Уважаемый, в С4 заслонка рециркуляции вакуумная и у нее два положения (открыто - закрыто). в одно положение она встает за счет вакуума, во второе - пружиной. если речь про желтую заслонку, то она полностью не закрывается никогда, а нормальное положение - открыто.
Спасибо,,всё это я знаю.....речь идёт именно о заслонке рециркуляции с вакуумным приводом..... вчера менял фильтр салона,вот и заметил что при работе режима рециркуляции,заслонка с улицы не закрывается до конца... вот и задался вопросом,, почему.....??? только что проверил ещё раз,,пружинки у меня нет..... но работает заслонка идеально и на закрывания и на открывания...... единственный вопрос-не прилегает до конца наружная заслонка??? возможно так и должно быть на климате с салонным фильтром?? Я где то вычитал,,что заслонка(с улицы) тоже закрывается на 85 %.... по моему это было на Ауди А4.... Если у кого то есть возможность проверить аналогичную ситуацию на Ауди А6 С4 (климат с салонным фильтром),,просьба отписаться.....)))))
Давай по рассуждаем.....Пружинка служит для закрывание внутренней заслонки(для притягивания),,когда наружная открыта.... При закрытии внутренней заслонки,,она у меня прилегает плотно до конца и нужно применить не мало усилий чтоб её хоть немного отодвинуть(отпускаешь и она тут же хлопает обратно),, и это без всяких пружинок...это говорит о том,,что заслонка работает от вакуума на закрывания и на открывания-Я так это понимаю.....Вопрос,,зачем вообще нужна эта пружинка??..... Когда открывается внутренняя,,то закрывается наружная и пружина не как бы не способствовала плотного закрытия наружней заслонки,,так как пружина притягивает внутреннюю часть заслонки а не отталкивает..По сути для плотного закрытия наружней части заслонки способствовало бы оттягивание-отталкивание внутренней части заслонки(а пружинка по сути её притягивает)....... Если переубедите меня и дадите иное заключение,,Я её поставлю......)))) Спасибо!!!!!
я через нет не вижу, как они закрываются и открываются, но я знаю на 100% что пружина там должна стоять. раз должна, то пусть стоит изначально, а потом уже будем искать другие причины. ставьте пружину и разбирайтесь со своим колхозом дальше. пружина притягивает заслонку, через которую воздух из салона берется.
Вечер добрый!! ser_gr72,, КОЛХОЗ мой решился...))))) Снял Я заслонку внутреннюю,,как я и говорил пружинки там не оказалось..... Но мне стало интересно,,что её закрывает,причём под хорошим усилием..... Да,вакуум действительно работает в одном положении (всасывает)... тогда я решил снять вакуумный насос,на вашем фото под цифрой 8...... разобрал его,,а там оказалась пружина-причём мощная,она и закрывала внутреннюю заслонку....... таким образом предыдущий хозяин решил проблему с пружиной,,так как ушко за которое крепится пружинка было сорвано.... но он не учёл,,что пружина которую он поставил в жатом положении образует препятствие в полтора сантиметра и не даёт наружней заслонке сесть до конца.... Я её снял,, сделал новое ушко в положенном месте,поставил новую пружинку на её родное место.... Теперь всё работает отлично,,,закрывается плотно и до конца......!!!!!!!
Сервопривода Всем привет. Вот такая беда машину купил не давно и сразу понял что клима не работает. не регулировала температуру и не регулировала направление потока ... по само диагностике ошибка по трём сервоприводам, я разобрал почистил все 4 из них в салоне который с синей лапкой он вообще был в очень хорошем состоянии я все моторчики проверил отдельно все работают собрал нашёл диагностику и про диагностировал даже попробовал адаптировать из всех жужит только который потоком воздуха заведут остальные молчат подскажите куда копать? спасибо Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 820 043 G Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05 Программный код: 00053 Код Сервисцентра: WSC 02315 4 Найдены неисправности: 00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение A6 C4 2.5 TDI AAT
попробовать подменить блок климата. возможно, наелись драйвера. описание есть в середине темы. а возможно, что уже кто-то чинил и неправильно моторчики в приводы вставил. тогда они упираются в предел и все. чтобы проверить, можно снять штанги приводов от заслонок и проверить на работу сами приводы.
Ребята здравствуйте! Очень нужна помощь. У меня тоже проблема с климатом на А6 с4. Купил совсем недавно. Может кто знает где найти схему самого блока управления климатом ? Принципиальная схема климата у меня есть, а вот именно блока управления нету. Проблема заключается в том, что климат реагирует на нажатие кнопок только тогда, когда машина прогреется минимум до 75-80 градусов. Разбирал блок уже несколько раз, протирал, чистил, не помогло. Помогите пожалуйста. Искренне благодарен откликнувшимся!
Пропаял контакты разъема на обеих платах, не помогло ! Но блок реагировать стал на нажатие кнопок намного лучше чем раньше, и это только при прогретой машине. На холодную вот какая ситуация : Завожу машину и климат сразу включает вентилятор на максимум + холодным воздухом "LO". Когда прогреется машина минимум до 80 градусов, нажимаю "AUTO" и тогда уже всё работает нормально, если температура ОЖ меньше, то на нажатие кнопок не реагирует вообще. Иногда само переключается на "LO" .
Посоветовали мне одного мастера-электронщика. Снял я блок управления и отнёс ему. Он почистил хорошо контакты которые относятся к шлейфу, еще разок после меня пропаял. Обошлось почти бесплатно - 20грн (2 евро). И о чудо ! Теперь всё работает как часики ) Не допаял я что-то походу )
при само диагностике 52и 53 каналы показывают 06.1 обрыв в цепи датчика температуры ОЖ двигателя(К\В) G110; 08.7 нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 Ауди 100 С4 2,0 АСЕ 94г может кто подскажет что делать с этим?
что показывает 1 канал, а не 52 и 53? а он есть на на AAR он стоит в синем тройнике в патрубке от блока на печку. искать и проверять проводку. решение ни чем не отличается от тех, что исправляют 8,3 или 8,5. все есть на первой странице. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2809422&postcount=15 ремонт привода температурной заслонки.
Покажите пожалуйста как мне до этой заслонки рециркуляции долезть. У меня она не закрывается, вопрос такой, она будет работать, если кондер отключен? И как сделать, чтобы когда клима выключена в салон не дуло воздухом вообще.