Доброго всем времени суток. Суть моего вопроса такова: пару лет назад сам лично снимал однооконный климат с Audi 100 для установки на свой Passat B-2, но в силу обстоятельств часть проводки и возможно чего-то из деталек не снял... Прошу помочь мне разобраться с недостающими деталями и с вопросом, куда же шли провода, которые я обрезал?
создай, пжл, новую тему. для того, чтобы разобраться, скачай схему сотки здесь и по цветам определяй.
Доброго вечера соклубни! У знакомого сотка 92 г.р. 2,6 МКПП. С мозгами и впуском от 2,8. Так вот у него отказала клима. Поначалу при уменьшения скорости обдува до нуля, клима отключалась, а печка продолжала дуть на малых оборотах. И вот в один прекрасный момент клима перестала отзываться вовсе, потухла и замолчал вентилятор печки. Мне кажется нужна замена блока климы или всеже попробовать её пропаять и все наладится. Как думаете знатоки, че посоветуете?
Само сабой сделаем как только подедит, но чет мне кажется что контроллер попросту не ответит на запросы вагкома.
на С4 не надо никаких контроллеров и VCDS и прочего. надо нажать две кнопки и посмотреть ошибки. а еще проверить значения в каналах 18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) 19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
Я ж писал что клима не отзывается вовсе не на какие кнопки, А про самодиагностику я знаю. Думаю если клима ответит через вагком то можно будет попробовать её пропаять, в противном случае замена.
если не работает вентилятор и сам блок климата, то надо проверять общий предохранитель на вентилятор и блок на 30 Ампер.
А до этого почему вентилятор не выключался совсем а крутил на мелых оборотах, хотя по климату он должен был быть выключен?
Вообще машина раньше была 2,8, но на разборке не оказалось приличного движка и хозяин взял 2,6 так как он выглядел отлично.
Товарищи, ну подскажите, пожалуйста, где рыть? Сегодня опять полез. Моторчик наружной заслонки от тестера (9В) и от прямого 12В крутит нормально. Когда к нему подсоединен контакт любого другого мотора - крутит как надо. На своем же месте делает чуть заметный рывок и все, заслонка соответственно не двигается. Ошибка все та же - 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 09-00 - выход из диапазон адаптации (больше верхнего предела)
а ты смотрел, что написано на моторе? раньше было 7 или 7,5в. от 12 и 9 крутиться будет, а от 7 не будет. чисти мотор или меняй привод.
Когда снят - отлично. Я, собственно, их руками и поставил в постоянно открытое состояние после снятия.
а когда мотор на место ставишь, его положение соответствует режиму открыто? возможно, ты загнал его в положение закрыто и при подключении он пытается встать в положение, которое висит в памяти блока, а двигаться некуда.