нет датчика((((( куда его там присоединять, если новый куплю? а то в ЕТКЕ так и не разобрался куда его присоединять?
Если ты свой электропривод перебрал, то не нужно делать адаптацию, адаптацию делают, когда ставишь чужой привод. Если потенциометр сгнил, такое только бывает на заслонке, которая стоит со стороны вещевого ящика, справа крепится на корпус отопителя. Чтобы не делать адаптацию можно дорожку потенциометра заменить!!
парни спасибо за фото, но вы не поняли, у меня этот датчик оторван, один около испарителя нашел, а вот который в бампере должен быть нету его, даже никаких проводов нет, он куда вообще должен по проводам идти, посмотрите кому не трудно где у него фишка цепляется, он же идет с проводом в магазине, а разьема такого под капотом не нашел, хоть убейте. Может просто оторван и заизолирован...
на рисунке сам датчик под номером 4 ищи разъем. жгут, вроде, общий на датчики на радиаторе кондея (зеленый и красный)
Приветствую парни... Подскажите, такая проблема вылезла,всю тему листать не в моих силах)))) машина простояла два месяца в гараже, пока я был в командировке, и вот: включаю климат, и холодом дует только в лицо пассажиру, а из всех остальных (при переключении потоков) воздуховодов идет горячий воздух!!! я так понимаю что заслонки мозг канифолят, так вот где именно находятся нужные мне заслонки и в какую сторону мне лезть???
эта тема не про твою машину сделать диагностику и адаптацию заслонок. если не поможет, то тогда обозначить какие именно заслонки неправильно работают. а так они все под торпедо, лезь и меняй.
Всем спасибо, большое. Буду искать. У меня когда на улице сыро или по луже проедешь, за бортом сразу -45 начинает казать((((
Спасибо всем за советы, очень помогло с устранением неисправности включения кнопок климат контроля (при нагреве кнопки отказывались что либо включать) - оказалось что было плохо пропаяны контакты в самом блоке климы.
еще проблемка не включается вентилятор радиатора пробовал включить через ваг ком все включилось заслонки поворочались а вентилятор не крутится не в какую
нужна помощь: климат контроль А4 В5 99г. Кондей заправили, но полной мощности не развивает (не холодит в полную мощь). Ошибок по климе нет. Вентилятор включается сразу же с запуском. (говорят так не должно?!) И не дает набрать высокое давление. Закрываем радиатор картонкой - начинает расти давление. Логически пришел к выводу, что датчик на радиаторе неисправен (рано включает обдув). Поставил новый датчик - тоже самое. Судя по эл. схеме в мануале - датчик давления (на радиаторе кондея) запускает реле 2-ой скорости вентилятора при избытке давления. - Вынимаю реле 2-ой скорости - вентилятор крутится - Вынимаю реле 1-ой скорости - остановился ...получается датчик был не виноват Если посмотреть на схему то можно увидеть провод дополнительного питания реле 1-ой ступени вентилятора. Уходит в блок климы. Для чего он. Похоже блок климы включает вентилятор сам. (моё предположение) Во вложении моя упрощенная схема с пометками.
должно, но на первой скорости. все работает правильно и хотелось бы увидеть давления, чтобы продолжать конструктивный диалог. и хочется знать, сколько газа заправили?
Эх... расстроили меня...я думал конец эпопеи. Заправлял не халтурщик (он же один из самых рекомендуемых в городе) Заправляли в сентябре прошлого года (давление к сожалению не помню) Он тоже был в ступоре - "почему не выходит на оптимальное давление". Долго возился - говорил даже лишка газа пробовал добавлять. И на сколько помню говирил - "давление растет-растет но вентилятор усиленно включается и оно падает" Радиатор закрывали с обратной стороны (так проще) - т.е. предотвращали полный выдув. Т.е. ехать к нему и узнать давление с помощью манометра?
нужно заправить по норме и если давления не хватает, то варианта 2 1. не качает компрессор 2. дыра в дросселе второе можно и нужно проверить до заправки, чтобы потом не делать задумчивые глаза
как узнать, понять? Я был у него на выходных когда забрал датчик новый. Он заправлял клиенту китай-чери --- вот ему сказал что насос уже слабенький. А мне точно помню говорил что насос норм качает т.к. я заострял внимание. система заправлена. Как это выявить теперь? (или вообще)
по интернету - никак. надо подключить манометры и смотреть их показания. вот это расшифруй. если включается максимальная скорость вентилятора, то значит компрессор качает до 17 бар и в чем тогда вопрос? до 17 работает 1-я скорость, которая вкл. вместе с компрессором.
Спасибо, что не отказали в помощи. я Вас не прошу по интернету Какие мои действия? Какие показания выложить? 1. Через ВАГком проверяю ошибки. 2. Замеряю давление в нерабочей системе согласно таблице из мануала. (температура системы равна окружающей среде) 3. Включаю кондей и слежу за ростом давления. Тут нужны показания температуры на выходе? Временные отрезки? проследить порог срабатывания? вот это полезная информация. Мне этот порог не известен был. На сколько помню - на манометре растет давление и затем включалась 2-ая ступень вентилятора - давление снижалось. Максимум, что мастеру удалось выжать на центральном дифлекторе на минимальной температуре ручного режима (остальные сопла перекрыты, рециркуляция, машина черная, под открытым солнцем) --- 12гр.цельсия. И только за счет картонки.!! После дросселя трубка покрылась инеем. -Радиатор промыл на прошедших выходных автомойкой. -Ремень стал свистеть в этом году при пуске. (подтяну) -Салонный фильтр заменен 1.5мес. назад таблица
у тебя какой кузов, 8e, чтобы следить за давление по ваг-кому? еще раз говорю если по низкому будет 2 бара при 12-17 по высокому, то испаритель должен быть 0 градусов и проблема в заслонках, а не в кондиционере. его можно убить автомойкой, а чтобы нормально прочистить, радиаторы нужно разводить. возможно, в системе влага. поменять сервис.
эта таблица к тебе не подходит. вопрос. когда компрессор работает (кондей включен) из торпедо шипение слышно? если да, то мой тебе совет. стравливай газ, чисти/меняй дроссель, вакуумируй и заправляй. если компрессор живой и с охлаждением радиаторов проблем нет, то холод будет гарантировано. заправлять по наклейке, если радиатор кондея не меняли.