Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Уважаемый, в С4 заслонка рециркуляции вакуумная и у нее два положения (открыто - закрыто).
    в одно положение она встает за счет вакуума, во второе - пружиной.
    если речь про желтую заслонку, то она полностью не закрывается никогда, а нормальное положение - открыто.
     
  2. msi-ism

    msi-ism Новичок

    15 сен 2012
    7
    A6/C4 2.0 1996г.
    Спасибо,,всё это я знаю.....речь идёт именно о заслонке рециркуляции с вакуумным приводом..... вчера менял фильтр салона,вот и заметил что при работе режима рециркуляции,заслонка с улицы не закрывается до конца... вот и задался вопросом,, почему.....??? только что проверил ещё раз,,пружинки у меня нет..... но работает заслонка идеально и на закрывания и на открывания...... единственный вопрос-не прилегает до конца наружная заслонка??? возможно так и должно быть на климате с салонным фильтром?? Я где то вычитал,,что заслонка(с улицы) тоже закрывается на 85 %.... по моему это было на Ауди А4.... Если у кого то есть возможность проверить аналогичную ситуацию на Ауди А6 С4 (климат с салонным фильтром),,просьба отписаться.....)))))
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    будет пружинка - будет 100%
     
  4. msi-ism

    msi-ism Новичок

    15 сен 2012
    7
    A6/C4 2.0 1996г.
    Давай по рассуждаем.....Пружинка служит для закрывание внутренней заслонки(для притягивания),,когда наружная открыта.... При закрытии внутренней заслонки,,она у меня прилегает плотно до конца и нужно применить не мало усилий чтоб её хоть немного отодвинуть(отпускаешь и она тут же хлопает обратно),, и это без всяких пружинок...это говорит о том,,что заслонка работает от вакуума на закрывания и на открывания-Я так это понимаю.....Вопрос,,зачем вообще нужна эта пружинка??..... Когда открывается внутренняя,,то закрывается наружная и пружина не как бы не способствовала плотного закрытия наружней заслонки,,так как пружина притягивает внутреннюю часть заслонки а не отталкивает..По сути для плотного закрытия наружней части заслонки способствовало бы оттягивание-отталкивание внутренней части заслонки(а пружинка по сути её притягивает)....... Если переубедите меня и дадите иное заключение,,Я её поставлю......)))) Спасибо!!!!!
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1505 ser_gr72, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    я через нет не вижу, как они закрываются и открываются, но я знаю на 100% что пружина там должна стоять.
    раз должна, то пусть стоит изначально, а потом уже будем искать другие причины.
    ставьте пружину и разбирайтесь со своим колхозом дальше.

    пружина притягивает заслонку, через которую воздух из салона берется.
    [​IMG]
     
  6. msi-ism

    msi-ism Новичок

    15 сен 2012
    7
    A6/C4 2.0 1996г.
    Вечер добрый!! ser_gr72,, КОЛХОЗ мой решился...))))) Снял Я заслонку внутреннюю,,как я и говорил пружинки там не оказалось..... Но мне стало интересно,,что её закрывает,причём под хорошим усилием..... Да,вакуум действительно работает в одном положении (всасывает)... тогда я решил снять вакуумный насос,на вашем фото под цифрой 8...... разобрал его,,а там оказалась пружина-причём мощная,она и закрывала внутреннюю заслонку....... таким образом предыдущий хозяин решил проблему с пружиной,,так как ушко за которое крепится пружинка было сорвано.... но он не учёл,,что пружина которую он поставил в жатом положении образует препятствие в полтора сантиметра и не даёт наружней заслонке сесть до конца.... Я её снял,, сделал новое ушко в положенном месте,поставил новую пружинку на её родное место.... Теперь всё работает отлично,,,закрывается плотно и до конца......!!!!!!!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    главное, верить людям...
     
  8. Kimano124

    Kimano124 Новичок

    21 мар 2013
    26
    A6 C4 2.5 tdi aat
    Сервопривода

    Всем привет. Вот такая беда машину купил не давно и сразу понял что клима не работает. не регулировала температуру и не регулировала направление потока ... по само диагностике ошибка по трём сервоприводам, я разобрал почистил все 4 из них в салоне который с синей лапкой он вообще был в очень хорошем состоянии я все моторчики проверил отдельно все работают собрал нашёл диагностику и про диагностировал даже попробовал адаптировать из всех жужит только который потоком воздуха заведут остальные молчат подскажите куда копать? спасибо

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4A0 820 043 G
    Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05
    Программный код: 00053
    Код Сервисцентра: WSC 02315
    4 Найдены неисправности:
    00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение

    A6 C4 2.5 TDI AAT:shock:
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    попробовать подменить блок климата.
    возможно, наелись драйвера.
    описание есть в середине темы.

    а возможно, что уже кто-то чинил и неправильно моторчики в приводы вставил.
    тогда они упираются в предел и все.
    чтобы проверить, можно снять штанги приводов от заслонок и проверить на работу сами приводы.
     
  10. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    Ребята здравствуйте!
    Очень нужна помощь. У меня тоже проблема с климатом на А6 с4. Купил совсем недавно.
    Может кто знает где найти схему самого блока управления климатом ? Принципиальная схема климата у меня есть, а вот именно блока управления нету.
    Проблема заключается в том, что климат реагирует на нажатие кнопок только тогда, когда машина прогреется минимум до 75-80 градусов. Разбирал блок уже несколько раз, протирал, чистил, не помогло.
    Помогите пожалуйста.
    Искренне благодарен откликнувшимся!
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    паять надо, а не протирать.
     
  12. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    Пропаял контакты разъема на обеих платах, не помогло !
    Но блок реагировать стал на нажатие кнопок намного лучше чем раньше, и это только при прогретой машине.

    На холодную вот какая ситуация :

    Завожу машину и климат сразу включает вентилятор на максимум + холодным воздухом "LO". Когда прогреется машина минимум до 80 градусов, нажимаю "AUTO" и тогда уже всё работает нормально, если температура ОЖ меньше, то на нажатие кнопок не реагирует вообще. Иногда само переключается на "LO" .
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибки по климату есть?

    тупо пропаивать все подряд, начинать с шлейфа.
     
  14. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    Посоветовали мне одного мастера-электронщика. Снял я блок управления и отнёс ему. Он почистил хорошо контакты которые относятся к шлейфу, еще разок после меня пропаял. Обошлось почти бесплатно - 20грн (2 евро).
    И о чудо ! Теперь всё работает как часики ) Не допаял я что-то походу )
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ты не верил?
     
  16. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    Верил, просто думал что еще что-то нужно пропаивать, а что конкретно - не знал.
    Спасибо )
     
  17. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    при само диагностике 52и 53 каналы показывают
    06.1 обрыв в цепи датчика температуры ОЖ двигателя(К\В) G110;
    08.7 нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    Ауди 100 С4 2,0 АСЕ 94г[​IMG][​IMG] может кто подскажет что делать с этим?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1518 ser_gr72, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    что показывает 1 канал, а не 52 и 53?

    а он есть на
    на AAR он стоит в синем тройнике в патрубке от блока на печку.
    искать и проверять проводку.
    решение ни чем не отличается от тех, что исправляют 8,3 или 8,5.
    все есть на первой странице.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2809422&postcount=15
    ремонт привода температурной заслонки.
     
  19. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Покажите пожалуйста как мне до этой заслонки рециркуляции долезть. У меня она не закрывается, вопрос такой, она будет работать, если кондер отключен? И как сделать, чтобы когда клима выключена в салон не дуло воздухом вообще.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    снять бюардачек.