Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. Push2009

    Push2009 Участник форума

    28 окт 2011
    148
    Московская обл.
    А6 С4 2.6 ABC; Q7 3.0 TDI
    Все мужики, СПАСИБО! Сделали, вакуумный трубочки не так подсоединили. Щас тепло идет но именно тепло, до этого прям жарило сильно, а щас теплый воздух. Думаю мож еще что не так подсоединили. Искал в нете фотки как должно правильно подсоеденены вакуумные трубочки так и не нашел. Может кто видел ссылочку можете кинуть.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    бывает
    Спасибо Blindhorse за предоставленные материалы.
    если внимательно смотреть фотки, то должен понять.
     
  3. Horhe

    Horhe Живу я здесь

    17 янв 2006
    3.106
    BESапоменялнаМАМу
    Ага, чтоб не постить новую тему по климе...
    Вообщем, у меня ситуация такая: никаких проблем с кнопками не было, а тут вдруг не включается кондей, т.е. в режиме "авто" автоматически включается/загорается кнопка "эконом". На диагностике ВАГом все девайсы кондиционирования исправны. Есть предположение, что косяк в Блоке Климат-контроля. Съездил в ЭРТУ, паралельно с СиДюшкой проблему надо было решить. Выссказал предположение сервисменов о западании кнопки, на что мне в ЭРТЕ сказали, что если есть специфические щелчки при нажатии на кнопки, то это значит, что все ОК с кнопками. Так в чем возможно у меня проблема, как выяснить и как исправить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда горит ЭКОН - кондей отключен, даже в режиме АВТО.
    т.е. нажал АВТО, затем ЭКОН (обе кнопки горят) - кондиционер выключен.
     
  5. Horhe

    Horhe Живу я здесь

    17 янв 2006
    3.106
    BESапоменялнаМАМу
    Да, Я знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда вариант один
    отсутствие газа, а точнее, проблемы с датчиком его наличия(или его проводкой).
     
  7. Horhe

    Horhe Живу я здесь

    17 янв 2006
    3.106
    BESапоменялнаМАМу
    :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не показатель.
    компрессор может не включаться по многим причинам даже при выкл. ЭКОН,
    а вот
    экон включается только при отсутствии газа.

    как это произойдет, сделай самодиагностику самого блока без шнура и посмотри, что на канале 0.
     
  9. Horhe

    Horhe Живу я здесь

    17 янв 2006
    3.106
    BESапоменялнаМАМу
    Это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    руками
    удерживая кнопку рециркуляция (нажать и держать) нажать кнопку ВВЕРХ.
    выбрать перед С01.

    когда диагностику шнуром делали, какие-нибудь ошибки по остальному были?
    мотору, например.
     
  11. Horhe

    Horhe Живу я здесь

    17 янв 2006
    3.106
    BESапоменялнаМАМу
    Уже год как висит Чек - косяк в катализаторах.


    - и что дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если есть ошибки, то вместо 00(слева) и 00(справа) будут высвечиваться они.
    например, 22 04.
     
  13. Horhe

    Horhe Живу я здесь

    17 янв 2006
    3.106
    BESапоменялнаМАМу
    Ага. Показал С 40. Что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    канал 40.
     
  15. Horhe

    Horhe Живу я здесь

    17 янв 2006
    3.106
    BESапоменялнаМАМу
    Честно говоря, мне это ни о чем не говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что канал надо выбрать между с89 и с01
    это и будет нулевой канал, на котором отображаются ошибки, если они есть.
    чтобы войти в любой канал, надо нажать рециркуляция.
    весь интернет забит самодиагностикой климы, в том числе и в этой теме все описано и не один раз.
    хоть в этой теме в основном про климат С4, но принцип такой же.
    не совпадут только каналы диагностики и описание ошибок.
     
  17. Horhe

    Horhe Живу я здесь

    17 янв 2006
    3.106
    BESапоменялнаМАМу
    Для меня совсем непонятно -
    как? Я понял как найти С 40 - это разве не код ошибки?

    - вот ну не разу не ферштейе

    -аналогично не понял.

    Есть пощаговая инструкция?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    лучше бы Вы создали свою тему.
    Ваш климат диагностируется через шнур и правильного описания по каналам нет
    но проверить наличие ошибок надо, т.к. шнур иногда может не прочитать ошибки.
    если используется дилерский VAS, то тот прочитает все с вероятностью 99%, а вот VAG-com какой-нибудь китайский может и не прочитать.
    тем более, когда Вы едете на диагностику, возможно, что они уже сбросились,
    а самодиагностикой можно выявить ее сразу.

    у Вас климат на 89 каналов.
    при входе в самодиагностику (удерживать кнопку РЕЦИРКУЛЯЦИЯ + кнопку ВВЕРХ)
    слева будет С, а справа от 1 до 89 (номер канала диагностики).
    каналы перебираются кнопками температуры со стороны водителя.
    для входа в канал надо нажать кнопку РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
    появятся значения, соотв. каналу.

    вот до этой части уже можно было догадаться самому, а не ... (ну сами понимаете, что тут должно быть)

    например в С 01 можно посмотреть требуемое напряжение на вентиляторе печки (салона)
    а в С 02 - реальное.

    итак, выбираем Нулевой канал (после С 89, но перед С01) и если будут ошибки, то они отобразятся в виде
    для примера
    23 (слева) 11 (справа).
    если будут 00 00, то ошибок нет.
     
  19. Horhe

    Horhe Живу я здесь

    17 янв 2006
    3.106
    BESапоменялнаМАМу
    #1139 Horhe, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
    Довел до 01, но показывал (возможно спешил я и ошибаюсь)02. Далее показывает 28-04 и 23-11 попеременно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Horhe

    Horhe Живу я здесь

    17 янв 2006
    3.106
    BESапоменялнаМАМу
    Нажал рецирк. - горит 0 и 52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...