Заблокировалась у меня недавно заслонка низ-верх (ошибка 13.5). Добрался до неё и соседней центральной (11я) (процесс не для слабонервных).Моторчики почистил, смазал оси, шестеренки, шарниры тяг - их от руки поворачивать тяжело было. Поставил обратно. Работает отлично, заслонки судя по показаниям стали ездить раза 2-3 быстрее. Но если раньше моторчиков не было слышно вообще никак и никогда, то теперь это просто за гранью добра и зла - шелестит и свистит та-а-к!... Щётки конечно протирал от грязи и старался поставить как стояли... Есть надежда, что всё-таки притрутся и станет тише. UPD: Посидел полчаса и погонял заслонку стекло-ноги туда-сюда. К счастью притёрлась и стало совсем бесшумно! Но лучше конечно притирать щётки на снятом моторчике с промежуточной очисткой ламелей.
Всем привет! Недавно приобрёл себе А6 и мне сразу не понравилась работа климата. решил протестировать и выдал такую картину.. 03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69 05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128 06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114 15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1 15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня я в этом почти ничего не понимаю, поэтому прошу помочь разобраться, хотябы с чего начать......
Всем Привет! Нужна помощь! Клима пишет ошибку 15.5.(Это блок, G113, который отвечает за поворот заслонки подачи воздуха из-вне) Этот блочек менял на разборке 4раза- их всех задолбал. Проблема не исчезла. Снял климу, разобрал. Визуально видно на плате(что с шлейфом)- выгорел один из двух транзисторов. Под ним подкопченные сопротивление и рядом стоящий конденсатор. Вопрос: где найти название этого транзистора или его аналога, для замены? Может кто чего еще посоветует? Заранее спасибо!
Разобрал 2 примвода - почистил движки - заработали, почислил температурный датчик. Потом всё сбросил и адаптировал. Но всё же осталась одна ошибка 15.2 - Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 И ещё при глушении двигателя слышится как сифонит воздух с левой стороны, где фильтр устанавливается..
В приводе кроме двигателя есть еще датчик положеия заслонки вот о и не работатет. его то же можо чистить (поищи в сети есть фотоотчёты) но у меня его чистка ни к чему хорошему не привела, при работе привода 1\3 хода у датчика короткое замыкание, видимо надо искать на разборе. если работал кондей, то это нормально.
Если "транзистора" два и они стоят рядом, то это стабилизаторы напряжения. Они одинаковые. Смотри на соседнем маркировку и в магаз радиодеталей. Меняй оба.
Проблема с БУ климы - не переключает циркуляцию воздуха на внутренний обдув (воздух всегда забирает снаружи). При этом ошибок нет, в тесте исполнителей мотрочик управления заслонкой и сама заслонка работают, все ОК. На нажатие кнопки "циркуляция" на кнопке загорается индикация включения режима, но реально заслонка на внутренний забор воздуха не переключается! Планирую проверить кнопку, кабель от кнопки до БУ, входной разъем БУ и сам БУ. В связи с этим вопрос - как снять/поставить морду климы, чтобы ничего не сломать? И ваши советы по данной проблеме?
Привет всем! Парни помогите!! с недавих пор в Москве, хочу починить климат. Проходила диагностику, цены выставили АД! Но говорят что можно найти и подешевле. Подскажите плиз куда обратиться... ..
Познавательно,спасибо. А нет ли подобного описания для А4. Ищу расположение заслонки G113 (V71) ошибка 15.3 остается после стирания.
Братцы помогите случилась такая беда сначала перестала дуть горячим климат, поехал к мастеру отремонтировал говорит моторчик впоряде механизмы тоже только вот плавного перехода между холодным и гарячим нету может из-за того что сейчас жара то когда ставлю что на 18 что на 25 градусов климат дует теплым воздухом сталь на НI - жара невозможная
Посмотри ошибки и читай, тут было описание как смотреть. 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
это обозначает, что заслонка температуры заблокирована и нет регулировки температуры. мне одно непонятно это и это ты определись для начала, жара у тебя или холодом дует.
все по порядку как мастер после ремонта мне обьяснил что прибором проверял все работает, когда на климоте нажимаю снежинку то дует холодный воздух . если я уберу температуру в конец LO без включеной снежинки будет идти теплый воздух как на улице поднимаю температуру дует без изменения как только климат в положении HI температуру резко начинает подниматься и климат дует кипятком, хочу попробывать поиграться положениями температуры при включеном кондиционере..