естественно по манометру открутил верхние подушки и развел немного. На сколько достал - промыл. На просвет не загажен. было бы всё так просто... Ремонт авто не кому не доверяю-всё делаю сам. А вот в кондеях не разбираюсь... я очень внимателен к машине. Любой звук услышал бы. Шипения не замечал. где наклейка? Судя по внешнему виду - он родной. вот ещё один полезный совет. пред история такова: предыдущий хозяин поставил защиту картера перед продажей и не заметил что зажал шланг с насоса. Через год примерно он протерся и загорелась ошибка - "нет давления" (условно). При заправке выявили повреждение. И я собственноручно снимал шланг что бы отдать в ремонт. Образовавшиеся отверстия в системе обтянул целофановыми пакетами и примотал изолентой. После восстановления шланга - заправка и дальше всё как описывал выше (((
должна быть на капоте, если не крашена. а вакуумирование? пригодится http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3417903&postcount=50
ser_gr72, подскажите что мне делать, у меня стёрся поршень в компрессоре и он застучал, теперь вся система в алюминиевой пыли, что делать с трубками, как их промыть? Радиаторы я так понимаю под замену
что делать - снимать штаны и бегать мыть, просто мыть, особенно то, что до дросселя. если он не порвался, то все на нем и осело. темы по промывке есть на форуме.
подать на него +12 с АКБ для начала. поиском не пробовал пользоваться? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322835 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337980 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334153 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161755 по перегреву он включается или вообще молчит?
Добрый вечер всем. Прошу прощения за то, что обращаюсь с таким пустяковым вопросом. Дело в том, что я решил реанимировать на машинке кондиционер: всё вроди бы сделал, но не могу найти разъём к которому подключается штекер, идущий от компрессора (старый компрессор при покупке авто, не был подключен). Обыскал всё. Буду признателен за любую помощь, подсказку или фото того места, в котором должен находиться этот разъём. Автомобиль Audi A4/B5 1.9TDI 96года.
Мне уже несколько кондейщиков сказали, что клапана компрессора не держат и якобы можно заменить если знать какой модели компрессор.
Спасибо всем, кто отозвался. Проблему уже решил. Хотя и разъём для подключения компрессора оказался в довольно таки необычном месте, а именно возле бачка для жидкости гидроусилителя руля. Там на этот квадратный бачёк надет пластмассовый кожух, при снятии которого был обнаружен какой-то пласмассовый держатель для фишек (т.е. разъёмов), в этом держателе и торчал единственный неподключенный разъём. Интересно то, что провод от компрессора туда никак не доставал, так как разъём находится у левого крыла а сам компрессор у правого. Пришлось доточить провод. Но как так, что длинна провода не расчитана для его подключения, я понять не могу.
вентилятор скорости меняет? если бы был дроссель, то я бы сказал, что он забит. или много газа... а у тебя ТРВ. он тоже, бывает, засоряется. так что я бы его снял, промыл, продул или попробовал другой поставить. когда компрессор не качает, то давление не растет, а здесь оно в норме. на нем написано странные кондейщики, не могут установить, что за компрессор. даже не смешно. 7H0 820 803 F ограничение SANDEN есть аналоги.
у меня их два когда кондей работает не включается ни один когда машина прогревается включаются оба! в поиске моей проблемки не нашлось тк у меня муфта то включится то отключится и кондей не работает(
вот когда включатся, тогда и приходи закон гласит, что вентилятор должен включиться вместе с компрессором!!! по перегреву он может включаться и на вторую скорость, а ее через ваг не проверить. а первая идет через блок резисторов. если резистор сгнил, то и вентилятор не включится.