Спасибо, успокоили! Теперь осталось разобраться с ошибками 8.5, 8.6 и 11.7, опять начал холодный воздух дуть вместо тёплого и именно в тот день, когда до "-" опустилась :icon_suicide:
Зайди в тему ремонт или через поисковик ищи по моему тема наз-ся глюки климат контроля том найдешь все по этой теме.
Я уже много тем облазил, нашёл инструкции в картинках, походу нужно моторчики, которые под капотом находятся, снимать и чистить. Заслонки G92 и G112 именно этими моторчиками управляются?
Где какой эл мотор стоит указано в этой теме на 1 ст начиная где то с15 поста.Меня самого задолбали эти ошибки.Так я отсоединил тягу от моторчика слева по ходу он стоит под капотом и перекрыл вручную заслонку, зафиксировав ее чтоб не закрылась на ходу.Я понимаю что это не решение проблемы но как временный выход из положения.Потому что по утрам уже прохладно а мне надо на работу ездить в соседний город.Между прочим насчет диагностики я уже навел справки- сказали что можно приезжать только надо заранее договариться у него очередь.
Может уже и было у кого-то ... из-за чего может глючить внешний тепературный датчик ???? просто на улице ща лед >> меньше 0 , а приборка говорит что +2 градуса.... и температура продолжает расти по мере прогрева двигла... вчера вот в таете на прогретом движке показывало что на улице -2 , а у меня на полуостывшем показывало +5... тупо датчик под замену ??? или его можно как-то откалибровать ? шнурок и прога вроде есть. и еще адаптацию климы в vagcom как запустить ?
После снятия и ремонта привода заслонки "горячий/холодный" обязательно делать калибровку с помощью VagCom? без этого никак нельзя?
Сегодня снял, разобрал и почистил привод смесительной заслонки (08), теперь она нормально открывается/закрывается, но ошибки 08.5 и 08.6 остались, почему?
подскажите . вылезла ошибка на первом канале 22.3 что это такое и как ее леквидировать? VagCom мой климу не видит(((. зарание благодарен.
22.3-Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118. Сам датчик находится на радиаторе внизу слева по ходу.
Люди помогите плиз ламеру. Стал недавно обладателем audi a4 2002 года. Все бы ничего но климат какието галюцинации поймал. Регулирую температуру он все равно дует только горячим. Давлю кнопки вверх вниз на стекло он дует всегда в ноги. Что смотреть куда бежать??
на авто 2002года и 91-97 разные климы, соответственно, и ошибки разные. правильнее, подключить ВАГ и смотреть.
Господа, что такое "датчик положения смесительной заслонки"? Это то, что находится в той же коробочке, что и моторчик с шестерёнками? Этот датчик заставляет крутиться моторчик, то в одну, то в другую сторону, тем самым открывая, либо закрывая заслонку?
Судя по ошибкам 08.5 (Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки); 08.6 (Отказ датчика положения смесительной заслонки G92); 08.7 (Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92) глючит именно этот датчик положения (потенциометр), а не сам моторчик?
при условии, что снять этот привод почти легче всех (кроме заслонки на входе), то я бы снял привод и почистил именно двигатель. с потенциометром еще проблем не встречал. когда отцепишь тягу заслонки от привода, проверь легкость хода самих заслонок.