приветствую, ту по поводу заслонки №10 ответьте пожалуйста. От этого привода идет трубочка под торпеду, у меня в машине она просто торчит ни с чем не соединяется, это правильно? (100\45 1993г. с климой)
Здравствуйте.ser_gr72,я читал ваши комментарии в разных темах,подскажите пожалуйста. через неделю,после наступления холодов -30 и ниже,завел машину(гараж металлический),с первого раза.через 20 минут температура двигателя на приборной панели была,наверно,80 градусов(деление до 90 градусов) и дальше не поднималась.патрубок на радиатор верхний был горячим,нижний теплым. печку(климат-контроль)не включал.из бачка стал выливаться антифриз,маленькими порциями.включил авто на клим.,выливание прекратилось,воздух из клим.дул холодный,поднял обороты,подул теплый.когда поехал,было так же,стоишь,дует холодный воздух из печки,в движение,теплый.больше 80 градусов температура так и не поднялась. и так в течение 4 дней каждое утро,на хх оборотах.это помпа не гоняет ож или отверстие в прокладке гбц? в бачке масла нет,антифриз чистый,в масле нет антифриза,дым из вых.трубы не белый и не густой,из бочка ож отработанными газами не пахнет.подтеков в моторном отсеке ни где не увидел.летом заливал герметик в ож,чтобы закрыть небольшое отверстие в радиаторе.и летом все работало в норме.
летом меня помпу,и какая прокладка там была,не обратил внимания,тонкая или толстая.прокладки на гбц тоже летом менял.двигатель работает тихо и ровно.на клим.разница между 18 и 19 каналами 0,7.
Вобщем в этих группах данные недоступны, щелкал с 1 группы, дошел до таких значений, может это вы имели виду ? см внизу P.S. напоминаю свой вопрос Народ подскажите куда лезть, климат раздельный, температура с двух сторон одинаковая (19 градусов), так вот иногда слевой стороны начинает шпарить горячим, а справа нормально все, хотя салон уже давно прогрет и т.п., есть ли датчик какой, кот отвечает за температуру, или еще чего может быть?, ошибок по климе нету, адаптация проходит норм.
для тех, кто в танке на твоей фото это датчики G150 и G151. разницу показаний видишь? 40,41 и 42 - это каналы самодиагностики самого блока климата для кузова С5 рестайл. для VCDS группы другие.
можешь менять печку. ну или попытаться промыть ее или удалить воздух. тут 50/50 про прокладки не скажу, т.к. через интернет приговор не поставить.
а номерок можно датчика, или хотя бы по схеме ткнуть, чтобы я в етке нашел для себя...., а то не вижу я его там (
Добрался до предохранителей тэнов - они целые. Один нюанс забыл, при запуске с утра на несколько минут загорается на бортовом компе символ перегрева охлаждающей жидкости - могут из-за этого тэны не включатся?
Из за этого не могут. У многих эта лампочка загорается на морозе, и у меня тоже но тэны работают. Это болезнь этих датчиков.
Ок, если они одинаковые, тогда понял, просто лучше перепроверить, а то закажу не то, спасибо за наводку )
Кто может обьяснить для чего нужна кнопка ECON на климе и что происходит при ее включении и выключении.