если кузов С4, то надо смотреть под капотом, как двигаются сами заслонки. все видно со стороны испарителя
Простите, что видно со стороны испарителя? куда смотреть? мотор печки вынимать и смотреть или как? Я просто понять не могу,откуда ещё видно эти заслонки.
со стороны испарителя видно, как двигаются приводы заслонок, которые отвечают за направления потоков больше фото в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
ser_gr72 ничего снаружи со сторонЫ испарителя не видно. изнутри видно. слева красный привод,справа-синий. красный-ноги,синий-вверх..не? путаю? при нажатии стрелки вниз красный двигается.
значит так смотришь.на фото, что я выложил, белые рычаги должны двигаться, когда красный и синий работают.
если синий встал в позу только "в лицо", то все и будет дуть только в лицо, а для стекла и ног просто не будет воздуха для распределения. изучайте http://www.turbo-quattro.com/showthread.php?5796
ах он гат! с этого и надо начинать но хоть чутьчуть-то должно наверное? блин,завтра попробую открутить его и проверить. но почему при адаптации он ходит, а в нормальном режиме-нет? благодарю за советы. особенно за последнюю ссылку, её бы в первый пост...
Из за чего плавают обороты двиг. печки. Включаю максимальную скорость и слышно как обороты меняются, убавляются и заново возращаются обратно. Что такое? Куда лезть? На улице у нас -25.
Приветствую хлопцы))) А у кого есть распиновка блока климы? Б5 Ауди 1997 года) там четыре коннектора красный 20 пиновый, черный 12 пиновый, светло желтый 12 пиновый и черный большой) А то не могу показометр температуры внешней запитать
Добрый день. Очень плохо работает печка на a4 1996, дует ормально но отндь не теплодует. когда машина прогрета воздух слегка тепленький.с чего начать ?
с печки потрогать корпус рукой. как вероятность-забита пылью. или сама забита. у меня в прошлом годе мотор до 75* грелся и в машине было холодно.картонка не помогала. в эту зиму почему-то стал нормально до 90* греться, воздух из печки аж обжигает. не делалось ничего. зы. с доп помпой на печку дует заметно теплее..
т.к. блок климата одинаковый с С4, то скачай схему здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4185534&postcount=480 A, B, C и D - разъемы на блоке, цифры - номера контактов.
печку не потрогаешь. трогать надо шланги на нее и от нее под капотом. а правильнее сделать сначала диагностику климата. убедиться, что нет ошибок по заслонке тепло/холод (начинаются на 8,*) и посмотреть, как изменяются показания канала 8 при изменении температуры с LOW на HI. также, можно подключить комп через шнур и сделать диагностику и адаптацию приводов заслонок. как делать - написано в этой теме и поможет в этом поиск по теме.
кстате,банально-как вариант-может пережаться воздушный вакуумный шланг на клапан печки, смотреть под жабо на патрубке к печке.. правда,по умолчанию он вроде открыт,но кто знает...