Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Спасибо, на выходных, если позволит время займусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Да это я уже сегодня заметил, когда ездил переключил
    на ручной режим то результат как было описано выше.
    Благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #143 Alekc, 12 ноя 2009
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
    Вчера в очередной раз разобрал привод смесительной заслонки G92, разобрал и сам моторчик, почистил, поставил всё на место, пока работает нормально, ошибки 08.5 и 08.6 не исчезли, добавилась новая 08.3. Хренотень какая-то, надо было брать машину с обычной печкой, а не с этой геморной климой
    Назад тоже походу не дует почти?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    значит есть ошибки, т.е. проблема не устранена.

    многие не обращают на это внимания, пока проблема не усугубится.
    у многих есть ошибки, но они про них либо не знают, либо не парятся, пока все вроде работает.
    а когда зимой нет тепла или дует не туда, то начинается паника.
    недостаточно только достать привод и его разобрать.
    надо разбирать сам мотор, чистить и шлифовать контакты.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а где взади вы все хотите, чтобы дуло.
    когда греет, то дует в ногах под передними сиденьями,
    там обычно лежат коврики.
    в центральное сопло даже спереди начинает дуть, когда прогреется
    и обороты моторчика на 5 полоске и меньше,
    соответственно, в зад по центру просто не доходит.
    я вот ставил в конторе сразу после покупки штырь на коробку (от угона),
    так они взяли воздуховод с одной стороны попилили и все.
    в результате зимой переключатель АКПП греется, а зимой остужается.
    разобрал и заклеил малярным скотчем с двух сторон, теперь дует через один канал.
    меньше чем должно, но все же лучше, чем было.
     
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Разбирал мотор, чистил контакты чистым спиртом, щётки тоже чистил, проверил с помощью БП в 6 вольт, мотор крутится нормально в обеих направлениях. Хотел потенциометр снять, но не стал, дабы вовсе его не разломать и потому, что вроде, как потенциометры эти не летят, читал здесь на форуме. Воткнул мотор назад, крышку привода не закручивал, чтоб своими глазами увидеть, крутиться, или нет, подключил к фишке, с помощью блока климы ещё раз проверил, и мотор, и потенциометр крутятся туда-сюда, собрал всё на место, ошибки тоже остались на месте, плюс одна новая, что ещё можно делать с этим приводом? Каким ещё образом устранять проблему?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты их не сбрасывал и если все работает, но ошибки есть,
    поезди пока так, возможно, все исчезнет.
    следующий вариант - замена на новый.
     
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Замена привода на новый? Новых таких походу не найти, если только с разбора, примерно такого же года и не известно, глючный он будет, или нет. Надеюсь, что не придётся больше снимать этот привод, пусть ошибки будут, лишь бы работал. А не может он глючить из-за того, что глючит привод центральной заслонки? У меня далеко не всегда получается переключить на центр с климы вручную, а если и получается, то потом верх/низ назад трудно вернуть, даже "авто" не может этого сделать. Может эти все приводы взаимосвязаны как-то и надо чинить все сразу?
     
  9. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Новый конечно найти можно только стоит оригинал где то 5т.р
    не оригинал 2.5т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не оригинал - это Бош, он же и есть оригинал
     
  11. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Сергей Бош он тоже разный бывает,я менял бенза насос
    стоял Бош маде ин Чехословакия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Про бензонасосы отдельный разговор - их делают кто только хочешь, а привода заслонки будут именно настоящий Бош :)
     
  13. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Не поленился сходил в гараж сейчас на приводе главной воздушной
    заслонки эл привод v71 написано Бош , а ниже Маде ин Франция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну это же не Чехия, про неё разговор был. Французский Бош - это нормально.
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Вчера исчезли ошибки на 08, осталась только одна 11.7, так как до этого привода ещё не добрался, а сегодня к 11.7 добавились 08.5 и 13.7, воздух дует тёплый, даже если переключаю на "LO", походу в этот раз смесительная заслонка залипла открытой. Может у меня с самим блоком управления климой проблемы? Когда захожу в канал диагностики, то экран на блоке климы светится ярче, чем в обычном режиме, это нормально?
     
  16. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Как вытащить потенциометр из корпуса привода, или разобрать его в самом корпусе, чтобы почистить?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да
    если с потенцем проблемы, то менять привод целиком.
    чинится только мотор.
     
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #158 Alekc, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
    Походу с потенциометром проблема, хотя на вид он нормальный, пайка на плате тоже вроде нормальная. Я заметил, где крышка прижимает провода, на некоторых изоляция повреждена, думаю, может замыкают между собой? После сегодняшней очередной разборки клятого привода, появилась ошибка 08.3 "Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92", может стоит пропаять плату потенциометра?
     
  19. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Проверь сопротивление моторчика прокручивая его рукой, или сразу на колекторе, если разобран моторчик, должен получить 3 сопротивления от 20-100 Ом. Меньше 20 Ом хоть на одном, или моторчик чистить от пыли со щёток или замена. Вскрываем блок, смотрим что там, стоят 3 стабилизатора с радиаторами, внимательно осматриваем те что 2 рядом с краю(L4940V85), проведи рукой, чтоб не было трещин на ощупь.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Не очень понятно, если можно, поподробнее пожалуйста. Можно в личку