Народ подскажите куда лезть, климат раздельный, температура с двух сторон одинаковая (19 градусов), так вот иногда слевой стороны начинает шпарить горячим, а справа нормально все, хотя салон уже давно прогрет и т.п., есть ли датчик какой, кот отвечает за температуру, или еще чего может быть?, ошибок по климе нету, адаптация проходит норм.
Здравствуйте форумчане! Купил С4 сотку 2.6.литра клима то дует теплым потом плавно переходит в холод. После выключения зажигания все опять повторяется тепло, потом холод при темпе двигла в 90 гр. С сегодняшнего дня дует только холодный. Как будто заслонка не открывает поток тепла. На улице - 40 гр. Извиняюсь но не могу разобраться с самодиагностикой. Кто нибудь может описать например что должно появиться на дисплее при выходе из строя датчика отвечающего за работу заслонки тепло/холодно. В таблицах диагностики не смог разобраться., каналы всякие, коды ошибок и т.д. Спасибо.
как начать самодиагностику - нашел тут на форуме инструкцию с картинками - включил зажигание, нажимаю на циркуляцию и вверх эффекта ноль
пока не нажмешь вверх. да включено. можно и мотор завести, так может хоть теплее станет. можно уже было сто способов различных перепробовать сидя в машине. у всех получается, а у него -нет
Спасибо получилось. если я буду регулировать этот параметр 12 - Требуемое значение положения центральной заслонки что будет ?
чем ты его будешь регулировать? через диагностику можно только посмотреть. если ты замерзаешь и проблемы с заслонкой тепло холод, то ставь на климате Low, заходи в диагностику, выбирай канал 08, рециркуляция. показания должны быть 225+- затем ставишь на климате Hi и опять смотришь на показания канала 8 - должно быть 25+-
узнаешь, работает ли привод от холод до тепло и не клинит ли его. если привод работает, то потерю тепла ищи в другом месте. читай тему сначала. уже книгу тут написал.
Сначала это надо сделать. ser_gr72 написал же доходчиво. Показания которые будут при диагностике 08 канала здесь и выложи. Это крайние положения заслонки. (Закр и откр)
вроде русским по белому написал, что если меняется в пределах от ~25 до 225, то заслонка работает. и в этом случае тепло надо искать в других местах. ошибки на первом канале есть? что показывает канал 51 в тот момент, когда по приборам 90 градусов?
на первом канале 05.1 - Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1 на 51 - 90 при 90 на шетке
если рециркуляцию нажать, теплее станет? по самому климату проблем с теплом нет. нет циркуляции ОЖ через отопитель (грязь, воздух, упала перегородка) или забит фильтр салона.
Различий при рециркуляции и забора воздуха с улицы не чувствую, фильтра воздушна на штатном месте нет, заслонка работает нормально. трубки обе теплые что на вход что на выход. Млин что не так ?