Снимал уже, разобрал привод, воткнул в него его же кабель, проверил через блок управления климой, крутился в обе стороны, в зависимости от понижения, или повышения выставленной на блоке управления температуры, потенциометр тоже туда-сюда крутился, собрал привод, так же проверил, ход заслонки тоже нормальный, прикрутил привод на место, снова проверил, поездил два дня, выскочила 08.7 и всё, хоть до упора вниз до "LO", хоть до упора в верх до "HI", температура воздуха вообще не меняется, чуть тёплый дует. 08.7 исчезла, остались всё те же 08.5 и 08.6, температура не меняется. Завтра снова разберу и моторчик тщательно почищу в домашних условиях. А что, если привод вообще снять, а заслонку вручную на всю открыть и зафиксировать в таком положении на время зимы?
То ser-gr72. Разобрал-почистил включаю крутится как то стмремно- крутанется станет через неск. сек. вдругую. Ставлю шестерню- первая которая к червяку может крутанется а может и нет.А собираю полность все стоит не туда не сюда. Вот сейчас сижу дома он лежит разобраный может щетки чего плохо контачат?
ты собери, но крышкой не закрывай. и попробуй пальцем червяк покрутить, посмотри, как момент передается и где клинит. возможно, вал в паз не попадает и боком его клинит. то, что он крутится туда -сюда, это скорее, что не видит положения, т.к. потенциометр не подключен. раз разобран, то подай на него 7 вольт и покрути туда-сюда меняя полярность.
Да спасибо я уже понял у меня где то был выпрямитель, вот ищу не как вспомню куда его сунул а может и отдал кому это было давно.
Ну вот поставил эл. привод на место .вроде работает но что то не равномерно дует по воздуховодам.Больше всего идет на стекло,середина и назад меньше. Сегодня не стал не чего делать.Завтра посмотрю.
ну у тебя там было ошибок вагон и маленькая тележка. посмотри, какие остались. также попробуй повключать отдельно вверх, в середину и вниз. если будет нормально переключаться, тогда все ок, но в режиме авто какой-то привод (скорее центральной заслонки ошибка на 11.*) подвирает. а также у тебя были ошибки по перепускной заслонке (на 15.*) если 15.* могла появиться от заводки с отключенным приводом, то 15.6 точно ошибка. этот привод разобрать проще всего (на выходе испарителя) элементарно может не хватать воздуха, вот и обдув плохой.
Спасибо за подсказку завтра буду смотреть,время свободного сейчас много ,благодаря кризису до понедельника отправили без содержания зарплаты.
Такая же история из-за ошибки 11.5, середина вообще молчит, дует только вверх и вниз, начинаешь тыкать на кнопку середины на климе, иногда вылазиет 11.7, тогда дует строго середина, а вверх и вниз ни черта!
Сегодня пол дня провозился с этим климатом- пока толку не какого нет. Привод который на испарителе тоже работает,заслонка стоит воткрытом положении. И еще на самом испарителе заслонка тоже постоянно открыта разве так должно быть? И опять море ошибок выдает. 02.3-нестабильное нарушение контакта в цепи датчика t G86 03.3-нестаб----------------------------в цепи датчикаtG56 04.3-нестаб----------------------------------датчика tG69 в воздухозаборнике.а где он там стоит? 05.3 -G17 06.3-G110 07.3-G109 08.3-G92 08.7-нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 11.3-нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения ц заслонки G112 13.3-нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114 15.3- заслонка G113 15.5-блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 эл мотор зациклен 15.6-отказ датчика положения перепускной заслонкиG113 18.3-периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха-это что может быть? Под панелью нашел трубку вакуумную а куда подключить не видно находится где бардачок.
как же с Вами трудно, Геннадий. это ее рабочее состояние, забор воздуха с улицы. при выкл. зажигания заслонка закрывается при вкл. режима рециркуляции, тоже включение зажигания с отключенными датчиками. было такое? это реальные ошибки по приводу на круглой желтой заслонке. привод в водяном ящике в железной коробочке на выходе испарителя инструкция здесь http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report15/ трубка так и должна - ни куда не втыкается.
Спасибо Сергей-конечно со стороны это может быть выглядит туповато. Но это наверно всегда так бывает когда начинаешь делать что то в первый раз. Вот например дизеля я знаю хорошо приходилось перебирать движки по работе. А эта система пока еще не совсем знакома- но ничего я думаю постепенно разберусь как говорится общими усилиями.
2 Ser gr72 У меня на первом канале климы появилась ошибка 8.7. Где разбирать и что чистить в принципе достаточно понятно расписано в этом топике. Вопрос только вот в чем: пока нет на руках Ваг кома, соответственно нет возможности после ремонта провести адаптацию. Обязательна ли после переборки моторчика и последующей его установке на место адаптация, если при этом избегать включения зажигания с отключенным сервоприводом. Или же он через какое-то время самостоятельно адаптируется. Вопрос задаю потому, что однозначного ответа для себя не обнаружил. Кто-то снимает, чистит, ставит назад, но при этом получает еще больше ошибок, которые так или иначе приходится удалять Вагом. У кого-то все проходит на ура. Хотелось бы узнать Ваше мнение.
у меня Ваг-кома нет, поэтому обхожусь без него и успешно. перед тем как снимать запомни положение привода и заслонки. перед тем как ставить загоняешь вручную сам привод в крайнее положение, соответственно ему ставишь заслонки в коробе и собираешь. ошибки, если они исправлены, пропадут после 10-15 вкл. зажигания. (не гарантирую, что если просто вкл. и выкл. 15раз, то они тут же пропадут) т.к. я таким не занимался, а просто проверял и через пару дней и их не было.
В режиме "Auto" климат гонит основной поток на ноги и стекла, в центральные воздуховоды поток намного меньше, а после прогрева салона в центральный воздуховод клима ещё и подмешивает холодный воздух, чтобы было комфортно. Когда же тычешь на стрелочки, то поток распределяется весь туда, куда тыкнул.