Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    немного не понял,
    но если при переходе от С89 к С01 вместо 00 00
    высветилось это
    и поочередно меняются, то как я и говорил раньше,
    проблемы с наличием газа или датчиком G65 или его проводкой.
    это видно по 23-11.
    начать с проверки у кондейщиков наличие самого газа.
    если есть, то проверять проводку (разъем) и сам датчик.

    про 28-04 не скажу, нет данных.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если это показания канала С 01 или С 02, то это 5.2 Вольта.

    одно не понимаю, я недостаточно подробно написал, что? где? и как? посмотреть.
     
  3. Horhe

    Horhe Живу я здесь

    17 янв 2006
    3.106
    BESапоменялнаМАМу
    ОК. Да, с С 01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ищите нормальный шнур и читайте ошибки по новой.
    потом расскажите, к чему относится 28-04.

    Если честно, то думал, что у меня не хватит терпения:hot:
     
  5. Horhe

    Horhe Живу я здесь

    17 янв 2006
    3.106
    BESапоменялнаМАМу
    ОК. Почти понял. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Всем привет!включаю режим авто или по салону вкючаеться компресор это нормально или что то не так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нормально.
     
  8. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    спасиб а то я хотел начинать ковырять думал так не должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Пару дней назад стали запотевать окна. Полез посмотреть шторку рециркуляции - закрыта, на кнопку не реагирует.
    И появилась ошибка 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    09-00 - выход из диапазон адаптации (больше верхнего предела)

    Сделал раз пять адаптацию - все жужжит, везде в итоге как и надо нули, а заслонка стоит.
    Ошибка никуда не исчезает. Что может быть? М.б. механическое какое-то препятствие? Подобная история была прошлой осенью, но решилась после снятия клеммы. Сейчас этот вариант не прошел. Но правда тогда и ошибка была другая - что-то связанное с обрывом или отсутствием напряжения на моторчике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zuantewith

    zuantewith Новичок

    11 авг 2011
    8
    100 AAH 2.8 93г.в.
    Здравствуйте, на машине с климатом неожиданно вентилятор печки стал на максимальные обороты и не меняет скорости при нажатии кнопок "+" или "-". Даже когда минусом выкручиваешь до выключения. При езде на кочках иногда снижает скорость до примерного значения на индикаторе - потом возвращает опять на максимум. Заслонки и температура регулируются.

    Попробовал скинуть штекер с вентилятора. Помогло, но как только тронулся с места при выключенном климате вентилятор заработал на максимум. Хлопнули дверью - затих секунд на 5 и опять на максимум. Протестил Vag-Com:

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4A0-820-043.LBL
    Блок управления: 4A0 820 043 B
    Компонент: Klima-Vollautomat D05
    Кодировка: 00060
    Мастерская #: WSC 02319
    VCID: 18431F7B6B9D
    8 Найдены неисправности:
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
    00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112
    37-10 - неисправен - Непостоянно
    00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
    00625 - Сигнал скорости
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

    Проверил каналы 18,19 диагностики с помощь блока климат-контроля -
    на 19- например 6В, а на 18-м 11.5. Причем при смене оборотов вентилятора с помощью кнопок на 19-м напряжение меняется, а на 18-м нет. При резком ускорении или кочках напряжение на 18-м приходит в соответствие 19-му каналу, но потом возвращается на значение 11-12В
    В чем может быть причина?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в плохом контаке.
    регулятор стоит в корпусе испарителя.
     
  12. zuantewith

    zuantewith Новичок

    11 авг 2011
    8
    100 AAH 2.8 93г.в.
    #1152 zuantewith, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Как вы думаете - проблема в контакте регулятора (проводки) или в самом регуляторе? И как то самостоятельно это можно выяснить?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это не ко мне, это на ТНТ
     
  14. zuantewith

    zuantewith Новичок

    11 авг 2011
    8
    100 AAH 2.8 93г.в.
    Друзья, кто-нибудь может подсказать номинал внешнего термодатчика (который за бампером)? Или возможную замену с другого авто?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1155 ser_gr72, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    на корпусе испарителя в районе, где воздух засасывается, стоит такой же по характеристикам датчик.
    точнее, это тот же датчик, их два одинаковых стоит.
    сними разъем и измерь.
    оригин. номер 4A0820535
    заменен на 8D0820535
    номер 21 на схеме

    [​IMG]
     
  16. zuantewith

    zuantewith Новичок

    11 авг 2011
    8
    100 AAH 2.8 93г.в.


    Спасибо!
     
  17. Lancer985

    Lancer985 Новичок

    8 фев 2011
    27
    А4 2.0TFSI 2010г.
    Ошибка датчика температуры и давления хладогента

    Ошибка датчика температуры и давления хладогента
    A4 2.0 TFSI 2010 года

    После аварии по направлению страховой ремонтировал свой автомобиль у официального дилера Ауди Проспект Мира. Обслуживание хуже не бывает, никому не советую туда ехать!
    Меняли передний бампер, капот, крылья. После ремонта появилась проблема – кондиционер то работает то нет. Вернулся в сервис, говорят типа не могут никак диагностировать, поездейте еще, может пройдет... Езжу где-то месяц, все также то работает то нет. Сделал диагностику в другом месте, то что выдал комп выложил чуть ниже.
    Позвонил в Ауди Проспект Мира, говорят это у вас поврежден датчик, датчик меняйте и все будет хорошо, а система у вас по-любому герметична. Причем менять они будут только за мой счет, типа страховая не согласует такую замену!

    Подскажите, пожалуйста, что это скорее всего! Датчик или все же где-то система кондиционирования повреждена и теперь не герметична.

    Вот что выдала диагностика:

    Память событий 1:
    08 – Кондиционер, Komfort для авт. С левым рулем
    8T1820043AQ
    KLIMA 3 ZONEN
    Кодировка длин
    Номер предприятия 02391
    8T1820043AQ
    H08
    0180

    1 событие/событий обнаружено

    00256 002
    Датчик температуры и давления хладагента G395
    Занижен предельный минимум
    Единичная

    Параметрических условий:

    Стандартные значения:
    Дата 18.02.12
    Время 14:14:19
    Пробег (км) 0031135
    Приоритет 2
    Частота появления
    Ошибки 7
    Индекс забывания 86
    Результаты измерений:
    Значение 1 9.0 оС
    Значение 2 10.0 оС
    Значение 3 0 %
    Значение 4 1 bar
    Значение 5 1160 /min
    Значение 6 0 km/h
    Значение 7 0.000 A
    Значение 8 10.0 оС
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может и датчик, а может газа мало в системе, что более реально.
    проверять надо при температуре вокруг +15 градусов.
    на улице сейчас холодно, а при температуре около 0 компрессор не работает.
    надо поехать в сервис, где температура в помещении соотв. +15 и выше.
    заправить по норме газ, после этого провести диагностику.
    если сразу же будет ошибка - менять датчик.
    газ никуда не уйдет.

    как вариант и тоже реальный, т.к.
    плохо одели разъем на датчике или контакт обломлен.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    добавлю
    утверждать не буду, т.к. описания точного у меня нет
    там, где градусы, могу предположить, что это температура окр. среды, температура газа и, например, темппература ОЖ
    0% - это про нагрузку на вентилятор, в нем нужды нет, поэтому не загружен
    1bar - давление, при таком компрессор по-любому не включиться, надо минимум 2
    правильнее сказать, компрессор крутит постоянно, но не качает
    1160 /min - обороты двигателя, а может расчетные компрессора
    0 km/h - скорость
    0.00A - ток через клапан N280, 0, потому что нет газа и компрессор молотит в холостую.
     
  20. Lancer985

    Lancer985 Новичок

    8 фев 2011
    27
    А4 2.0TFSI 2010г.
    #1160 Lancer985, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Сергей, спасибо огромное за ответ!!!

    Подскажите еще, пожалуйста! Хочу понять, что конкретно нужно делать дальше... Если газа мало в системе, значит есть где-то утечка, т.е. повреждение?
    И чтобы найти место утечки, необходимо заправить подкрашенным фреоном и смотреть где утечка, правильно я понимаю?
    На радиаторе кондиционера было небольшое повреждение похожее на попадание камушка. В сервисе сказали, что это ерунда, пробоя нет... Но доверия к ним конечно ноль!