Подпишусь. Падает температура ОЖ на трассе при включении климы до 80. Температура за бортом +6. Ткните носом, где здесь это обсуждали. Спасибо.
Всем доброго времени суток! Нестал создовать тему так как тем уже хватает меня интересует с чего начинать. Начну с того что была приобретена машина Audi 100 C4 2.3 91г. Климат дул только горячий воздух но было нее до него нужно было довести до ума машинку и счас вроде все как сделал вот только осталось с климатом разобратся! С виду под капотом видно что там уже рыли, пока нестал туда лезть посмотрел ошибки вот что показало- Это было на первом канале(01)--> 1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки C чего начать и куда рыть?
с этого на первую страницу темы. если расшифровку ошибок нашел, то и что разобрать и почистить, тоже найдешь.
Аха спосибо Сергей! Начнем с этого а что пока буду рыть "08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки" Там за одно тоже посмотреть?
Еще нюанс счас посмотрел быстрым глазом нашел в низу "желтый круг" валяется похожа на заслонку и резинка уплотнительная плохо одета или ее "всосало" во внутрь печки/болка климы. какие могут быть предположения?
я знаю только один желтый круг. заслонка приточного воздуха. находится на выходе испарителя перед гофрой на сам блок. над заслонкой привод. нормальное положение - открыто. начинает прикрываться при скорости от 70 км/ч. читайте тему, уже расписал этот климат от и до.
Всех с Новым Годом! Подскажите спеца по климату в Москве. Проблемка такая. Из центральных сопел дует холодный воздух. На сервисе всё проверили говорят ты сам сбиваеш настройки.Выставили климат с торпеды везде дует горячим, поехал домой дал газу на ттк и находу опять из центра подул холод. К кому бежать? Машинка А6 3л 2005г.
Ручной и авто режим климата. А6. Кто знает как отключить автоматическое регулирование работы вентилятора климата. При отключенном режиме климата auto, вручную уменьшаю обороты вентилятора, а климат все равно автоматически увеличивает обороты. только с третьего раза переходит на ручное управление.
Коллеги, не откажите в ответе, если знаете. проблема такая. похолодало. до -25, потом чуть отпустило и заметил, что теперь пока термостат не откроется из климы дует холодный воздух. раньше по мере прогрева воздух теплел. что делать? что смотреть? и еще, вентиляторы на внешнем радиаторе управляются компом. раньше если клима дует они крутятся, а теперь как-то иначе стали работать. по своему какому-то алгоритму. АКБ не отключал, но когда в -25 заводился видно было просаживалась напруга. могло что-то сброситься? как это выставить назад? картина прогрева машины сейчас такая. греется пока термостат не откроется. по показометру это между 90 и следующим делением. термостат стоит штатный на 82 градуса. есть незначительная утечка антифриза из пробки радиатора, но я слежу и при необходимости доливаю. как потеплеет - устраню. там яма нужна или подъемник сверху не подобраться. суть вопроса - как вернуть тот состояни климы когда он(или она) дует по мере прогрева машины?
IMHO термостат подклинивает или низкотемператруный стоит. должен быть на 82 градуса. хотя у меня и сновым примерно также. температура между 80 и 90 держится. думаю, это почти норма.
пробку из печки удали вентиляторы дуют, когда вкл. режим АВТО и работает компрессор в минус компрессор не работает и вентиляторы не нужны они работают только по перегреву ОЖ. для корректной диагностики по проблеме сделай самодиагностику климата и прочитай ошибки на первом канале.
воздушную? а почему тогда как прогреется до 90 и термос явно открывается все становится нормально? куда она перемешается эта пробка? нет ошибок. вчера смотрел. сегодня еще раз гляну. когда теплым дует, то все ок, и регулируется, и отключается, и снова подключается. только что еще раз посмотрел ошибки - 00.0 показывает. значит пробка?