Ручной и авто режим климата. А6. Кто знает как отключить автоматическое регулирование работы вентилятора климата. При отключенном режиме климата auto, вручную уменьшаю обороты вентилятора, а климат все равно автоматически увеличивает обороты. только с третьего раза переходит на ручное управление. Утомился каждый раз править!
Сегодня хрень какая то произошла: утром провери на ошибки, выдал 6,3 вечером совсем погас, предохранитель целый...
я на своей переключала, нажав и удерживая на кнопку "рециркуляция воздуха" и одновременно нажать надо или +, или -, вот это не помню.
если это происходит на холодной машине по мере прогрева, то это корректировка оборотов по мере нагрева ОЖ. температура какая выставлена?
Народ подскажите, может не совсем в тему, моторчик печки стал дуть значительно хуже, можно ли его как то восстановить? (фильтр салона снимал, без изменений)
для начала проверить что показывают каналы самодиагностики 18 Фактическое напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт) 19 Указанное напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт) вентилятор- дело субъективное, потому что может дуть в другом направлении. нужны ошибки по климату.
помогите пожалуйста!!!такая беда-не могу подключиться к климе через ваг-ком.пишет слишком много ошыбок связи.
у тебя можно все ошибки прочитать через самодиагностику климата без шнура http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 а по твоей проблеме два варианта 1. датчик давления 2. настройки шнура первое вероятнее.
Да, на холодной или когда меняю температуру климата. Можно ли отключить это дополнительное вмешательство?
диагностика вкл. рециркуляция (удерживать) + вверх. ошибки вместо канала 00. немецкий знать не надо, там есть английский вариант плюс браузеры, типа хром сами переводят
Уважаемые,,вопрос такой-должна ли полностью закрываться заслонка забора воздуха с улицы?? нажимаю рециркуляцию воздуха,всё работает как положено..... заслонка в салоне открывается-уличная закрывается(но не до конца,примерно на 80-85 %)..... или это зависит от температуры за бортом,,движением авто......?? за бортом в данный момент было +15....
итак. у кого то тут была проблема схожая с моей! опишу: Блок климата то гаснет, то работает через время... причина - токовый провод питания климы итходит, но добраться до соединения не так просто!!! придётся разобрать всю бороду, и спереди, за рычагом переключения передач есть куча соединительных клем!!! у меня стоит ещё блок управления аирбагами, итак, фишка в верхнем ряду, всередине(сорри сфоткать не удалось, т.к. сел телефон, а на улице мороз был, старался скорей закончить)... вообщем когда я пытался разсоединить эту клему, из неё провод толстый, кожется сине-чёрный вытянул и тот, что входил с другой стороны. я его обрезал и соединивв заизолировал(там контакты окись съела!) проблем больше нет!!! всем удачи!!!