Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если на ходу не падает, а просто не успевает нагреться, то не мешай машине работать.
     
  2. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    то есть сразу,как завелся двигатель,можно включить климат-контроль? я предполагал что если сразу включить климат-контроль(печку),то через радиатор отопителя будет охлождаться ож,и двигатель будем медленнее нагреваться.
     
  3. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    и на ходу падает температура,если скорость больше 60 км,при минусовой температуре воздуха. у меня на машине после остановки не включаются вентиляторы охлаждения,это не исправность или нет такой функции?
     
  4. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    а где воздуховоды посмотреть на радиаторах,и как они установлены(на картинке)?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в режиме АВТО даже вентилятор крутиться не будет, пока не пройдет заданное таймером время на прогрев.
    зайди в 51 канал диагностики и наблюдай за растущей температурой (на V6 она не реальная, а расчетная) и оборотами вентилятора.
    к тому моменту, когда обороты начнут расти, уже пойдет теплый воздух.

    и еще момент.
    если на морозе завести мотор с выключенной климой, прогреть его, а потом включить климу на обогрев лобового тепла, то результат обязательно появится - стекло треснет.
    поэтому обогрев стекла надо делать параллельно с прогревом мотора, чтобы температура росла плавно.

    тут варианта два
    1. термостат
    2. желтая заслонка
    проверить легко одним действием - включить рециркуляцию.
    если температура падать не будет, значит остывает через печку
    будет - термостат или замотать датчик.
    и не должны
    снаружи радиаторов, резинопластиковые - направляют воздух на радиаторы,
    на кожухе вентиляторов - открывающиеся шторки.
     
  6. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    я смотрел 51 канал,много раз.на чем всегда отображаются одни и те же цифры,то есть всегда за одинаковое время цифровое значение растет до 90 и более не меняется. я не понимаю как на это ориентироваться. а как понять,расчетная?
     
  7. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    #1427 mitj, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    а комп.для просмотра температуры двигателя и для климат-контроля один и тот же? разъем для комп.на машине тоже один?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    mitj, ты мне предлагаешь провести с ликбез и написать еще постов страницы на 3 к имеющимся 72-м?
    расчетная - рассчитывается по времени, т.е. за определенное время температура ОЖ должна подняться на столько -то градусов.
    значит через расчетное время можно включить вентилятор и прибавлять ему скорость, т.к. температура должна уже подняться до нужного уровня.
    только рекомендую рециркуляцию включать, чтобы не улицу греть, а салон в первое время.

    моя твоя не понимает
     
  9. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    я прочитал все 72 страницы.я всегда прежде чем написать вопрос,по той или иной теме,прочитываю всю тему.просто многие пишут свои комментарии сумбурно,и некоторая терминология мне бывает не понятна.а ваши комментарии понятны и профессиональны,я очень вам признателен,большое спасибо. я имел ввиду,что компьютер который подключается к машине один и тот же,или для просмотра климат-контроля он другой?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1430 ser_gr72, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    один и тот же.
    на С4 по климату компом можно посмотреть только кодировку и поменять при надобности.
    ошибки можно сбросить (сами сбрасываются, если неисправность устранена), ну и адаптацию заслонок сделать при желании.
    все остальное намного удобней и понятней через самодиагностику.
    если заслонка желтая стоит, то ее можно увидеть ссылаясь на пост 15 на первой странице и мои комменты в посте 16.
    я еще не встречал, чтобы ее не было с завода.
    могли только выкинуть или не поставить.
     
  11. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    я читал комментарии про 51 канал,в этой и других темах.и как я понял на машинах этих годов(91г)датчика на 51 канал не ставилось,и показания на этом канале без него бесполезны.то есть как вы написали,она не реальная. соответственно если температура на 51 в данном случае не совпадает с реальной температурой ож,то есть муляж,то лично у меня картина не складывается.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не забивай голову.
    тебя что беспокоит? температура падает или печка не греет?
    какую температуру ставишь на климате и какую скорость?
    режим авто или вручную?
     
  13. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    и температура и печка,но про печку вы мне в недавнем прошлом все разъяснили(я про герметик спрашивал,который залил в ож,),а про температуру мне пока все ясно,как и что надо сделать. вы еще писали,что если разница в напряжение вентилятора больше 0,1,по канал климат-контроля 18 и 19,то это приведет его к скорой поломки. это возможно починить или только замена вентилятора?
     
  14. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    нажимаю на авто,22 градуса. просто у меня такое впечатление,что весь процесс нагревания происходит очень долго.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если не отключается, то дождись тепла.
    добавь еще рециркуляцию.
     
  16. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    а как на elcats сформулировано название датчика на приборку? я прочитал 15 и 16 посты,и как я понял что бы увидеть желтую заслонку,нужно произвести некий разбор механизма.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик 3-х или 4-контакных

    нужно ослабить хомут и снять резинку между испарителем и корпусом печки со стороны испарителя.
     
  18. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    А кто-нибудь знает, моторчики и потенциометры приводов заслонок на С4-ом кузове, если ли варианты замены за адекватную цену ? Может подбирал кто-нибудь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексеевич

    Алексеевич Новичок

    9 ноя 2012
    54
    100/V6 2.8AAH 93г.
    привет парни, вопрос на засыпку- у кого ВАГ-ком имеется протестировать свой авто на предмет климы, да и по всем параметрам двигателя?
     
  20. mitj

    mitj Новичок

    24 апр 2012
    35
    100С4 2.8 91г.
    в elcats я нашел 2 штекерный(белый) и 4 штекерный,датчик температуры ож,какой из них?