Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    понял, проверю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Там же есть темы с прблемным дисплеем и их решениям даже видил твои комментарии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там слишком много тем.
    выбери, которые хочешь предложить, и дай человеку ссылки.
     
  4. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ser_gr72,а не подскажете,как знаток, откуда идёт питание на климат а6с4,сине-белый провод емнип, нижний угловой провод в чёрном разъёме. точнее, я знаю,что он запитывается из фишки за консолью, за блоком подушек, а вот туда этот + откуда приходит?
     
  5. 777Voron

    777Voron Новичок

    8 ноя 2010
    69
    Audi A4/B5 1.8TQ
    ситуация: плюсовой провод идущий на магнитолу при её подключении коротнул на корпус в результате перестала работать сама магнитола и климат контроль погас ине в ключается авто ауди а4 99г, предохранители 25 и 37 согласно этой литературе http://automend.ru/audi-a4-94/audi-1161-10.m_id-109.html проверил они целые . Вопрос: куда копать дальше?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот схема С4 (из того, что нашел быстро).
    если не разберешься, то пиши (пятница).
     
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    это я видел. получается,что на 31 клемму.
     
  8. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    ser_gr72,вопрос не совсем по теме,но поясните пожалуйста: на холостых оборотах,без крышки расширительного бачка,и только при температуре 95 градусом,в расширительном бачке за несколько секунд поднимается антифриз,а еще через несколько секунд начинает выливаться наружу.так должно быть или это происходит из за какой то поломки? Когда расширительный бачок закрыт крышкой,то антифриз в нем поднимается не значительно.печку в обоих случаях я не включал.делал так раз десять,и всегда выливается при температуре двигателя 95 градусов.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если открывать на работающем и нагретом моторе, то может выплеснуться, т.к. антифриз без давления начинает кипеть.
    а горячая жидкость начинает подниматься вверх.
    желательно проверить его соотношение с водой.
    слишком большая и слишком малая концентрации снижают температуру кипения.

    зачем открывать крышку, что не устраивает?
     
  10. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    я покупаю антифриз в канистрах,жидкий,зеленого цвета,по 5 литров.он у нас самый качественный в городе,концентратом ни когда не пользовался. в морозы -30 и ниже,температура двигателя не поднималась выше 80 градусов,выливался антифриз,через крышку и нижний клапан расширительного бачка.после полной проверки оказалась не исправна крышка расширительного бачка.
     
  11. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    #1411 mitj, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    но я ни как не найду причину,по которой температура двигателя постоянно не держится на отметки 90 градусов.до отметки 80 градусов температура поднимается быстро,10-15 минут,а до 90 и через пол часа может не подняться.но ниже 80 не опускается. термостат открывается вовремя.влияет ли на температуру двигателя не корректно работающий,сломанный,радиатор печки?
     
  12. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    картонка в помощь)
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это во сколько?
    термостат на 87 открывается при 90 по приборке.
    может немного попроседать, пока радиатор полностью не прогреется.
    затем все должно встать на 90.
    температуру надо проверить через комп.
    ОЖ циркулирует через отопитель по умолчанию, кран можно только принудительно закрыть установив LOW.
    температуру печка забирает, но это зависит от температуры за бортом, скорости вентилятора и правильной работы желтой заслонки, которая должна прикрываться на скоростях от 60 км/ч (при условии, что она стоит, т.к. на американских машинах ее не ставили, соотв, если в кодировке климата стоит америка, то регулировки не будет).

    но ты сначала разберись с термостатом и датчиком на приборку (замотай его чем-нибудь, чтобы не остывал).
     
  14. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    нижний патрубок на радиатор всегда начинает теплеть при температуре на приборке около 90 градусов,проверял много раз. при температуре 100 градусов,всегда включаются вентиляторы охлаждения. я читал комментарии на этом сайте,в которых обсуждался этот способ,обмотать датчик,и в конечном итоге результаты пользователей сайта показали,что в этом нет необходимости.я хотел бы уточнить,то есть ож проходит через радиатор отопителя даже если не было нажато не одной кнопки на климат-контроле? выключена печка или включена,ож в любом случае проходит через радиатор отопителя?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если показания изменятся, то пора менять датчик.
    да, выключив климат, отключаешь вентилятор и заслонки встают в определенное положение (какое не знаю).
     
  16. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    ошибок в 01 канале климат-контроля нет. разница между 18 и 19 составляет 0,7. вентилятор нужно поменять или есть возможность отремонтировать его? а есть еще какие нибудь ориентиры,показатели,по которым возможно определить,что машина с америки? то есть при отсутствии желтой заслонки радиатор отопителя охлаждается дополнительно потоком встречного воздуха? информацию по вин коду моей машины етка не выдает.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    она не обязательно может быть с америки.
    кто-то мог просто записать в климат кодировку.
    смотрится через комп. диагностику.
    на ходу - да.
    при стоянке она всегда открыта.

    с какой целью отключается климат?
    если его поставить в режим АВТО и выставить на нем температуру 22, то климат сам все сделает.
    машина с отключенным климатом быстрее не прогреется, а если хочешь этого, то вкл. рециркуляцию.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при каких условиях?
    на месте? на ходу?
    бензинка должна на месте греться.

    пыльник мотора снизу стоит, воздуховоды на радиаторах все стоят? правильно?

    может надо уже отделить проблемы системы охлаждения от работы климата?
     
  19. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    то есть эти два показателя(открытия термостата при 90 градусах и включения вентиляторов на 100 градусах) не ориентиры,что бы понять,правильно работает датчик температуры двигателя или нет?
     
  20. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    если на месте,и температура -10 и ниже,то до 90 гр.за 30 минут и более.на ходу может вообще до 90 гр.не подняться.у нас в городе пробок нет.пыльник в низу мотора стоит.я не очень понимаю про воздуховоды на радиаторах.они где,примерно?