Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Подпишусь. Падает температура ОЖ на трассе при включении климы до 80. Температура за бортом +6. Ткните носом, где здесь это обсуждали. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Americanblend

    Americanblend Новичок

    28 авг 2011
    42
    Латвия
    A6/C5 1.9 TDI AFN 98г.
    Всем доброго времени суток! Нестал создовать тему так как тем уже хватает меня интересует с чего начинать.
    Начну с того что была приобретена машина Audi 100 C4 2.3 91г.
    Климат дул только горячий воздух но было нее до него нужно было довести до ума машинку и счас вроде все как сделал вот только осталось с климатом разобратся!
    С виду под капотом видно что там уже рыли, пока нестал туда лезть посмотрел ошибки вот что показало-

    Это было на первом канале(01)--> 1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности



    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки

    13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки

    06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110

    08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки

    C чего начать и куда рыть?
     
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Читать тему и разбирать.:nod:
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с этого
    на первую страницу темы.

    если расшифровку ошибок нашел, то и что разобрать и почистить, тоже найдешь.
     
  5. Americanblend

    Americanblend Новичок

    28 авг 2011
    42
    Латвия
    A6/C5 1.9 TDI AFN 98г.
    Аха спосибо Сергей! Начнем с этого а что пока буду рыть "08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки" Там за одно тоже посмотреть?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ничего.
    там один привод заслонки тепло-холод.
    будешь снимать мотор из привода, запомни, как стоял.
     
  7. Americanblend

    Americanblend Новичок

    28 авг 2011
    42
    Латвия
    A6/C5 1.9 TDI AFN 98г.
    Еще нюанс счас посмотрел быстрым глазом нашел в низу "желтый круг" валяется похожа на заслонку и резинка уплотнительная плохо одета или ее "всосало" во внутрь печки/болка климы. какие могут быть предположения?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я знаю только один желтый круг.
    заслонка приточного воздуха.
    находится на выходе испарителя перед гофрой на сам блок.
    над заслонкой привод.
    нормальное положение - открыто.
    начинает прикрываться при скорости от 70 км/ч.
    читайте тему, уже расписал этот климат от и до.
     
  9. Americanblend

    Americanblend Новичок

    28 авг 2011
    42
    Латвия
    A6/C5 1.9 TDI AFN 98г.
    Это Да я понял а что мне делать снимать весь этот блок тем более у заслонки отломано одно ушко.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    забить или искать замену.
    на первых ее вообще не было.
    на скорости только задувать будет.
     
  11. ЛУЧ2

    ЛУЧ2 Новичок

    31 дек 2011
    2
    А6 3л 05г
    Всех с Новым Годом! Подскажите спеца по климату в Москве. Проблемка такая. Из центральных сопел дует холодный воздух. На сервисе всё проверили говорят ты сам сбиваеш настройки.Выставили климат с торпеды везде дует горячим, поехал домой дал газу на ттк и находу опять из центра подул холод. К кому бежать? Машинка А6 3л 2005г.
     
  12. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Ручной и авто режим климата. А6.
    Кто знает как отключить автоматическое регулирование работы вентилятора климата. При отключенном режиме климата auto, вручную уменьшаю обороты вентилятора, а климат все равно автоматически увеличивает обороты.
    только с третьего раза переходит на ручное управление.
     
  13. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    Коллеги, не откажите в ответе, если знаете. проблема такая. похолодало. до -25, потом чуть отпустило и заметил, что теперь пока термостат не откроется из климы дует холодный воздух. раньше по мере прогрева воздух теплел. что делать? что смотреть? и еще, вентиляторы на внешнем радиаторе управляются компом. раньше если клима дует они крутятся, а теперь как-то иначе стали работать. по своему какому-то алгоритму. АКБ не отключал, но когда в -25 заводился видно было просаживалась напруга. могло что-то сброситься? как это выставить назад?
    картина прогрева машины сейчас такая. греется пока термостат не откроется. по показометру это между 90 и следующим делением. термостат стоит штатный на 82 градуса. есть незначительная утечка антифриза из пробки радиатора, но я слежу и при необходимости доливаю. как потеплеет - устраню. там яма нужна или подъемник сверху не подобраться.
    суть вопроса - как вернуть тот состояни климы когда он(или она) дует по мере прогрева машины?
     
  14. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    IMHO термостат подклинивает или низкотемператруный стоит. должен быть на 82 градуса. хотя у меня и сновым примерно также. температура между 80 и 90 держится. думаю, это почти норма.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пробку из печки удали

    вентиляторы дуют, когда вкл. режим АВТО и работает компрессор
    в минус компрессор не работает и вентиляторы не нужны они работают только по перегреву ОЖ.

    для корректной диагностики по проблеме сделай самодиагностику климата и прочитай ошибки на первом канале.
     
  16. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Вылечил заменой термостата. Только температура не 82, а 87 штатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    да-да, очепятка. конечно же 87.
     
  18. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    #1078 deepdarker, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    воздушную? а почему тогда как прогреется до 90 и термос явно открывается все становится нормально? куда она перемешается эта пробка?
    нет ошибок. вчера смотрел. сегодня еще раз гляну. когда теплым дует, то все ок, и регулируется, и отключается, и снова подключается.
    только что еще раз посмотрел ошибки - 00.0 показывает. значит пробка?
     
  19. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    это сколько в градусах?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в радиаторе 191 959 481 C(A) - Термовыключатель, двойной , 3-штекерн, 95-84C/102-91C.