Как диагностировал, что именно термостат? Или тупо поменял? У меня вот похожая проблема. P.S. Предистория: После того как проехал 6-8 км. с климой (23 С.) температуру кажет 70 С на приборке (на улице -15 С). Пока стоял ждал супругу с заведеным двигателем вырубил климу и температура медленно (примерно в течение 2 мин.) доползла до 90 С. Потом включил климу - опять собака также в течение 2 мин. (примерно) опустилась до 70 С. При 90 С двигателя если включить на HI воздух идет конечно же теплый, но я бы не сказал что прям горячий, что аж руку обжигает, как пишут некоторые клубни.... вполне терпимо, да и терпеть там нечего, просто тупо тепло, а не ГОРЯЧО! Радиатор, помпа, сто пудово меняны предыдущим хозяином! Все ориджинал...отходили 15 тыс. км. Ехал выключил климу температура с 65-70 до 90 в движении сек. за 30 стала, включил - также стала падать..... Проверили с товарищем данным методом www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180003 В 130 канале - на прогретом двигателе (90 С на приборке) значение термостата было 3,9%, при этом при достижении температуры двигателя 100-102 С значение не изменилось совсемтемпература на выходе из радиатора тоже со временем поползла вверх, но после, когда начали работу вентиляторы движение вверх прекратилось. Термостат 3,9% как вкопанный! НО! Самое инересное, после поключались к товарищу на исправную авту - все тоже самое - термостат - 3,9% и нини с места! Какие варианты еще есть?
Ganzta, у меня термостат не электрический. Простая механика. Температура и без климы на трассе начала падать. При включении климы ещё и вентилятор включается, и температура ещё быстрее падала. Ещё может датчик температуры на трассе остывать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=138101
это как это бывает термостат электрический? для того и термостат в системе чтоб датчик не остывал народная мудрость.
да вот так и бывает. стоит электроклапан, который принудительно может регулировать поток ОЖ дополнительно к механическому.
дык то ж не термостат, как таковой, а как сам правильно сказал - электроклапан, управляется компом по показаниям датчиком температуры. он хорош, его и с компа видно, а классические термостат же пока не вытащишь, да не заменишь фиг поймешь насколько он рабочий. Коллеги, вопрос 2 - как выгнать пробки из системы? обе технологические возможности: перед печкой и за левой (по ходу движения) головой не работают. вкрутыши отсутствуют и места запаяны. старый метод - встать на горку мордой открыть расширительный и прогазовать - сработает? сколько надо стоять? машина С4 кватро, AAH2.8,1992 год. заранее спасибо.
вот где именно находится надо смотреть на конкретной модели, а так, похож по действию на тот, что в некоторых климат-системаз регулирует подачу теплоносителя к радиатору. не знаю, есть ли такой в моей,но думаю, что есть. по самодиагностике климы это 8-й канал 8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора, но могу и ошибиться. я пока в ауди не гуру. сам только разбираюсь.
Помогите, холодно однако! При температуре за бортом -10 все отлично стрелка на 90 стоит и не падает. Чуть холоднее на улице - на холостых с климой падает падла до 70. С утра так вообще хрен прогреешь, проехав 6 км. - в лучшем случае 70 показывать будет. Что то тут какая то взаимосвязь с климой.... тока разобраться не могу....... если ее не включать - двигатель заметно быстрее прогревается в движении. Кто еще подскажет, что за хня?
вобщем оказалось бежит в двух местах - радиатор около пробки, на смычке тела и блока пробки, и некая балда на трубе отопителя под лобовым стеклом имевшая, видимо, пробку для выпуска воздуха из системы. это место от пробки залеплено жидкими гвоздями, по виду. и вот из этих мест и бежит. чинить долго, балды этой нет, ковырять на холоде тоже не стал, можно сделать и хуже, поскольку все ломкое. вобщем взял присадки типа "Стоп-Течь" от Liqui Moly с артикулом 3330. баллон 150мл, на 10 литров антифриза. сделал все по инструкции, предварительно "покурив" форму российского LM. буду посмотреть. народ более приземленный рекомендовал российскую присадку "Гера", жидкую, другие ее же, но в порошке, но я увидев упаковку и полиграфию как-то побоялся. уж больно похоже на левак голимы. рисковать не стал, все ж LM должен быть надежнее. что скажете? опыт применения таких жижей? возможные последствия и сроки их наступления? дальнейшие действия? желательно не из агентства ОБС, а из личного опыта, если таковой имеется. спасибо.
радиатор отопителя у тебя в малый круг включен, включаешь обдув - остужаешь жижу. если термостат подклинил в открытом состоянии - то и не греется нормально. шупай патрубок нижний, что от термостата к радиатору. если теплеет сразу по мере прогрева - открытый стоит - менять. если на показометре 70, а он холодный будем думать дальше. если нет каких-то электронно-управляемых "термостатов" в системе.
Всем доброго времени суток! Вот уже 2 месяца мёрзну в машине, так как климат дует тёплым, а не горячим воздухом. Осилил половину данной темы. Самодиагностика выдаёт только ошибку 5.1 (датчик температуры в панели) Блок управления в норме, все кнопки работают корректно. При опросе канала 8: На HI 01 На Low 23 О чём это говорит? Привод заслонки работает, моторчик не заклинил, когда вынимаешь блок управления (не снимая с него фишек), то вдали между соплами обдува ног и корпусом климата видно, как привод двигается влево и вправо в зависимости от переключения температуры. На приборке всегда 95-100 градусов, радиатор печки не забит, оба шланга горячие. Если надо делать адаптацию, то пока я не купил vag com, как хотя бы вручную сдвинуть заслонку на положение "Тепло"? На улице -15 и в машине дубак даже в шапке и варежках. А к приводу не подлезть рукой. Прошу прощения за офф топ - у меня разъёмы для диагностики vag 2x2 . Какие девайсы мне нужно приобрести для полноценной комп. диагностики моей бочки? VAG COM HEX-CAN (VCDS) 10.6 + Переходник OBD-VAG (2x2) Или же KKL-USB адаптер (RUS) + Переходник OBD-VAG (2x2)
ну если на 8 канале значения меняются, привод работает, а заслонка перемещается, то зачем туда лезть. я правильно понял , т.е. регулировка во всем диапазоне? если привод двигается, то значит встает в тепло, куда ее еще двигать? умное слово адаптация можно забыть. печку надо менять, т.к. в ней скорее всего упала перегородка и ОЖ со входа, сразу на выход.
Точные значения на канал 8 (я видел поправку "223") Low - 23 и маленькая цифра 1 HI - 00 и маленькая цифра 8
когда на входе и выходе печки одинаковая температура, это наводит на мысли. 1. нет хода ОЖ через него 2. нет хода воздуха через него что выбираешь?
Хз, но печка то немного греет, если бы из входа сразу же ож попадала в выход то печка бы не грела совсем, а на самой минимальной скорости воздух даже горячий.