Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    естественно по манометру

    открутил верхние подушки и развел немного. На сколько достал - промыл. На просвет не загажен.

    было бы всё так просто...:cry: Ремонт авто не кому не доверяю-всё делаю сам. А вот в кондеях не разбираюсь...

    я очень внимателен к машине. Любой звук услышал бы. Шипения не замечал.

    :shock:

    где наклейка? Судя по внешнему виду - он родной.

    вот ещё один полезный совет.

    пред история такова:
    предыдущий хозяин поставил защиту картера перед продажей и не заметил что зажал шланг с насоса. Через год примерно он протерся и загорелась ошибка - "нет давления" (условно). При заправке выявили повреждение. И я собственноручно снимал шланг что бы отдать в ремонт. Образовавшиеся отверстия в системе обтянул целофановыми пакетами и примотал изолентой. После восстановления шланга - заправка и дальше всё как описывал выше (((
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    должна быть на капоте, если не крашена.
    а вакуумирование?

    пригодится http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3417903&postcount=50
     
  3. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #1563 wolkin, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    ser_gr72, подскажите что мне делать, у меня стёрся поршень в компрессоре и он застучал, теперь вся система в алюминиевой пыли, что делать с трубками, как их промыть?
    Радиаторы я так понимаю под замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что делать - снимать штаны и бегать :D
    мыть, просто мыть, особенно то, что до дросселя.
    если он не порвался, то все на нем и осело.
    темы по промывке есть на форуме.
     
  5. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    дроссель не порвался, но всё что перед ним и после в налёте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    не ужели меня не видят люди подскажите как вентилятор включить?????
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1567 ser_gr72, 22 май 2013
    Последнее редактирование: 22 май 2013
    подать на него +12 с АКБ для начала.
    поиском не пробовал пользоваться?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322835
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337980
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334153
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161755
    по перегреву он включается или вообще молчит?
     
  8. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    Добрый вечер всем. Прошу прощения за то, что обращаюсь с таким пустяковым вопросом.
    Дело в том, что я решил реанимировать на машинке кондиционер: всё вроди бы сделал, но не могу найти разъём к которому подключается штекер, идущий от компрессора (старый компрессор при покупке авто, не был подключен). Обыскал всё. Буду признателен за любую помощь, подсказку или фото того места, в котором должен находиться этот разъём.
    Автомобиль Audi A4/B5 1.9TDI 96года.
     
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Очень слабо холодит кондей. На улице +15. Подтвердите пож мои мысли о кончине компрессора на WV T5.
    [​IMG]
     
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    выполнялось

    я на выходных только смогу посмотреть.

    страничку назад вот что было...
     
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #1571 yuriy7512, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    В этой ситуации просто кондей и заслонки у него механические. И вместо дросселя 7E0 820 679
     
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    так я не о заслонках. Я посчитал, что такая разность давлений говорит о исправности насоса.
     
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Мне уже несколько кондейщиков сказали, что клапана компрессора не держат и якобы можно заменить если знать какой модели компрессор.
     
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    я не знаток :) ждем профи.
     
  15. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    Спасибо всем, кто отозвался. Проблему уже решил. Хотя и разъём для подключения компрессора оказался в довольно таки необычном месте, а именно возле бачка для жидкости гидроусилителя руля. Там на этот квадратный бачёк надет пластмассовый кожух, при снятии которого был обнаружен какой-то пласмассовый держатель для фишек (т.е. разъёмов), в этом держателе и торчал единственный неподключенный разъём. Интересно то, что провод от компрессора туда никак не доставал, так как разъём находится у левого крыла а сам компрессор у правого. Пришлось доточить провод. Но как так, что длинна провода не расчитана для его подключения, я понять не могу.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1576 ser_gr72, 24 май 2013
    Последнее редактирование: 24 май 2013
    вентилятор скорости меняет?
    если бы был дроссель, то я бы сказал, что он забит.
    или много газа...
    а у тебя ТРВ.
    он тоже, бывает, засоряется.
    так что я бы его снял, промыл, продул или попробовал другой поставить.
    когда компрессор не качает, то давление не растет, а здесь оно в норме.
    на нем написано
    странные кондейщики, не могут установить, что за компрессор.
    даже не смешно.

    7H0 820 803 F
    ограничение SANDEN
    есть аналоги.
     
  17. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    #1577 VADOSS04, 24 май 2013
    Последнее редактирование: 24 май 2013
    у меня их два когда кондей работает не включается ни один когда машина прогревается включаются оба! в поиске моей проблемки не нашлось тк у меня муфта то включится то отключится и кондей не работает(
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот когда включатся, тогда и приходи :)
    закон гласит, что вентилятор должен включиться вместе с компрессором!!!
    по перегреву он может включаться и на вторую скорость, а ее через ваг не проверить.
    а первая идет через блок резисторов. если резистор сгнил, то и вентилятор не включится.
     
  19. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    а не подскажите где этот резистор:shock:
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на С4 и С5 на левом лонжероне