изучай, если очень хочется http://turbo-quattro.com/showthread...троля-4А-С4-45&p=116414&viewfull=1#post116414
Привет.Ребят помогите пожалуйста.Постоянно работает вентилятор на высокой скорости и не выключается. Ошибки есть... Первел через гуг переводчик....Если не понятно могу скинуть оригинал. 01844 - Модуль управления приточного вентилятора (J126) 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 22 Сброс счетчика: 19 Пробег: 184 704 км Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.23 Время: 13:17:59 Стоп-кадр Температура: 16.0 ° C Скорость: 0,0 км / ч (Безразмерная величина): 27,0 (Безразмерная величина): 213,0 00256 - A / C датчик давления / температуры (G395) 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 19 Пробег: 184 748 км Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.14 Время: 15:31:08 02071 - локальной шине данных 012 - Электрические неисправности в цепи Стоп-кадр Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 8 Пробег: 184 704 км Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.23 Время: 13:18:29 01273 - вентилятор приточного воздуха (V2) 003 - Механическая неисправность - Временная Стоп-кадр Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 55 Пробег: 184 746 км Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.12 Время: 20:32:18 Стоп-кадр Температура: 10.0 ° C Скорость: 0,0 км / ч (Безразмерная величина): 27,0 (Безразмерная величина): 213,0 02022 - Напряжение питания для модуля управления для приточного вентилятора 001 - Верхний Превышен лимит - Временная Стоп-кадр Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 55 Пробег: 184 746 км Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.12 Время: 20:32:28 Стоп-кадр Напряжение: 13.70 V 00604 - Потенциометр серводвигателя для крышки воздушного потока (G113) 010 - обрыв или замыкание на плюс - Временная http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4365939&postcount=2248 читал эту тему но замена данного блока не помогла
не торопись менять. сначала посмотри, что показывает окно 4 в группе 1. я правильно понял, что вентилятор на радиаторе молотит на полную? просто все остальные ошибки у тебя с вентилятором печки и его регулировкой.
У меня вентилятор молотит на полную и не регулируется скорость(((Завтра видео скину так яснее будет.Тач что мне делать?Помогите
и какие остались? можно без перевода. только сами коды. что показывает ваг-ком в группе 1 в блоке измерений 8-Autohvac?
Ошибки такие: 01844 - Модуль управления приточного вентилятора (J126) 008 - недостоверный сигнал Его я менял он возле вентилятора стоит но не чего не помогло( 00256 - A / C датчик давления / температуры (G395) 008 - недостоверный сигнал 02071 - локальной шине данных 012 - Электрические неисправности в цепи Видео гружу на ютуб.....
вот... теперь понятно, что на максимально крутит приточный вентилятор. он будет крутить на максимуме всегда, если хотя бы с одной стороны включен LOW или HI. если экон отключается, то по давлению проблем нет. 02071 - локальной шине данных 02071 - локальной шине данных: нет сигнала / связи Возможные симптомы Управление модулей, подключенных к локальной шине данных не функционирует Возможные причины Подключение / Разъемы / из модулей управления в локальной шине данных неисправных Модуль управления в локальной шине данных неисправных Возможные решения Проверьте / Монтаж Ремонт / Разъемы / из модулей управления в локальной шине данных Проверить / заменить модуль управления в локальной шине данных Особые отметки При обнаружении в комбинации с 00153 , проверьте специальные примечания .
ser_gr72 Спасибо большое но можешь написать попроще что делать?Менять сам блок климата?Проверить разъемы в каких местах? Получается сам датчик давления менять не нужно который находится перед радиатором а точнее на трубке? И как отк LOW или HI крутится вентилятор все равно хоть так и так.
Сегодня опросил климат Вот что выдало: 05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд 22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551 С последними двумя всё ясно, у меня нет радиатора кондиционера. А первые два? Что делать?
5.3 - датчик температуры воздуха в воздухозаборнике под бампером надо посмотреть, либо контакт плохой, либо с проводкой что-то. Если он вообще там есть. Посмотреть, какие данные с него идут можно в 55 канале (показывает градусы или бред если поврежден) Если датчика нет или неисправен, система использует показания G89, который под правым дворником, где воздух в систему всасывается. В принципе, не страшно. 8.7 - заслонка регулирующая температуру подклинивает. Может подклинивать редко и чуть-чуть, а может сильно. Находится под капотом, под лобовым стеклом слева на корпусе печки (по ходу движения). Можно погонять температуру от LO до HI и смотреть в 8 канале как заслонка двигается. Примерно 240 это максимальный холод, 20 - максимальная жара. Если застревает или вообще не движется - снимать и нести электронщику, чтобы он разобрал моторчик и его почистил. Потом адаптировать vag-com'ом.