то есть сразу,как завелся двигатель,можно включить климат-контроль? я предполагал что если сразу включить климат-контроль(печку),то через радиатор отопителя будет охлождаться ож,и двигатель будем медленнее нагреваться.
и на ходу падает температура,если скорость больше 60 км,при минусовой температуре воздуха. у меня на машине после остановки не включаются вентиляторы охлаждения,это не исправность или нет такой функции?
в режиме АВТО даже вентилятор крутиться не будет, пока не пройдет заданное таймером время на прогрев. зайди в 51 канал диагностики и наблюдай за растущей температурой (на V6 она не реальная, а расчетная) и оборотами вентилятора. к тому моменту, когда обороты начнут расти, уже пойдет теплый воздух. и еще момент. если на морозе завести мотор с выключенной климой, прогреть его, а потом включить климу на обогрев лобового тепла, то результат обязательно появится - стекло треснет. поэтому обогрев стекла надо делать параллельно с прогревом мотора, чтобы температура росла плавно. тут варианта два 1. термостат 2. желтая заслонка проверить легко одним действием - включить рециркуляцию. если температура падать не будет, значит остывает через печку будет - термостат или замотать датчик. и не должны снаружи радиаторов, резинопластиковые - направляют воздух на радиаторы, на кожухе вентиляторов - открывающиеся шторки.
я смотрел 51 канал,много раз.на чем всегда отображаются одни и те же цифры,то есть всегда за одинаковое время цифровое значение растет до 90 и более не меняется. я не понимаю как на это ориентироваться. а как понять,расчетная?
а комп.для просмотра температуры двигателя и для климат-контроля один и тот же? разъем для комп.на машине тоже один?
mitj, ты мне предлагаешь провести с ликбез и написать еще постов страницы на 3 к имеющимся 72-м? расчетная - рассчитывается по времени, т.е. за определенное время температура ОЖ должна подняться на столько -то градусов. значит через расчетное время можно включить вентилятор и прибавлять ему скорость, т.к. температура должна уже подняться до нужного уровня. только рекомендую рециркуляцию включать, чтобы не улицу греть, а салон в первое время. моя твоя не понимает
я прочитал все 72 страницы.я всегда прежде чем написать вопрос,по той или иной теме,прочитываю всю тему.просто многие пишут свои комментарии сумбурно,и некоторая терминология мне бывает не понятна.а ваши комментарии понятны и профессиональны,я очень вам признателен,большое спасибо. я имел ввиду,что компьютер который подключается к машине один и тот же,или для просмотра климат-контроля он другой?
один и тот же. на С4 по климату компом можно посмотреть только кодировку и поменять при надобности. ошибки можно сбросить (сами сбрасываются, если неисправность устранена), ну и адаптацию заслонок сделать при желании. все остальное намного удобней и понятней через самодиагностику. если заслонка желтая стоит, то ее можно увидеть ссылаясь на пост 15 на первой странице и мои комменты в посте 16. я еще не встречал, чтобы ее не было с завода. могли только выкинуть или не поставить.
я читал комментарии про 51 канал,в этой и других темах.и как я понял на машинах этих годов(91г)датчика на 51 канал не ставилось,и показания на этом канале без него бесполезны.то есть как вы написали,она не реальная. соответственно если температура на 51 в данном случае не совпадает с реальной температурой ож,то есть муляж,то лично у меня картина не складывается.
не забивай голову. тебя что беспокоит? температура падает или печка не греет? какую температуру ставишь на климате и какую скорость? режим авто или вручную?
и температура и печка,но про печку вы мне в недавнем прошлом все разъяснили(я про герметик спрашивал,который залил в ож,),а про температуру мне пока все ясно,как и что надо сделать. вы еще писали,что если разница в напряжение вентилятора больше 0,1,по канал климат-контроля 18 и 19,то это приведет его к скорой поломки. это возможно починить или только замена вентилятора?
нажимаю на авто,22 градуса. просто у меня такое впечатление,что весь процесс нагревания происходит очень долго.
а как на elcats сформулировано название датчика на приборку? я прочитал 15 и 16 посты,и как я понял что бы увидеть желтую заслонку,нужно произвести некий разбор механизма.
датчик 3-х или 4-контакных нужно ослабить хомут и снять резинку между испарителем и корпусом печки со стороны испарителя.
А кто-нибудь знает, моторчики и потенциометры приводов заслонок на С4-ом кузове, если ли варианты замены за адекватную цену ? Может подбирал кто-нибудь ?
привет парни, вопрос на засыпку- у кого ВАГ-ком имеется протестировать свой авто на предмет климы, да и по всем параметрам двигателя?