Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а может мало заправили, если его стравливали.
    а если нет, то т.к. меняли бампер, крыло и капот, то повреждение радиатора кондея ооочень возможно.
    если место доступное, то можно и подкрасить, а так есть течеискатели.
    достаточно его поднести и он запищит, если есть утечка.
    если будете подкрашивать, то только за счет сервиса, а не за свой.
    это реальное разводилово.
    поначалу, возможно, и не будет, только в радиаторе давление от 10 бар и до 17 9если с охлаждением все хорошо).
    так что надо было под страховку и радиатор менять.
     
  2. Lancer985

    Lancer985 Новичок

    8 фев 2011
    27
    А4 2.0TFSI 2010г.
    Я бы с радостью поменял, но страховая не согласовала замену, написав что это "дефект эксплуатации"! А Ауди Проспект Мира и рады, лишь бы ничего не делать!
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    начни с заправки.
    может, когда ремонтировали, стравили.


    по-любому попал, начни с малого и самого главного.
     
  4. Lancer985

    Lancer985 Новичок

    8 фев 2011
    27
    А4 2.0TFSI 2010г.
    Воздух с улицы не фильтруется

    Еще у меня вторая проблема... Возможно это связано.
    Тоже после ремонта обнаружил. Воздух с улицы плохо фильтруется, т.е. чувствую все неприятные запахи выхлопа от грузовиков, автобусов и прочего. Раньше таких проблем не было никогда.
    Оф. дилер говорит, что это ну никак не может быть связано с ремонтом. Они считают, что это 99% дело в фильтре салона, который необходимо заменить и конечно же за мой счет.
    Не исключаю вариант, что дело в фильтре. В аварию попал как раз через неделю, как сделал ТО, заменив салонный фильтр. Но при этом мне меняли подушки безопасности, вот могли они там что-нибудь накосячить, все таки фильтр рядом находятся??? Или может это побочный эффект от неисправной системы кондиционирования?
     
  5. Lancer985

    Lancer985 Новичок

    8 фев 2011
    27
    А4 2.0TFSI 2010г.
    Сергей, еще раз спасибо большое за помощь!
    В первую очередь поеду в Ауди Проспект Мира, попробую там добиться, чтобы они разобрались, в чем проблема.
    По идее же они мне обязаны дать ответ, почему после их ремонта у меня что-то неисправно!
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если фильтр забит, то потеют стекла, т.к. притока воздуха нет.
    второй вариант, что поставили обычный фильтр, а не угольный, хотя вряд ли.
    третий вариант, надо вкл. автоматическую рециркуляцию.

    ноутбук, наверняка есть.
    купи шнур и перед каждым посещением сервиса смотри ошибки сам, а не слушай, что тебе навешают.
     
  7. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Может у кого есть раздербанненный испаритель от 45 кузова, нужна заслонка(большая желтая, 4A0260203). У своей по неосторожности отломал крепление к моторчику.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    данная заслонка работает (закрывается) только на скорости.
    в машинах для америки её не было вообще.
     
  9. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Спорить не буду, но по каталогам применяемость этой заслонки V8 89-94, 100, а6 92-97 года и в том числе рынок США

    Раз стояла, хотелось чтоб была.
     
  10. Marvin

    Marvin Новичок

    23 апр 2012
    2
    Ауди А6 2.7TDI 06
    Добрый день.
    Хотел задать вопрос по теме климата...
    У меня Ауди А6 2.7 TDi 2006 года. У меня стоит климат ручно, я решил поменять его на электронный. Купил, поставил, не работает. Работает только обдув стекла. Я так понимаю, там нужно изменить комбинацию проводов на штекерах. Сам блок климата я подбирал по каталогу, он как раз под мой авто. Кто нить может подсказать, как быть в этой ситуации.... Может кто то сталкивался с подобным. Позвонил в Ауди центр мне заредили за замену 15 рублей, пока вот думаю.... Что делать, в принципе если мне объяснить то сам могу справиться, не потому что денег жалко, а потому что интересно... Заранее благодарен за помощь.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вместе с блоком климата идет другая проводка, должны быть доп. датчики.
    это так на вскидку, не вникая.
    одной заменой блока не обойдешься.
     
  12. Marvin

    Marvin Новичок

    23 апр 2012
    2
    Ауди А6 2.7TDI 06
    На моем старом блоке и новом идентичные штекера.... Мне кажется что все должно работать если подобрать правильную комбинацию прводков в штекерах, а это можно сделать если видеть электро схему данных блоков и распределение проводов. Поискал в магазинах, книг по данным темам не нашел.
    Вопрос: Никто не богат электро-схемой по электронному блоку управления климатом. Мне кажется все таки в этом дело. Функции на новом блоке все те же что и на старом.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда рекомендую подключить комп и прописать его.
    или хотя бы посмотреть разногласия.
    к A6 C6 без компа можно не подходить.
     
  14. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    #1174 Elefantenstark, 26 апр 2012
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    Отчитаюсь о своём ремонте климат-контроля.

    Сначала у меня, как и у многих, периодически переставали работать кнопки. Разобрал. На плате было очень много мест с подозрением на кольцевые трещины, поэтому аккуратно перепаял почти что всю плату. Также, что очень важно, разобрал лицевую панель и там на плате пропаял разъём шлейфа - опять же очень много кольцевых трещин. Многие не добираются до этого места и продолжают не понимать, почему не работают кнопки.

    Затем заметил, что постоянно вылетает ошибка 15.7 - не движется впускная заслонка (которая за испарителем). Она должна начинать прикрываться (в зависимости от разных условий) начиная с 80-90 км/ч чтобы компенсировать увеличившийся приток воздуха. И правда, в 15 канале показания замерли на 153 и ни разу не дрогнули за год езды на авто.
    Снял моторчик, меряю сопротивление - 3 Ома всего!.. :blink: Крутится от руки тяжело. Подаю 9В - еле крутится и дымит как сигарета.
    Разобрал его, прочистил коллектор иголкой и спиртом, смазал втулки. Теперь сопротивление всех трех обмоток по 30 Ом. Собираю, подаю 5В - крутится легко и весело, потребляет при этом 25-28 мА.
    Ставлю обратно (надписями вверх!), а сам думаю, как бы в блоке не сгорело чего, пока он был грязный, ток-то бешеный потреблял. Зажигание и... имеем 15.5. :facepalm: Подрубаю vag-gom, делаю адаптацию. Все заслонки шевелятся, а эта стоит.
    Читаю всю эту тему :heat:, вижу, что драйверы приводов заслонок на плате, это Siemens'овские TCA2465 (см. фото, на переднем плане, 4шт), они дорогие и очень надёжные, случаев выхода со строя не замечено форумачанами. А вот 8,5 вольтовые стабилизаторы L4940V85 (их два рядом на радиаторах) вылетают только в путь, при этом зачастую заметно трескаются. На левом стабилизаторе висит три заслонки (температурная(8й канал), центральная(11й) и верх-низ(13й)), на правом одна, как раз моя (впускная(15й канал)).
    Разбираю, действительно, один стаб явно треснут! Меняю его на 7809 (9 вольтовый стаб, все его ставят, дешевый и доступный). Заклёпку высверлил, а новый прикрутил винтом для крепления жёсткого диска, подходит идеально! (опять же совет с форума). Зажигание - впервые сдвинулась заслонка со 153 на 164! Поехал, набрал 100 км/ч, смотрю, 15й канал показывает 133. :thumbs_up:
    [​IMG]
     
  15. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Времени нет читать все страници скажите пож. какое давление хладогена на заведеной машине должно быть в системе???
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    согласно таблице в зависимости от окружающей температуры
    15 4,7
    20 5,6
    25 6,6
    30 7,6
    35 8,8

    не зависит, заведен мотор или нет.
     
  17. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Подскажите какое давление хладогена в системе на заведеном двиг должно быть, у меня 2,5 TDI?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1178 ser_gr72, 26 апр 2012
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    я разве не русским по белому написал?
    у меня тоже 2,5 TDi и что?
    от двигателя не зависит, зависит от температуры.

    если вопрос поставить правильно, т.е.
    Какое давление должно быть в работающем кондиционере?
    то ответ не заставил бы себя ждать.

    При исправной системе по низкой от 1,8 до 2,4 bar , по высокой от 8 до 17 bar.
    при 17 и выше вентилятор работает на повышенной скорости.
     
  19. fish002

    fish002 Новичок

    10 мар 2009
    85
    А4 1,8(325 Л/С)ARG
    #1179 fish002, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    Здравствуйте!
    На первом канеле Климата ошибка "№ 22.3
    Посмотрел по списку это:
    22.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    Когда стоишь на холостом ходу "компрессор" то включиться то выключиться
    Какие действия ?Направте руки на нужное решение.
    PS: Весной ошибки проверял по климе не было а щас есть))
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если кузов B5, то чисти радиаторы, удали валенок между радиаторами и проверь работу вентиляторов