Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. xxx22211

    xxx22211 Новичок

    17 дек 2012
    26
    A/4 1.8 1996 АКПП
    заслона я имею ввиду рециркуляционную
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на входе должна быть горячей (температура мотора), на выходе холодней.
    если одинаковые, то могла упасть перегородка в отопителе и ОЖ со входа на выход прямиком.
    попробуй еще воздух выгнать из печки.
    с выходного патрубка шланг стяни до появления отверстия и погазуй.
    как ОЖ польется, одевай обратно.
     
  3. xxx22211

    xxx22211 Новичок

    17 дек 2012
    26
    A/4 1.8 1996 АКПП
    Как лечится упавшая перегородка , надо разбирать торпеду и снимать радиатор печки ?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заменой печки.
    ты попробуй продуть/промыть сначала.
    не надо в крайности кидаться.
    в гугле набери "отопитель печка на b5 "
    выдаст ссылки на форум B5-passat/
    найдешь много интересного.
     
  5. sibiryak 42 rus

    sibiryak 42 rus Новичок

    2 окт 2012
    3
    A6 C4 ACK 2.8 97г
    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Хотел бы получить совет по своей проблеме.Авто а6 с4 аск 97г.Печка на малых оборотах при полном прогреве дует чуть теплым почти холодным воздухом.На оборотах 2-3000 теплым но не совсем горячим.Мерзну уже 2 зиму.Утром вообще жесть -20 не прогревается салон даже через 20 мин.приходится начинать движение с замерзшими стеклами чтоб в процессе оттаяли.Недавно делал капиталку-система промыта,помпа новая,радиатор отопителя остался старый(промытый).Патрубки на вход в отопитель-горячий,выход-теплый.Воздух из системы и отопителя выгонял-безрезультатно.Кран печки снимал смотрел не отвалилась ли заслонка-все нормально.Самодиагностику климат-контроля производил.На канале 1-00 т.е. нет ошибок.НО недопонимаю одного-ошибки климы показываются только на первом канале или надо списать показания со всех каналов и сопоставить их с расшифровкой кодов неисправностей?Например у меня канал 37-показания 02.3. эти показания не считаются ошибкой 02.3-нестабильное нарушение контакта датчика темп.под потол.обшивкой.? или все же наличие ошибок показывает только 1с.а все остальное это показания. и если их нет на 1 канале то все исправно и причина не в электронике (блок климы,привод заслонок и т.д) а все же забит радиатор печки и надо просто его заменить.
    Теперь еще одно.Хоть ошибок на 1 канале вчера и небыло я отключил и вынул привод главной воздушной заслонки чтоб посмотреть.сам привод не разбирал просто посмотрел визуально и воткнул назад заслонку и рычаг на приводе не крутил.Сегодня опять повторил самодиагностику и на первом канале появилась ошибка 15.3-т.е именно по этому приводу что я снимал.Может ли эта ошибка самосбросится или надо теперь делать адаптацию? Ну и все же вчем у меня может заключаться проблема если нет ошибок-надоело мерзнуть дайте пжл совет.Заранее спасибо.
     
  6. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    кто нить сможет сказать по моему посту ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на каждую сторону свой датчик со своим приводом.
    на рестайле можно посмотреть температуру по сторонам через самодиагностику на каналах 40 или 41 и 42.
    точно не помню, но опытным путем можно посмотреть.
    через шнур все видно точно.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да, на остальных значения по датчикам и приводам.
    если ошибки нет или исправлена, то сбросится прибл. через 15 раз вкл. зажигания.

    либо забита печка, либо воздух в ней.
    объясню на пальцах.
    ОЖ подается горячей, выходит холодной.
    но теплоотдачи нет, т.е. расхода тепла не происходит.
    отсюда вывод, что нет тока ОЖ в нормальном объеме через печку.
    к тому же, если тепло начинает поступать при повышении оборотов, то и это указывает на слабый ток.
    кран печки в нормальном состоянии открыт всегда, он может только закрываться.

    как ты удалял воздух?
    на V6 сначала удаляется через пробки на метал. трубках, а затем через клапан после печки.
    если клапана нет, то надо сдернуть шланг с патрубка печки и прибавить обороты, чтобы пошла ОЖ.
    если кто-то использовал герметик для системы ОЖ, то это не промывается.
     
  9. EGOR TLT

    EGOR TLT Новичок

    13 дек 2010
    91
    A6/C4 2.6 AVANT 96
    #1349 EGOR TLT, 19 дек 2012
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
    Только что прошел через это. Свою машину купил летом, в сентябре поменял моторчик печки, ну и решил, на зиму поменять антифриз с промывкой. Промыли и вылилось оттуда такое г-но, а то что осталось окончательно забило печку. Поменял радиатор печки - теплый воздух дует через 5 минут при -10 С.

    Меняйте печку и моторчик сразу. Радиатор 8FH351311621 HELLA, 0130111134 BOSCH Мотор отопителя.

    Устройство и описание климат-контроля

    Замена моторчика отопителя на А100/А6 С4

    Замена радиатора отопителя на А100/С4
     
  10. doctorspok

    doctorspok Новичок

    21 авг 2011
    48
    A6 2.5 TDI АКЕ/BAU
    #1350 doctorspok, 19 дек 2012
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
    Всем привет! Кто может подсказать, авто после ремонта - хладагента в системе нет. Раньше, после запуска в зимнее время печка практически сразу дула теплым воздухом при нажатии кнопки обдув, сейчас дует холодным пока машина не прогреется. В чем причина, может быть из-за отсутствия фреона?
    ...(климат-контроль двухзонный)
     
  11. sibiryak 42 rus

    sibiryak 42 rus Новичок

    2 окт 2012
    3
    A6 C4 ACK 2.8 97г
    Спс за ответ.
    Воздуха в системе нет.Все удалено сначала из пробки на мет.трубках потом с клапана.Еще при диагностике показало на 18 канале -11.5-действительное напряжение питания вентилятора отопителя.а на 19-требуемое значение пит.вент.отопителя должно быть 12.5.
    Думаю все же придется менять радиатор печки с мотором.
     
  12. sibiryak 42 rus

    sibiryak 42 rus Новичок

    2 окт 2012
    3
    A6 C4 ACK 2.8 97г
    Спс за ссылки.скоро пригодится.
     
  13. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    А причем здесь фреон и печка в зимнее время? :confused:
     
  14. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    по Етке выдает всего 1 дачтик просто..., а проверить в группе AutoHVAC? (вроде так называется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это включался электроТЭН.
    если сейчас не включается, то копай в его направлении.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    приводы под номерами 4 и 5
    соотв. и датчик на каждую сторону свой, стоят в дефлекторах.
    [​IMG]
    для общего развития
    208_Климатические установки.pdf

    да
     
  17. doctorspok

    doctorspok Новичок

    21 авг 2011
    48
    A6 2.5 TDI АКЕ/BAU
    подскажи пожалуйта, а предохранитель идет на тэн, чет в эльзе про тэн нету ничего
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  19. doctorspok

    doctorspok Новичок

    21 авг 2011
    48
    A6 2.5 TDI АКЕ/BAU
  20. Алексеевич

    Алексеевич Новичок

    9 ноя 2012
    54
    100/V6 2.8AAH 93г.
    приветствую, ту по поводу заслонки №10 ответьте пожалуйста. От этого привода идет трубочка под торпеду, у меня в машине она просто торчит ни с чем не соединяется, это правильно? (100\45 1993г. с климой)