на входе должна быть горячей (температура мотора), на выходе холодней. если одинаковые, то могла упасть перегородка в отопителе и ОЖ со входа на выход прямиком. попробуй еще воздух выгнать из печки. с выходного патрубка шланг стяни до появления отверстия и погазуй. как ОЖ польется, одевай обратно.
заменой печки. ты попробуй продуть/промыть сначала. не надо в крайности кидаться. в гугле набери "отопитель печка на b5 " выдаст ссылки на форум B5-passat/ найдешь много интересного.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел бы получить совет по своей проблеме.Авто а6 с4 аск 97г.Печка на малых оборотах при полном прогреве дует чуть теплым почти холодным воздухом.На оборотах 2-3000 теплым но не совсем горячим.Мерзну уже 2 зиму.Утром вообще жесть -20 не прогревается салон даже через 20 мин.приходится начинать движение с замерзшими стеклами чтоб в процессе оттаяли.Недавно делал капиталку-система промыта,помпа новая,радиатор отопителя остался старый(промытый).Патрубки на вход в отопитель-горячий,выход-теплый.Воздух из системы и отопителя выгонял-безрезультатно.Кран печки снимал смотрел не отвалилась ли заслонка-все нормально.Самодиагностику климат-контроля производил.На канале 1-00 т.е. нет ошибок.НО недопонимаю одного-ошибки климы показываются только на первом канале или надо списать показания со всех каналов и сопоставить их с расшифровкой кодов неисправностей?Например у меня канал 37-показания 02.3. эти показания не считаются ошибкой 02.3-нестабильное нарушение контакта датчика темп.под потол.обшивкой.? или все же наличие ошибок показывает только 1с.а все остальное это показания. и если их нет на 1 канале то все исправно и причина не в электронике (блок климы,привод заслонок и т.д) а все же забит радиатор печки и надо просто его заменить. Теперь еще одно.Хоть ошибок на 1 канале вчера и небыло я отключил и вынул привод главной воздушной заслонки чтоб посмотреть.сам привод не разбирал просто посмотрел визуально и воткнул назад заслонку и рычаг на приводе не крутил.Сегодня опять повторил самодиагностику и на первом канале появилась ошибка 15.3-т.е именно по этому приводу что я снимал.Может ли эта ошибка самосбросится или надо теперь делать адаптацию? Ну и все же вчем у меня может заключаться проблема если нет ошибок-надоело мерзнуть дайте пжл совет.Заранее спасибо.
на каждую сторону свой датчик со своим приводом. на рестайле можно посмотреть температуру по сторонам через самодиагностику на каналах 40 или 41 и 42. точно не помню, но опытным путем можно посмотреть. через шнур все видно точно.
да, на остальных значения по датчикам и приводам. если ошибки нет или исправлена, то сбросится прибл. через 15 раз вкл. зажигания. либо забита печка, либо воздух в ней. объясню на пальцах. ОЖ подается горячей, выходит холодной. но теплоотдачи нет, т.е. расхода тепла не происходит. отсюда вывод, что нет тока ОЖ в нормальном объеме через печку. к тому же, если тепло начинает поступать при повышении оборотов, то и это указывает на слабый ток. кран печки в нормальном состоянии открыт всегда, он может только закрываться. как ты удалял воздух? на V6 сначала удаляется через пробки на метал. трубках, а затем через клапан после печки. если клапана нет, то надо сдернуть шланг с патрубка печки и прибавить обороты, чтобы пошла ОЖ. если кто-то использовал герметик для системы ОЖ, то это не промывается.
Только что прошел через это. Свою машину купил летом, в сентябре поменял моторчик печки, ну и решил, на зиму поменять антифриз с промывкой. Промыли и вылилось оттуда такое г-но, а то что осталось окончательно забило печку. Поменял радиатор печки - теплый воздух дует через 5 минут при -10 С. Меняйте печку и моторчик сразу. Радиатор 8FH351311621 HELLA, 0130111134 BOSCH Мотор отопителя. Устройство и описание климат-контроля Замена моторчика отопителя на А100/А6 С4 Замена радиатора отопителя на А100/С4
Всем привет! Кто может подсказать, авто после ремонта - хладагента в системе нет. Раньше, после запуска в зимнее время печка практически сразу дула теплым воздухом при нажатии кнопки обдув, сейчас дует холодным пока машина не прогреется. В чем причина, может быть из-за отсутствия фреона? ...(климат-контроль двухзонный)
Спс за ответ. Воздуха в системе нет.Все удалено сначала из пробки на мет.трубках потом с клапана.Еще при диагностике показало на 18 канале -11.5-действительное напряжение питания вентилятора отопителя.а на 19-требуемое значение пит.вент.отопителя должно быть 12.5. Думаю все же придется менять радиатор печки с мотором.
приводы под номерами 4 и 5 соотв. и датчик на каждую сторону свой, стоят в дефлекторах. для общего развития 208_Климатические установки.pdf да
почитай тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316870&page=11 фотка предов в поcnt 205. над ними реле тэнов.
приветствую, ту по поводу заслонки №10 ответьте пожалуйста. От этого привода идет трубочка под торпеду, у меня в машине она просто торчит ни с чем не соединяется, это правильно? (100\45 1993г. с климой)