для профилактики можно и поменять. стружка и пыль будут на дросселе в любом случае. его надо промыть или заменить. компрессор при этом может работать дольше, чем машина проездит.
Сергей,большое спасибо за точные и доходчивые комментарии(ответы). Возможно мне установить на ноутбук так называемый ВАГ-КОМ,или это специальный электронный носитель(видел такие на СТО). Хочу просматривать все(возможные) параметры автомобиля,например температуру двигателя.
Такая ситуация перестала работать стрелка t двигателя на панели приборов, в очень редких случаях она поднимается и на первой же кочке опускается, прочитал тут и так понял, что на климате в 51 канале можно её посмотреть эту t, но когда я нажимаю на 51 канал у меня выскакивает значение 55 С, как и на приборке... Так как её в итоге то посмотреть эту t...??? Ну коль я сюда забрёл спрошу ещё и про другие ошибки, а то что то не понятно что они означают 17 04, 10 06, 22 02, кто подскажет по ним?
Подскажите: малое количество фриона может влиять на эффективность работы кондиционера? кажется что недостаточно холодный воздух поступает. Заправлял год назад, компрессор включается, трубка под капотом покрывается инеем, а воздух поступает чуть прохладнее чем снаружи. Ошибка есть 15.5 но как понимаю эта заслонка на температуру воздуха не влияет.
Ошибался, был не прав и тот кто сказал, на страницах форума, что на ошибки заслонки G113 можно не обращать внимания. У меня эффективность работы кондиционера падает в движении, пока авто стоит или двигается медленно, дует как положено холодный воздух, но длительное движение со скоростью в районе 100 км.ч. приводит к тому что начинает дуть теплый воздух. а зимой было наоборот, при езде за городом начинает поступать воздух прохладнее чем в стоячем положении.
я говорил, но про С4. и если заслонка стоит в положении "открыто", то на работу кондея даже на скорости это не влияет. замерзнешь только еще больше, т.к. поток воздуха будет больше. на американских моделях эта заслонка не стояла вообще. это логично, если заслонка не закрывается. а это нет. ищи проблему в другом.
При при диагностике на 15 канале значение 235. Это какому положению соответствует -Открыто или -Закрыто?
добрый день . а6 с4 не дует центр , ошибка 11.7 меняется на 11.5 когда в тесте нажимаешь кнопку центра . если убавить на минимум обдув то слышно как работают маторчики верха и низа , а вот центральный тыркается но не как не может переключить заслонку . что скажите одназначно разбирать и чистить ?
я так понял что они под торпедой находятся и их 2или3 шт. со стороны руля и сторона где бардочек . какой мне нужен ?
Под торпедой, прям посередине, торпеду снимать, бардачок и ящик с водительской стороны тоже, для удобства. Там их 2 штуки. Здесь читайте, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2809422&postcount=15 про них начинается со слов "Теперь самое сладкое. Сложнее всего добраться до двигателей переключения воздушных поток «ноги – стекло – верх – морда»"
климат перестал дуть на лобовуху((,номерок моторчика ,который переключает заслонки никто не подскажет?
Добрый день, подскажите пожалуйста на счет проблемки с климатом в А6 quattro C4 2.6 ABC 95 г.в., на диагностике Адаптером VAG 11.34 показывает следующие ошибки: Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4A0-820-043.clb Номер детали: 4A0 820 043 H Компонент:: Klima-Vollautomat D05 Кодировка: 00060 Код сервиса:: WSC 23251 VCID: 1E37DA4BB592 3 ошибок найдено: 01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 00603 - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателяЈm+ 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически К электрику еще не обращался, но за последние пол года раза три регулятор заслонки воздухозаборника тепло/холод то работал какое-то время, то не работал. Сейчас снова не работает. Что может быть? Нет питания или вышли из строя электродвигатели?