имеет свой датчик температуры ОЖ, который уставновлен по моим предположениям где то на радиаторе печки ( может даже просто контактным способом, прижат к радиатору и все). Так я думал ранее. Сергей, а теперь ты говоришь что G110 работает только на климат. А что же тогда работает на двигатель??? Теперь, после твоих постов, у меня больше вопросов чем ответов. Теперь сложилось немного другое представление. Данный датчик G110, работает и на климат и на двигатель. Только вот вопрос как составлена схема, куда идут связи от датчика, к ЭБУ двигателя или на контроллер климата? Как передается информация от контроллера ЭБУ на контроллер климата (ну или наоборот). Почему мне нужны связи? Если двигатель работает нормально, а диагностика двигателя Вагом это подтверждает, а диагностика Вагом климата говорит что датчик не исправен, то похоже что как то нарушен обмен между контроллерами. И что бы устранить ошибку климата надо разобраться с этой связью, а не искать где стоит датчик. Сергей или может я какие глупости пишу??? Просвети меня пожалуйста. Можно и по другому вопрос задать, есть ошибка климата, как устранить???
если нет патрубка от блока на печку, в котором стоит тройник с датчиком синего цвета, как на первой фото в моем посте, то значит этот датчик стоит в тройнике на блоке. это понятно? поехали дальше. этот датчик не может давать данные на ЭБУ, т.к. диапазон его измерений начинается с 50 градусов. можно снять разъем с этого датчика и на работе мотора это никак не отразится и ничего не изменится, а температура для климата будет высчитываться, как, например, на двигателях V6, где его нет совсем. проверь подающееся на разъем питание относительно массы. на одном из контактов должно быть ~5 вольт. измерь сопротивление датчика на холодную и горячую. назначение датчика и расположение его на R5 смотри ниже
Сергей, спасибо! Вот теперь все вроде становится на свои места. Все правильно я представлял! Датчик что стоит на тройнике, на ГБЦ двигателя, это точно, да и по описанию АВК, работает на ДВС. Ты написал что G110 датчик (как ни странно тоже синий) на тройнике, только как я понимаю, подразумевал тройник на гибком патрубке к печке. Более того меня сбило с толку еще то, что в описании климата, сказано что на патрубке стоит клапан, который перекрывает поступление ОЖ в печку, не помню уже при каких там условиях. И я даже подумать не мог (хотя червяк сомнения был после твоих постов) что это может быть как раз и датчиком температуры, а не клапаном!!! Описание то я читал не на восьмидесятку а на сотку, может и есть какая разница. Теперь у меня поле деятельности по проверкам, ох.... какое!!! Докопаюсь и устараню ошибку климата по этому датчику, по результатам отпишусь.
Сегодня не добрался до климата, но проверил датчик на патрубке к печке. Это действительно датчик температуры, и именно синий, а не клапан. Вот он Сам датчик похоже исправен, при плюс 5 (до пуска движка утром) сопротивление около 4 кОм, когда движок полностью прогрелся было что то около 300 или 400 Ом. Надо проверять проводку. Придется искать схему климата, иначе можно год искать, где проблема!!! Может кто подскажет где взять схему климата для 80-ки??? Вот ошибка