Все мужики, СПАСИБО! Сделали, вакуумный трубочки не так подсоединили. Щас тепло идет но именно тепло, до этого прям жарило сильно, а щас теплый воздух. Думаю мож еще что не так подсоединили. Искал в нете фотки как должно правильно подсоеденены вакуумные трубочки так и не нашел. Может кто видел ссылочку можете кинуть.
бывает Спасибо Blindhorse за предоставленные материалы. если внимательно смотреть фотки, то должен понять.
Ага, чтоб не постить новую тему по климе... Вообщем, у меня ситуация такая: никаких проблем с кнопками не было, а тут вдруг не включается кондей, т.е. в режиме "авто" автоматически включается/загорается кнопка "эконом". На диагностике ВАГом все девайсы кондиционирования исправны. Есть предположение, что косяк в Блоке Климат-контроля. Съездил в ЭРТУ, паралельно с СиДюшкой проблему надо было решить. Выссказал предположение сервисменов о западании кнопки, на что мне в ЭРТЕ сказали, что если есть специфические щелчки при нажатии на кнопки, то это значит, что все ОК с кнопками. Так в чем возможно у меня проблема, как выяснить и как исправить?
когда горит ЭКОН - кондей отключен, даже в режиме АВТО. т.е. нажал АВТО, затем ЭКОН (обе кнопки горят) - кондиционер выключен.
не показатель. компрессор может не включаться по многим причинам даже при выкл. ЭКОН, а вот экон включается только при отсутствии газа. как это произойдет, сделай самодиагностику самого блока без шнура и посмотри, что на канале 0.
руками удерживая кнопку рециркуляция (нажать и держать) нажать кнопку ВВЕРХ. выбрать перед С01. когда диагностику шнуром делали, какие-нибудь ошибки по остальному были? мотору, например.
потому что канал надо выбрать между с89 и с01 это и будет нулевой канал, на котором отображаются ошибки, если они есть. чтобы войти в любой канал, надо нажать рециркуляция. весь интернет забит самодиагностикой климы, в том числе и в этой теме все описано и не один раз. хоть в этой теме в основном про климат С4, но принцип такой же. не совпадут только каналы диагностики и описание ошибок.
Для меня совсем непонятно - как? Я понял как найти С 40 - это разве не код ошибки? - вот ну не разу не ферштейе -аналогично не понял. Есть пощаговая инструкция?
лучше бы Вы создали свою тему. Ваш климат диагностируется через шнур и правильного описания по каналам нет но проверить наличие ошибок надо, т.к. шнур иногда может не прочитать ошибки. если используется дилерский VAS, то тот прочитает все с вероятностью 99%, а вот VAG-com какой-нибудь китайский может и не прочитать. тем более, когда Вы едете на диагностику, возможно, что они уже сбросились, а самодиагностикой можно выявить ее сразу. у Вас климат на 89 каналов. при входе в самодиагностику (удерживать кнопку РЕЦИРКУЛЯЦИЯ + кнопку ВВЕРХ) слева будет С, а справа от 1 до 89 (номер канала диагностики). каналы перебираются кнопками температуры со стороны водителя. для входа в канал надо нажать кнопку РЕЦИРКУЛЯЦИЯ появятся значения, соотв. каналу. вот до этой части уже можно было догадаться самому, а не ... (ну сами понимаете, что тут должно быть) например в С 01 можно посмотреть требуемое напряжение на вентиляторе печки (салона) а в С 02 - реальное. итак, выбираем Нулевой канал (после С 89, но перед С01) и если будут ошибки, то они отобразятся в виде для примера 23 (слева) 11 (справа). если будут 00 00, то ошибок нет.
Довел до 01, но показывал (возможно спешил я и ошибаюсь)02. Далее показывает 28-04 и 23-11 попеременно