я прочитал,3-х или 4-контактных,но я не понимаю. я хочу найти его на схеме в elcats,где он стоит и его номер.
это я у ser gr72 спрашиваю,про желтую заслонку,как к ней добратся,чтобы ее увидеть,есть она там или нет,в моей машине.
я просто ни когда не разбирал эти заслонки. поэтому мне каждый шаг по разбору этого механизма непонятен.фото,схемы видел,но чтобы было совсем понятно,я и спросил.то есть как я понял бардачек надо снимать.
вроде русским по белому написал AndreyK написал зачем тебе бардачек? ты посты 15 и 16 внимательно прочитал? привод находится в коробке с красной наклейкой заслонка под ним дополнительно http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7233838&postcount=10
я когда то у вас спрашивал про все основные соединения климата,и вы мне написали,что испаритель увидеть и снять начиная с бардачка и т.д..вот я и подумал,увидев слово испаритель,что и с заслонкой такой же разбор нужен. а сообщение AndreyK я не правильно понял,я подумал что он имел ввиду датчик температуры.спасибо.теперь понятно.
ser gr72,желтая заслонка стоит,кодировка климы не американская. температура двигателя через комп.соответствует показаниям на приборке. значит датчик температуры ож исправный?
Проверил дисплей климата (некоторые сегменты не светятся). Способ проверки дисплея климат и вообще практически любого ЖК-дисплея. Может кому пригодится. Прочитал в одном из радиожурналов. Берем 2 изолированных провода, примерно 50 -70 см. свиваем их между собой по всей длине, примерно чтобы было витков 5 -6. Зачищаем концы, по одному у каждого провода. Один конец провода №1 суем в розетку туда где фаза. Второй конец провода №1 изолируем. Далее используем второй конец провода № 2. Собственно им и проверяем сегменты индикатора. Очень просто и наглядно
ДОБРОЙ НОЧИ, ФОРУМЧАНЕ! ПРИОБРЁЛ АВТОМОБИЛЬ С НЕРАБОТАЮЩЕЙ ПЕЧКОЙ. СИТУАЦИЯ ТАКАЯ: У ПРОШЛОГО ВЛАДЕЛЬЦА ПЕРЕСТАЛ ДУТЬ КЛИМАТ, КАКОЙ ТО КУЛИБИН КИНУЛ ПРОВОДА НА МОТОР НАПРЯМУЮ. ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ И ТАК ДУТЬ ПЕРЕСТАЛА. Я СНЯЛ МОТОР, ЗАМЕНИЛ ЩЁТКИ, ПОДКЛЮЧИЛ ОБРАТНО К КЛИМАТУ. ЧАСА ЧЕРЕЗ 4 МОТОР ПЕРЕСТАЛ ДУТЬ. ПРОВЕРИЛ - ОН ЕЛЕ КРУТИТСЯ, НО КРУТИТСЯ. ВЫДАЁТ ОШИБКИ: НА 01С- 4,3 6,3 7,3 15,3 18,3 НА 08С- HI-019 LO-239 И ЕЩЁ СЕГОДНЯ ПРИ -2 ЗАГОРЕЛАСЬ СНЕЖИНКА!!! ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ФРИОНА НЕТ... ВЫРУЧАЙТЕ
Никак не могу тэн победить. Сегодня с утрра сделал замеры температур в ВАГе(на улице 0гр.): двигатель гр.007: 1)+0.9гр (fuel) 2)-1.1гр (oil) 3)+2.2гр (intake air) 4)0.0гр (coolant) клима гр.007: 1)-1гр. 2)-1гр. 3)-1гр. 4)+21гр. (пока смотрел температура в 4-ом окне росла до +39гр. на заглушенном авто и ещё в климе: гр.008: 1,1,0,2 гр.011:30,-,-,- Кто что может посоветовать?
на какой машине? если на С3, то читай здесь может вентилятор уже заменить? не таких космических денег он стоит.
ПРОЧИТАЛ ВСЮ ТЕМУ, В ЕЁ НАЧАЛЕ ГРЕШИЛ НА РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА, А ТЕПЕРЬ УЖЕ КАША В ГОЛОВЕ, ЧТО И НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ДУМАТЬ. РЕЗИСТОР Я КСТАТИ КУПИЛ(Б/У). КОНТАКТЫ В БУ КЛИМОЙ ПРОПОЯЛ, ПОКА ВСЁ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО, СЕГОДНЯ ПОПРОБУЮ ЗАМЕНИТЬ РЕЗИСТОР, НЕ ПРОКАТИТ - ПОПРОБУЮ ПРЯМОЙ ПЛЮС НА МОТОР ПЕЧКИ КИНУТЬ, ТЕСТИЛ ПИТАНИЕ ПЕЧКИ ЛАМПОЧКОЙ - ГОРЕЛА, НО ХЗ, ВСЯКО БЫВАЕТ. ПОДСКАЗЫВАЙТЕ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ.