а может мало заправили, если его стравливали. а если нет, то т.к. меняли бампер, крыло и капот, то повреждение радиатора кондея ооочень возможно. если место доступное, то можно и подкрасить, а так есть течеискатели. достаточно его поднести и он запищит, если есть утечка. если будете подкрашивать, то только за счет сервиса, а не за свой. это реальное разводилово. поначалу, возможно, и не будет, только в радиаторе давление от 10 бар и до 17 9если с охлаждением все хорошо). так что надо было под страховку и радиатор менять.
Я бы с радостью поменял, но страховая не согласовала замену, написав что это "дефект эксплуатации"! А Ауди Проспект Мира и рады, лишь бы ничего не делать!
начни с заправки. может, когда ремонтировали, стравили. по-любому попал, начни с малого и самого главного.
Воздух с улицы не фильтруется Еще у меня вторая проблема... Возможно это связано. Тоже после ремонта обнаружил. Воздух с улицы плохо фильтруется, т.е. чувствую все неприятные запахи выхлопа от грузовиков, автобусов и прочего. Раньше таких проблем не было никогда. Оф. дилер говорит, что это ну никак не может быть связано с ремонтом. Они считают, что это 99% дело в фильтре салона, который необходимо заменить и конечно же за мой счет. Не исключаю вариант, что дело в фильтре. В аварию попал как раз через неделю, как сделал ТО, заменив салонный фильтр. Но при этом мне меняли подушки безопасности, вот могли они там что-нибудь накосячить, все таки фильтр рядом находятся??? Или может это побочный эффект от неисправной системы кондиционирования?
Сергей, еще раз спасибо большое за помощь! В первую очередь поеду в Ауди Проспект Мира, попробую там добиться, чтобы они разобрались, в чем проблема. По идее же они мне обязаны дать ответ, почему после их ремонта у меня что-то неисправно!
если фильтр забит, то потеют стекла, т.к. притока воздуха нет. второй вариант, что поставили обычный фильтр, а не угольный, хотя вряд ли. третий вариант, надо вкл. автоматическую рециркуляцию. ноутбук, наверняка есть. купи шнур и перед каждым посещением сервиса смотри ошибки сам, а не слушай, что тебе навешают.
Может у кого есть раздербанненный испаритель от 45 кузова, нужна заслонка(большая желтая, 4A0260203). У своей по неосторожности отломал крепление к моторчику.
Спорить не буду, но по каталогам применяемость этой заслонки V8 89-94, 100, а6 92-97 года и в том числе рынок США Раз стояла, хотелось чтоб была.
Добрый день. Хотел задать вопрос по теме климата... У меня Ауди А6 2.7 TDi 2006 года. У меня стоит климат ручно, я решил поменять его на электронный. Купил, поставил, не работает. Работает только обдув стекла. Я так понимаю, там нужно изменить комбинацию проводов на штекерах. Сам блок климата я подбирал по каталогу, он как раз под мой авто. Кто нить может подсказать, как быть в этой ситуации.... Может кто то сталкивался с подобным. Позвонил в Ауди центр мне заредили за замену 15 рублей, пока вот думаю.... Что делать, в принципе если мне объяснить то сам могу справиться, не потому что денег жалко, а потому что интересно... Заранее благодарен за помощь.
вместе с блоком климата идет другая проводка, должны быть доп. датчики. это так на вскидку, не вникая. одной заменой блока не обойдешься.
На моем старом блоке и новом идентичные штекера.... Мне кажется что все должно работать если подобрать правильную комбинацию прводков в штекерах, а это можно сделать если видеть электро схему данных блоков и распределение проводов. Поискал в магазинах, книг по данным темам не нашел. Вопрос: Никто не богат электро-схемой по электронному блоку управления климатом. Мне кажется все таки в этом дело. Функции на новом блоке все те же что и на старом.
тогда рекомендую подключить комп и прописать его. или хотя бы посмотреть разногласия. к A6 C6 без компа можно не подходить.
Отчитаюсь о своём ремонте климат-контроля. Сначала у меня, как и у многих, периодически переставали работать кнопки. Разобрал. На плате было очень много мест с подозрением на кольцевые трещины, поэтому аккуратно перепаял почти что всю плату. Также, что очень важно, разобрал лицевую панель и там на плате пропаял разъём шлейфа - опять же очень много кольцевых трещин. Многие не добираются до этого места и продолжают не понимать, почему не работают кнопки. Затем заметил, что постоянно вылетает ошибка 15.7 - не движется впускная заслонка (которая за испарителем). Она должна начинать прикрываться (в зависимости от разных условий) начиная с 80-90 км/ч чтобы компенсировать увеличившийся приток воздуха. И правда, в 15 канале показания замерли на 153 и ни разу не дрогнули за год езды на авто. Снял моторчик, меряю сопротивление - 3 Ома всего!.. Крутится от руки тяжело. Подаю 9В - еле крутится и дымит как сигарета. Разобрал его, прочистил коллектор иголкой и спиртом, смазал втулки. Теперь сопротивление всех трех обмоток по 30 Ом. Собираю, подаю 5В - крутится легко и весело, потребляет при этом 25-28 мА. Ставлю обратно (надписями вверх!), а сам думаю, как бы в блоке не сгорело чего, пока он был грязный, ток-то бешеный потреблял. Зажигание и... имеем 15.5. Подрубаю vag-gom, делаю адаптацию. Все заслонки шевелятся, а эта стоит. Читаю всю эту тему , вижу, что драйверы приводов заслонок на плате, это Siemens'овские TCA2465 (см. фото, на переднем плане, 4шт), они дорогие и очень надёжные, случаев выхода со строя не замечено форумачанами. А вот 8,5 вольтовые стабилизаторы L4940V85 (их два рядом на радиаторах) вылетают только в путь, при этом зачастую заметно трескаются. На левом стабилизаторе висит три заслонки (температурная(8й канал), центральная(11й) и верх-низ(13й)), на правом одна, как раз моя (впускная(15й канал)). Разбираю, действительно, один стаб явно треснут! Меняю его на 7809 (9 вольтовый стаб, все его ставят, дешевый и доступный). Заклёпку высверлил, а новый прикрутил винтом для крепления жёсткого диска, подходит идеально! (опять же совет с форума). Зажигание - впервые сдвинулась заслонка со 153 на 164! Поехал, набрал 100 км/ч, смотрю, 15й канал показывает 133.
Времени нет читать все страници скажите пож. какое давление хладогена на заведеной машине должно быть в системе???
согласно таблице в зависимости от окружающей температуры 15 4,7 20 5,6 25 6,6 30 7,6 35 8,8 не зависит, заведен мотор или нет.
я разве не русским по белому написал? у меня тоже 2,5 TDi и что? от двигателя не зависит, зависит от температуры. если вопрос поставить правильно, т.е. Какое давление должно быть в работающем кондиционере? то ответ не заставил бы себя ждать. При исправной системе по низкой от 1,8 до 2,4 bar , по высокой от 8 до 17 bar. при 17 и выше вентилятор работает на повышенной скорости.
Здравствуйте! На первом канеле Климата ошибка "№ 22.3 Посмотрел по списку это: 22.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 Когда стоишь на холостом ходу "компрессор" то включиться то выключиться Какие действия ?Направте руки на нужное решение. PS: Весной ошибки проверял по климе не было а щас есть))