Хм, а разве при выключении зажигания мотор не должен закрыть шторки? Т.е. изначальное положение мотора при установке наверное должно быть "закрыто", а после включения зажигания он должен как раз открыть шторки. Нет?
Я смотрел вообще как двигается сам червячок внутри при открытом моторчике - он еле дергается при нажатии на кнопку рециркуляции, не совершая и половины одного оборота. Я уже писал, что это третий случай за историю пользования авто. Первый разрешился просто - сняли клемму аккума на 30 мин и он заработал. Во второй раз просто в течение примерно половины дня рециркуляция после включения стала на мертвую и все, но к концу дня опять заработала! Ну а в крайний третий раз просто среди дня перестала работать и все. Т.е. как-то первые два случая более наталкивают на мысль, что дело тут не в моторе.
а мне кажется, что это наводит на мысль, что либо мотор клинит, либо потенц. загнан в крайнее положение и после включение, блок климата снимает показания с него и блокирует мотор.
Ок, если так, что как его правильно выставить? Там три значка на круге - вроде трезубца или нашей буквы "Ш", потом вроде "Е" и потом какой-то непонятный значок. Они играют какую-то роль? Да и вроде, как мне показалось, там выставить можно только в одно положение в зависимости от текущего положения заслонки - просто тогда не получится воткнуть синий круг, который и связан с заслонками, и также должен быть в строго определенном положении в зависимости от того закрыты или отрыты заслонки.
я бы поступил так. снятый привод подключить к разъему. включить зажигание. вкл./выкл рециркуляцию, таким образом проверить работу привода, он должен сначала встать в одно крайнее положение, затем в противоположное. затем вкл. рециркуляцию, дождаться, когда мотор встанет в положение заслонок закрыто и отключить разъем. в этом положении при закрытых заслонках поставить привод на место. проверить/сбросить ошибки и в путь. у тебя там два привода стоят рядом?
Так в том то и дело, что он не двигается, в том числе и в снятом состоянии при разобранном корпусе. Только чуть дернется и все. Да, и забыл - если этот мотор подключить к разъему от любого соседнего мотора, то он вполне адекватно двигается.
а если его разъем подключить к другому мотору, будет работать? в салоне, ты на нем кнопки жмешь. снимать, разбирать, проверять.
Ребята и у меня беда с климай. Купил машину в прошлом году. Проблемы: 1) Направление воздуха только в морду. 2) Нет поступления холодного воздуха в салон. Пробовал делать адаптацию не помогает. ошибки сбрасывали, остаются: 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112 (мотор зациклен) 15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113. Осенью похолодало стали мёрзнуть ноги. Заехал на станцию сняли моторчик с синим рычагом, на место ставить не стали. Просто зафиксировали положение среднее положение заслонки, чтобы дуло равномерно (стекло, ноги, лицо). Моторчик проверил, при подачи напряжения рычаг двигается. сейчас ошибка 11.5 сменилась на 11.1 Обрыв в цепи датчика G112/ но это и понятно моторчика ведь нет на месте. Кондей заправил сразу при покупке. мастер отметил что система герметична. При его включении слышно, что работает ну и нагрузка на двигатель чувствуется. трубки холодные даже обледенение видно. А холодного воздуха в салоне нет. Помогите разобраться почему блокируется датчик положения заслонки G112? Куда копать надо? Блок климата тоже не светился при покупки. Снимал контакты пропаял .
почитать первую страницу. если снял мотор, то его надо почистить. при установке мотора в привод ставить так, как стоял.
может вы не поняли. Описанные ошибки были когда моторчик стоял на месте. Снятый моторчик конечно почищу. Поставлю на место - отпишусь. А вот заслонка G113 где находится и как до неё добраться? если правильно понимаю это она регулирует температуру воздуха от кондея или отопителя. может где отчёт есть, ткните носом.
эта заслонка регулирует приточный воздух. обычно находится под фильтром салона. обычно она открыта, прикрывается на скорости.
это она закрывается при нажатии рецеркуляция? тогда какая регулирует холод-тепло? И так понимаю кран отопителя отсутсутвует?
Не совсем понятно покажите на схеме пологаю поз. 11 у меня снята (синий), а поз. 12 придется симать. Какой у неё цвет ?
что именно? у тебя проблемы с заслонкой/приводом G113. привод на рисунке под номером 14. заслона в корпусе 8.
Привод G113 регулирует поступление воздуха снаружи. Эту заслонку видно при замене фильтра, она работает. У меня же проблема с поступлением холодного воздуха от кондиционера.
уважаемый, тогда переведи все, что ты здесь написал я не вижу здесь ни слова о проблеме с заслонкой тепло/холод. я вижу, что холода нет, но вопросы совсем про другое. по твоей проблеме. для начала ставишь все заслонки и приводы на место, предварительно все починив. включаешь климат на авто, ставишь LOW. убеждаешься, что компрессор качает и испаритель охлаждается. заходишь в самодиагностику и смотришь показания в каналах 58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89) 59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, 'С (G17) 60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) затем заходишь в канал 8 (положенеие заслонки тепло/холод) и смотришь его значение. должно быть от 220-240 переключаешь температуру в HI и снова смотришь. должно быть в районе 25. только убедись, что она стоит на месте и передвигается, а то может привод есть, а заслонка вручную на тепло поставлена по аналогии с другой, когда спасался от холода. какой именно привод из 12 или 13 на твоем рисунке, я точно не скажу, но это можно проверить меняя температуру и наблюдая за приводами.