немного не понял, но если при переходе от С89 к С01 вместо 00 00 высветилось это и поочередно меняются, то как я и говорил раньше, проблемы с наличием газа или датчиком G65 или его проводкой. это видно по 23-11. начать с проверки у кондейщиков наличие самого газа. если есть, то проверять проводку (разъем) и сам датчик. про 28-04 не скажу, нет данных.
если это показания канала С 01 или С 02, то это 5.2 Вольта. одно не понимаю, я недостаточно подробно написал, что? где? и как? посмотреть.
Ищите нормальный шнур и читайте ошибки по новой. потом расскажите, к чему относится 28-04. Если честно, то думал, что у меня не хватит терпения
Пару дней назад стали запотевать окна. Полез посмотреть шторку рециркуляции - закрыта, на кнопку не реагирует. И появилась ошибка 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 09-00 - выход из диапазон адаптации (больше верхнего предела) Сделал раз пять адаптацию - все жужжит, везде в итоге как и надо нули, а заслонка стоит. Ошибка никуда не исчезает. Что может быть? М.б. механическое какое-то препятствие? Подобная история была прошлой осенью, но решилась после снятия клеммы. Сейчас этот вариант не прошел. Но правда тогда и ошибка была другая - что-то связанное с обрывом или отсутствием напряжения на моторчике.
Здравствуйте, на машине с климатом неожиданно вентилятор печки стал на максимальные обороты и не меняет скорости при нажатии кнопок "+" или "-". Даже когда минусом выкручиваешь до выключения. При езде на кочках иногда снижает скорость до примерного значения на индикаторе - потом возвращает опять на максимум. Заслонки и температура регулируются. Попробовал скинуть штекер с вентилятора. Помогло, но как только тронулся с места при выключенном климате вентилятор заработал на максимум. Хлопнули дверью - затих секунд на 5 и опять на максимум. Протестил Vag-Com: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4A0-820-043.LBL Блок управления: 4A0 820 043 B Компонент: Klima-Vollautomat D05 Кодировка: 00060 Мастерская #: WSC 02319 VCID: 18431F7B6B9D 8 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 37-10 - неисправен - Непостоянно 00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 01273 - Приточный вентилятор-V2 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно 00625 - Сигнал скорости 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно Проверил каналы 18,19 диагностики с помощь блока климат-контроля - на 19- например 6В, а на 18-м 11.5. Причем при смене оборотов вентилятора с помощью кнопок на 19-м напряжение меняется, а на 18-м нет. При резком ускорении или кочках напряжение на 18-м приходит в соответствие 19-му каналу, но потом возвращается на значение 11-12В В чем может быть причина?
Как вы думаете - проблема в контакте регулятора (проводки) или в самом регуляторе? И как то самостоятельно это можно выяснить?
Друзья, кто-нибудь может подсказать номинал внешнего термодатчика (который за бампером)? Или возможную замену с другого авто?
на корпусе испарителя в районе, где воздух засасывается, стоит такой же по характеристикам датчик. точнее, это тот же датчик, их два одинаковых стоит. сними разъем и измерь. оригин. номер 4A0820535 заменен на 8D0820535 номер 21 на схеме
Ошибка датчика температуры и давления хладогента Ошибка датчика температуры и давления хладогента A4 2.0 TFSI 2010 года После аварии по направлению страховой ремонтировал свой автомобиль у официального дилера Ауди Проспект Мира. Обслуживание хуже не бывает, никому не советую туда ехать! Меняли передний бампер, капот, крылья. После ремонта появилась проблема – кондиционер то работает то нет. Вернулся в сервис, говорят типа не могут никак диагностировать, поездейте еще, может пройдет... Езжу где-то месяц, все также то работает то нет. Сделал диагностику в другом месте, то что выдал комп выложил чуть ниже. Позвонил в Ауди Проспект Мира, говорят это у вас поврежден датчик, датчик меняйте и все будет хорошо, а система у вас по-любому герметична. Причем менять они будут только за мой счет, типа страховая не согласует такую замену! Подскажите, пожалуйста, что это скорее всего! Датчик или все же где-то система кондиционирования повреждена и теперь не герметична. Вот что выдала диагностика: Память событий 1: 08 – Кондиционер, Komfort для авт. С левым рулем 8T1820043AQ KLIMA 3 ZONEN Кодировка длин Номер предприятия 02391 8T1820043AQ H08 0180 1 событие/событий обнаружено 00256 002 Датчик температуры и давления хладагента G395 Занижен предельный минимум Единичная Параметрических условий: Стандартные значения: Дата 18.02.12 Время 14:14:19 Пробег (км) 0031135 Приоритет 2 Частота появления Ошибки 7 Индекс забывания 86 Результаты измерений: Значение 1 9.0 оС Значение 2 10.0 оС Значение 3 0 % Значение 4 1 bar Значение 5 1160 /min Значение 6 0 km/h Значение 7 0.000 A Значение 8 10.0 оС
может и датчик, а может газа мало в системе, что более реально. проверять надо при температуре вокруг +15 градусов. на улице сейчас холодно, а при температуре около 0 компрессор не работает. надо поехать в сервис, где температура в помещении соотв. +15 и выше. заправить по норме газ, после этого провести диагностику. если сразу же будет ошибка - менять датчик. газ никуда не уйдет. как вариант и тоже реальный, т.к. плохо одели разъем на датчике или контакт обломлен.
добавлю утверждать не буду, т.к. описания точного у меня нет там, где градусы, могу предположить, что это температура окр. среды, температура газа и, например, темппература ОЖ 0% - это про нагрузку на вентилятор, в нем нужды нет, поэтому не загружен 1bar - давление, при таком компрессор по-любому не включиться, надо минимум 2 правильнее сказать, компрессор крутит постоянно, но не качает 1160 /min - обороты двигателя, а может расчетные компрессора 0 km/h - скорость 0.00A - ток через клапан N280, 0, потому что нет газа и компрессор молотит в холостую.
Сергей, спасибо огромное за ответ!!! Подскажите еще, пожалуйста! Хочу понять, что конкретно нужно делать дальше... Если газа мало в системе, значит есть где-то утечка, т.е. повреждение? И чтобы найти место утечки, необходимо заправить подкрашенным фреоном и смотреть где утечка, правильно я понимаю? На радиаторе кондиционера было небольшое повреждение похожее на попадание камушка. В сервисе сказали, что это ерунда, пробоя нет... Но доверия к ним конечно ноль!