Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Снимал уже, разобрал привод, воткнул в него его же кабель, проверил через блок управления климой, крутился в обе стороны, в зависимости от понижения, или повышения выставленной на блоке управления температуры, потенциометр тоже туда-сюда крутился, собрал привод, так же проверил, ход заслонки тоже нормальный, прикрутил привод на место, снова проверил, поездил два дня, выскочила 08.7 и всё, хоть до упора вниз до "LO", хоть до упора в верх до "HI", температура воздуха вообще не меняется, чуть тёплый дует. 08.7 исчезла, остались всё те же 08.5 и 08.6, температура не меняется. Завтра снова разберу и моторчик тщательно почищу в домашних условиях. А что, если привод вообще снять, а заслонку вручную на всю открыть и зафиксировать в таком положении на время зимы?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    разбирать надо сам мотор и чистить коллектор от угольной пыли
     
  3. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    То ser-gr72.
    Разобрал-почистил включаю крутится как то стмремно-
    крутанется станет через неск. сек. вдругую.
    Ставлю шестерню- первая которая к червяку может крутанется а
    может и нет.А собираю полность все стоит не туда не сюда.
    Вот сейчас сижу дома он лежит разобраный может щетки чего
    плохо контачат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты собери, но крышкой не закрывай.
    и попробуй пальцем червяк покрутить, посмотри, как момент передается и где клинит.
    возможно, вал в паз не попадает и боком его клинит.
    то, что он крутится туда -сюда, это скорее, что не видит положения, т.к. потенциометр не подключен.

    раз разобран, то подай на него 7 вольт и покрути туда-сюда меняя полярность.
     
  5. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Я пробовал чуствуется что вроде как какоето напряжение.
    А где взять 7 вольт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня есть блок питания, где можно выставить напряжение.
    а так от 7 до 12, какое есть.
     
  7. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Да спасибо я уже понял у меня где то был выпрямитель,
    вот ищу не как вспомню куда его сунул а может и
    отдал кому это было давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Ну вот поставил эл. привод на место .вроде работает но что то не равномерно дует
    по воздуховодам.Больше всего идет на стекло,середина и назад меньше.
    Сегодня не стал не чего делать.Завтра посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну у тебя там было ошибок вагон и маленькая тележка.
    посмотри, какие остались.
    также попробуй повключать отдельно вверх, в середину и вниз.
    если будет нормально переключаться, тогда все ок,
    но в режиме авто какой-то привод (скорее центральной заслонки ошибка на 11.*) подвирает.

    а также у тебя были ошибки по перепускной заслонке (на 15.*)
    если 15.* могла появиться от заводки с отключенным приводом,
    то 15.6 точно ошибка.
    этот привод разобрать проще всего (на выходе испарителя)
    элементарно может не хватать воздуха, вот и обдув плохой.
     
  10. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Спасибо за подсказку завтра буду смотреть,время свободного сейчас
    много ,благодаря кризису до понедельника отправили без содержания
    зарплаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Такая же история из-за ошибки 11.5, середина вообще молчит, дует только вверх и вниз, начинаешь тыкать на кнопку середины на климе, иногда вылазиет 11.7, тогда дует строго середина, а вверх и вниз ни черта!
     
  12. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Сегодня пол дня провозился с этим климатом- пока толку не какого нет.
    Привод который на испарителе тоже работает,заслонка стоит воткрытом
    положении.
    И еще на самом испарителе заслонка тоже постоянно открыта
    разве так должно быть?
    И опять море ошибок выдает.
    02.3-нестабильное нарушение контакта в цепи датчика t G86
    03.3-нестаб----------------------------в цепи датчикаtG56
    04.3-нестаб----------------------------------датчика tG69 в воздухозаборнике.а где он там стоит?

    05.3 -G17
    06.3-G110
    07.3-G109
    08.3-G92
    08.7-нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    11.3-нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения ц заслонки G112
    13.3-нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки
    переключении направления раздачи воздуха G114
    15.3- заслонка G113
    15.5-блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 эл мотор зациклен
    15.6-отказ датчика положения перепускной заслонкиG113
    18.3-периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха-это что может быть?
    Под панелью нашел трубку вакуумную а куда подключить не видно находится где бардачок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как же с Вами трудно, Геннадий.
    это ее рабочее состояние, забор воздуха с улицы.
    при выкл. зажигания заслонка закрывается
    при вкл. режима рециркуляции, тоже
    включение зажигания с отключенными датчиками.
    было такое?
    это реальные ошибки по приводу на круглой желтой заслонке.
    привод в водяном ящике в железной коробочке на выходе испарителя

    инструкция здесь http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report15/

    трубка так и должна - ни куда не втыкается.
     
  14. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Спасибо Сергей-конечно со стороны это может быть выглядит туповато.
    Но это наверно всегда так бывает когда начинаешь делать что то в первый раз.
    Вот например дизеля я знаю хорошо приходилось перебирать движки по работе.
    А эта система пока еще не совсем знакома- но ничего я думаю постепенно
    разберусь как говорится общими усилиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    2 Ser gr72
    У меня на первом канале климы появилась ошибка 8.7. Где разбирать и что чистить в принципе достаточно понятно расписано в этом топике. Вопрос только вот в чем: пока нет на руках Ваг кома, соответственно нет возможности после ремонта провести адаптацию. Обязательна ли после переборки моторчика и последующей его установке на место адаптация, если при этом избегать включения зажигания с отключенным сервоприводом. Или же он через какое-то время самостоятельно адаптируется. Вопрос задаю потому, что однозначного ответа для себя не обнаружил. Кто-то снимает, чистит, ставит назад, но при этом получает еще больше ошибок, которые так или иначе приходится удалять Вагом. У кого-то все проходит на ура. Хотелось бы узнать Ваше мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня Ваг-кома нет, поэтому обхожусь без него и успешно.
    перед тем как снимать запомни положение привода и заслонки.
    перед тем как ставить загоняешь вручную сам привод в крайнее положение,
    соответственно ему ставишь заслонки в коробе и собираешь.
    ошибки, если они исправлены, пропадут после 10-15 вкл. зажигания.
    (не гарантирую, что если просто вкл. и выкл. 15раз, то они тут же пропадут)
    т.к. я таким не занимался, а просто проверял и через пару дней и их не было.
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В режиме "Auto" климат гонит основной поток на ноги и стекла, в центральные воздуховоды поток намного меньше, а после прогрева салона в центральный воздуховод клима ещё и подмешивает холодный воздух, чтобы было комфортно. Когда же тычешь на стрелочки, то поток распределяется весь туда, куда тыкнул.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Юра, это ты кому?
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это на пост 128 и 131, ссылки не вставились :)
     
  20. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    А если моторы работают,заслонки двигаются а ошибки не исчезают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...