Да это я уже сегодня заметил, когда ездил переключил на ручной режим то результат как было описано выше. Благодарю.
Вчера в очередной раз разобрал привод смесительной заслонки G92, разобрал и сам моторчик, почистил, поставил всё на место, пока работает нормально, ошибки 08.5 и 08.6 не исчезли, добавилась новая 08.3. Хренотень какая-то, надо было брать машину с обычной печкой, а не с этой геморной климой Назад тоже походу не дует почти?
значит есть ошибки, т.е. проблема не устранена. многие не обращают на это внимания, пока проблема не усугубится. у многих есть ошибки, но они про них либо не знают, либо не парятся, пока все вроде работает. а когда зимой нет тепла или дует не туда, то начинается паника. недостаточно только достать привод и его разобрать. надо разбирать сам мотор, чистить и шлифовать контакты.
а где взади вы все хотите, чтобы дуло. когда греет, то дует в ногах под передними сиденьями, там обычно лежат коврики. в центральное сопло даже спереди начинает дуть, когда прогреется и обороты моторчика на 5 полоске и меньше, соответственно, в зад по центру просто не доходит. я вот ставил в конторе сразу после покупки штырь на коробку (от угона), так они взяли воздуховод с одной стороны попилили и все. в результате зимой переключатель АКПП греется, а зимой остужается. разобрал и заклеил малярным скотчем с двух сторон, теперь дует через один канал. меньше чем должно, но все же лучше, чем было.
Разбирал мотор, чистил контакты чистым спиртом, щётки тоже чистил, проверил с помощью БП в 6 вольт, мотор крутится нормально в обеих направлениях. Хотел потенциометр снять, но не стал, дабы вовсе его не разломать и потому, что вроде, как потенциометры эти не летят, читал здесь на форуме. Воткнул мотор назад, крышку привода не закручивал, чтоб своими глазами увидеть, крутиться, или нет, подключил к фишке, с помощью блока климы ещё раз проверил, и мотор, и потенциометр крутятся туда-сюда, собрал всё на место, ошибки тоже остались на месте, плюс одна новая, что ещё можно делать с этим приводом? Каким ещё образом устранять проблему?
ты их не сбрасывал и если все работает, но ошибки есть, поезди пока так, возможно, все исчезнет. следующий вариант - замена на новый.
Замена привода на новый? Новых таких походу не найти, если только с разбора, примерно такого же года и не известно, глючный он будет, или нет. Надеюсь, что не придётся больше снимать этот привод, пусть ошибки будут, лишь бы работал. А не может он глючить из-за того, что глючит привод центральной заслонки? У меня далеко не всегда получается переключить на центр с климы вручную, а если и получается, то потом верх/низ назад трудно вернуть, даже "авто" не может этого сделать. Может эти все приводы взаимосвязаны как-то и надо чинить все сразу?
Про бензонасосы отдельный разговор - их делают кто только хочешь, а привода заслонки будут именно настоящий Бош
Не поленился сходил в гараж сейчас на приводе главной воздушной заслонки эл привод v71 написано Бош , а ниже Маде ин Франция.
Вчера исчезли ошибки на 08, осталась только одна 11.7, так как до этого привода ещё не добрался, а сегодня к 11.7 добавились 08.5 и 13.7, воздух дует тёплый, даже если переключаю на "LO", походу в этот раз смесительная заслонка залипла открытой. Может у меня с самим блоком управления климой проблемы? Когда захожу в канал диагностики, то экран на блоке климы светится ярче, чем в обычном режиме, это нормально?
Походу с потенциометром проблема, хотя на вид он нормальный, пайка на плате тоже вроде нормальная. Я заметил, где крышка прижимает провода, на некоторых изоляция повреждена, думаю, может замыкают между собой? После сегодняшней очередной разборки клятого привода, появилась ошибка 08.3 "Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92", может стоит пропаять плату потенциометра?
Проверь сопротивление моторчика прокручивая его рукой, или сразу на колекторе, если разобран моторчик, должен получить 3 сопротивления от 20-100 Ом. Меньше 20 Ом хоть на одном, или моторчик чистить от пыли со щёток или замена. Вскрываем блок, смотрим что там, стоят 3 стабилизатора с радиаторами, внимательно осматриваем те что 2 рядом с краю(L4940V85), проведи рукой, чтоб не было трещин на ощупь. Удачи.