Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. Andrei199rus

    Andrei199rus Участник форума

    4 мар 2012
    384
    А8D2 /А6С6 2.4 BDW
    он у тебя снизу должен быть за бампером над защитой.Перед радиатором.
     
  2. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    нет датчика((((( куда его там присоединять, если новый куплю? а то в ЕТКЕ так и не разобрался куда его присоединять?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  4. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Если ты свой электропривод перебрал, то не нужно делать адаптацию, адаптацию делают, когда ставишь чужой привод. Если потенциометр сгнил, такое только бывает на заслонке, которая стоит со стороны вещевого ящика, справа крепится на корпус отопителя. Чтобы не делать адаптацию можно дорожку потенциометра заменить!!
     
  5. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    парни спасибо за фото, но вы не поняли, у меня этот датчик оторван, один около испарителя нашел, а вот который в бампере должен быть нету его, даже никаких проводов нет, он куда вообще должен по проводам идти, посмотрите кому не трудно где у него фишка цепляется, он же идет с проводом в магазине, а разьема такого под капотом не нашел, хоть убейте. Может просто оторван и заизолирован...
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на рисунке сам датчик под номером 4
    [​IMG]

    ищи разъем.

    жгут, вроде, общий на датчики на радиаторе кондея (зеленый и красный)
     
  7. КозаК

    КозаК Bad e-mail

    22 авг 2012
    262
    А4, XC-70
    Приветствую парни... Подскажите, такая проблема вылезла,всю тему листать не в моих силах)))) машина простояла два месяца в гараже, пока я был в командировке, и вот: включаю климат, и холодом дует только в лицо пассажиру, а из всех остальных (при переключении потоков) воздуховодов идет горячий воздух!!! я так понимаю что заслонки мозг канифолят, так вот где именно находятся нужные мне заслонки и в какую сторону мне лезть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    эта тема не про твою машину
    сделать диагностику и адаптацию заслонок.
    если не поможет, то тогда обозначить какие именно заслонки неправильно работают.
    а так они все под торпедо, лезь и меняй.
     
  9. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Всем спасибо, большое. Буду искать. У меня когда на улице сыро или по луже проедешь, за бортом сразу -45 начинает казать((((
     
  10. Александр_07

    Александр_07 Новичок

    13 май 2013
    3
    Смоленская обл.
    100/С4 2.8 AAH
    Спасибо всем за советы, очень помогло с устранением неисправности включения кнопок климат контроля (при нагреве кнопки отказывались что либо включать) - оказалось что было плохо пропаяны контакты в самом блоке климы.
     
  11. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    еще проблемка не включается вентилятор радиатора пробовал включить через ваг ком все включилось заслонки поворочались а вентилятор не крутится не в какую
     
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #1552 Ewgen57, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    нужна помощь: климат контроль А4 В5 99г.

    Кондей заправили, но полной мощности не развивает (не холодит в полную мощь).
    Ошибок по климе нет.
    Вентилятор включается сразу же с запуском. (говорят так не должно?!) И не дает набрать высокое давление. Закрываем радиатор картонкой - начинает расти давление.
    Логически пришел к выводу, что датчик на радиаторе неисправен (рано включает обдув). Поставил новый датчик - тоже самое.

    Судя по эл. схеме в мануале - датчик давления (на радиаторе кондея) запускает реле 2-ой скорости вентилятора при избытке давления.
    - Вынимаю реле 2-ой скорости - вентилятор крутится :shock:
    - Вынимаю реле 1-ой скорости - остановился :nod: ...получается датчик был не виноват :chainik:
    Если посмотреть на схему то можно увидеть провод дополнительного питания реле 1-ой ступени вентилятора. Уходит в блок климы. Для чего он. Похоже блок климы включает вентилятор сам. (моё предположение)

    Во вложении моя упрощенная схема с пометками.
     

    Вложения:

  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1553 ser_gr72, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    должно, но на первой скорости.
    все работает правильно и хотелось бы увидеть давления, чтобы продолжать конструктивный диалог.
    и хочется знать, сколько газа заправили?
     
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Эх...:( расстроили меня...я думал конец эпопеи. :facepalm:
    Заправлял не халтурщик (он же один из самых рекомендуемых в городе)
    Заправляли в сентябре прошлого года (давление к сожалению не помню)
    Он тоже был в ступоре - "почему не выходит на оптимальное давление". Долго возился - говорил даже лишка газа пробовал добавлять.
    И на сколько помню говирил - "давление растет-растет но вентилятор усиленно включается и оно падает"
    Радиатор закрывали с обратной стороны (так проще) - т.е. предотвращали полный выдув.

    Т.е. ехать к нему и узнать давление с помощью манометра?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нужно заправить по норме и если давления не хватает, то варианта 2
    1. не качает компрессор
    2. дыра в дросселе

    второе можно и нужно проверить до заправки, чтобы потом не делать задумчивые глаза
     
  16. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    как узнать, понять? Я был у него на выходных когда забрал датчик новый. Он заправлял клиенту китай-чери --- вот ему сказал что насос уже слабенький. А мне точно помню говорил что насос норм качает т.к. я заострял внимание.

    система заправлена. Как это выявить теперь? (или вообще)
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по интернету - никак.
    надо подключить манометры и смотреть их показания.
    вот это расшифруй.
    если включается максимальная скорость вентилятора, то значит компрессор качает до 17 бар и в чем тогда вопрос?
    до 17 работает 1-я скорость, которая вкл. вместе с компрессором.
     
  18. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #1558 Ewgen57, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    Спасибо, что не отказали в помощи. :hi:
    я Вас не прошу по интернету :) Какие мои действия? Какие показания выложить?
    1. Через ВАГком проверяю ошибки.
    2. Замеряю давление в нерабочей системе согласно таблице из мануала. (температура системы равна окружающей среде)
    3. Включаю кондей и слежу за ростом давления. Тут нужны показания температуры на выходе? Временные отрезки? проследить порог срабатывания?

    вот это полезная информация. Мне этот порог не известен был.

    На сколько помню - на манометре растет давление и затем включалась 2-ая ступень вентилятора - давление снижалось.

    Максимум, что мастеру удалось выжать на центральном дифлекторе на минимальной температуре ручного режима (остальные сопла перекрыты, рециркуляция, машина черная, под открытым солнцем) --- 12гр.цельсия. И только за счет картонки.!! После дросселя трубка покрылась инеем.

    -Радиатор промыл на прошедших выходных автомойкой.
    -Ремень стал свистеть в этом году при пуске. (подтяну)
    -Салонный фильтр заменен 1.5мес. назад

    таблица
    [​IMG]
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя какой кузов, 8e, чтобы следить за давление по ваг-кому?
    еще раз говорю
    если по низкому будет 2 бара при 12-17 по высокому, то испаритель должен быть 0 градусов и проблема в заслонках, а не в кондиционере.
    его можно убить автомойкой, а чтобы нормально прочистить, радиаторы нужно разводить.
    возможно, в системе влага.
    поменять сервис.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    эта таблица к тебе не подходит.

    вопрос.
    когда компрессор работает (кондей включен) из торпедо шипение слышно?
    если да, то мой тебе совет.
    стравливай газ, чисти/меняй дроссель, вакуумируй и заправляй.
    если компрессор живой и с охлаждением радиаторов проблем нет, то холод будет гарантировано.

    заправлять по наклейке, если радиатор кондея не меняли.