ser_gr72,а не подскажете,как знаток, откуда идёт питание на климат а6с4,сине-белый провод емнип, нижний угловой провод в чёрном разъёме. точнее, я знаю,что он запитывается из фишки за консолью, за блоком подушек, а вот туда этот + откуда приходит?
ситуация: плюсовой провод идущий на магнитолу при её подключении коротнул на корпус в результате перестала работать сама магнитола и климат контроль погас ине в ключается авто ауди а4 99г, предохранители 25 и 37 согласно этой литературе http://automend.ru/audi-a4-94/audi-1161-10.m_id-109.html проверил они целые . Вопрос: куда копать дальше?
ser_gr72,вопрос не совсем по теме,но поясните пожалуйста: на холостых оборотах,без крышки расширительного бачка,и только при температуре 95 градусом,в расширительном бачке за несколько секунд поднимается антифриз,а еще через несколько секунд начинает выливаться наружу.так должно быть или это происходит из за какой то поломки? Когда расширительный бачок закрыт крышкой,то антифриз в нем поднимается не значительно.печку в обоих случаях я не включал.делал так раз десять,и всегда выливается при температуре двигателя 95 градусов.
если открывать на работающем и нагретом моторе, то может выплеснуться, т.к. антифриз без давления начинает кипеть. а горячая жидкость начинает подниматься вверх. желательно проверить его соотношение с водой. слишком большая и слишком малая концентрации снижают температуру кипения. зачем открывать крышку, что не устраивает?
я покупаю антифриз в канистрах,жидкий,зеленого цвета,по 5 литров.он у нас самый качественный в городе,концентратом ни когда не пользовался. в морозы -30 и ниже,температура двигателя не поднималась выше 80 градусов,выливался антифриз,через крышку и нижний клапан расширительного бачка.после полной проверки оказалась не исправна крышка расширительного бачка.
но я ни как не найду причину,по которой температура двигателя постоянно не держится на отметки 90 градусов.до отметки 80 градусов температура поднимается быстро,10-15 минут,а до 90 и через пол часа может не подняться.но ниже 80 не опускается. термостат открывается вовремя.влияет ли на температуру двигателя не корректно работающий,сломанный,радиатор печки?
это во сколько? термостат на 87 открывается при 90 по приборке. может немного попроседать, пока радиатор полностью не прогреется. затем все должно встать на 90. температуру надо проверить через комп. ОЖ циркулирует через отопитель по умолчанию, кран можно только принудительно закрыть установив LOW. температуру печка забирает, но это зависит от температуры за бортом, скорости вентилятора и правильной работы желтой заслонки, которая должна прикрываться на скоростях от 60 км/ч (при условии, что она стоит, т.к. на американских машинах ее не ставили, соотв, если в кодировке климата стоит америка, то регулировки не будет). но ты сначала разберись с термостатом и датчиком на приборку (замотай его чем-нибудь, чтобы не остывал).
нижний патрубок на радиатор всегда начинает теплеть при температуре на приборке около 90 градусов,проверял много раз. при температуре 100 градусов,всегда включаются вентиляторы охлаждения. я читал комментарии на этом сайте,в которых обсуждался этот способ,обмотать датчик,и в конечном итоге результаты пользователей сайта показали,что в этом нет необходимости.я хотел бы уточнить,то есть ож проходит через радиатор отопителя даже если не было нажато не одной кнопки на климат-контроле? выключена печка или включена,ож в любом случае проходит через радиатор отопителя?
если показания изменятся, то пора менять датчик. да, выключив климат, отключаешь вентилятор и заслонки встают в определенное положение (какое не знаю).
ошибок в 01 канале климат-контроля нет. разница между 18 и 19 составляет 0,7. вентилятор нужно поменять или есть возможность отремонтировать его? а есть еще какие нибудь ориентиры,показатели,по которым возможно определить,что машина с америки? то есть при отсутствии желтой заслонки радиатор отопителя охлаждается дополнительно потоком встречного воздуха? информацию по вин коду моей машины етка не выдает.
она не обязательно может быть с америки. кто-то мог просто записать в климат кодировку. смотрится через комп. диагностику. на ходу - да. при стоянке она всегда открыта. с какой целью отключается климат? если его поставить в режим АВТО и выставить на нем температуру 22, то климат сам все сделает. машина с отключенным климатом быстрее не прогреется, а если хочешь этого, то вкл. рециркуляцию.
при каких условиях? на месте? на ходу? бензинка должна на месте греться. пыльник мотора снизу стоит, воздуховоды на радиаторах все стоят? правильно? может надо уже отделить проблемы системы охлаждения от работы климата?
то есть эти два показателя(открытия термостата при 90 градусах и включения вентиляторов на 100 градусах) не ориентиры,что бы понять,правильно работает датчик температуры двигателя или нет?
если на месте,и температура -10 и ниже,то до 90 гр.за 30 минут и более.на ходу может вообще до 90 гр.не подняться.у нас в городе пробок нет.пыльник в низу мотора стоит.я не очень понимаю про воздуховоды на радиаторах.они где,примерно?