ну тогда включи голову и подумай. если на минимальном обдуве греет, а на максимальном нет, то что? какие варианты? 1. не хватает циркуляции ОЖ через печку 2. воздух в печке 3. ОЖ не нагревает печку, т.к. часть ее проходит мимо
Скажите вот только началась такая проблема. Вентилятор печки работает как захочет сам. На климате стоит на полную обороты (хоть регулируй хоть нет без разницы) Оно вообще не дует, заслонки шевелятся. Проедешь пару км вроде начинает дуть и то дует еле еле, потом все больше и больше. В любом режиме так. Машина прогрета и все равно выделывается. Что ж делать?
открыть капот, снять пластик с водяного ящика и ударить по корпусу печки, в котором находится вентилятор. если заработает, то менять его. можно еще проще. зайти в самодиагностику климата и сравнить два канала 18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) 19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
снимать штаны и бегать вроде уже всё расписал, что и где посмотреть. Авто: 100/в6 2.6 93г. - у ауди появился новый модельный ряд?
для тех, кто не в курсе 18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха вы темы другие читаете? или думаете, что такая проблема только у вас могла случится? вентилятор в помойку.
всем добрый вечер.. проблемма как и у многих ...=)) по порядку: Сначала через раз включались кнопки на блоке управления.. потом вродьб выставил ноги и вверх и успокоился... температура правда не менялась по градусам, тоесть на Lo холодный воздух на 18 и до Hi всегда горячий без разницы на каком градусе. Это тоже вродьб устраивало , ошибки показывали заслонку холод горячо и вторую заслонку (непомню как называется=) ) . на тот момент лезть туда нехотелось потомучто в холод грело а в жару холодило=))) Но вот неделю назад перестало теплым дуть, доюрался до моторчиков, те которые под капотом. Разобрал почистил , сейчас нет блока на 7 вольт , поэтому сразу же пошел подключать наместо. При включении зажигания моторчики вернулись те же положения что и во время их снятия. Вот теперь голову ломаю в чем проблемма. Буду признателен если кто подскажет в чем дело.
Проблема на проблеме. Вот сегодня наконец-то поставили моторчик, все заработало, но дует холодным? что за....? диагностику делал и адаптацию заслонок. Насчет завоздушило, а как? просто вытащили мотор и поставили новый. Не понимаю нифига.
вот все остальное мы додумывать должны? какой моторчик? целиком привод или только мотор в нем? что показывает канал 8 при LOW и HI? какая температура на 51 канале? какой мотор?
мотор оригинал BOSH, меняли двигатель только с крульчаткой. На 51м канале температура ползет до 90 градусов как положенно, а на 8м канале посмотрю не смотрел.
без снятия, открутили пластмасску где двигатель стоит, сняли гофру, силой приподняли чуть печку и вытянули двигатель. Но, отсоединяли трубочки я так понял там был вакуум они хлопали когда их высовывали.
мотор ABC V6, до замены двигатель начал сдыхать хотя дул горячим ну как выставлю на климате. начал дуть еле еле, сначала думали щетки, достали поменяли а нифига, якорь износился сильно и по этому пришлось покупать новый (ну не новый а хороший оригинал с разборки) все работает, крутится регулируется и т.д. Но куда исчезло тепло я не догоняю, нечего ведь не трогали такого.