Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    спасибо
     
  2. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #1582 Ewgen57, 24 май 2013
    Последнее редактирование: 24 май 2013
    Я разгерметизировал раньше :( установки (около месяца) т.к. пробовал накручивать штуцер шланга с забитой резьбой (забилась при снятие со старого осушителя).
    Резьбу удалось восстановить только самодельным метчиком заказанным токарю.
    Что это меняет в моей проблеме? Вакуумировать и заправлять заново?

    Заказал новый дроссель. (У них уплотнительное кольцо в комплекте?)
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какое. на дросселе да, на соединение - нет.
    без вариантов.
     
  4. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    т.е. газ набрался влаги. А с маслом что делать. Его слить нужно с насоса? Если нет, то доливать или...? (Мне для контроля специалиста)

    №12 идет с дросселем или докупается?
    [​IMG]
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1585 ser_gr72, 24 май 2013
    Последнее редактирование: 24 май 2013
    докупается

    нужно найти нормального специалиста, а заправлять надо по причине, что газ уйдет при замене дросселя.
    если радиаторы обдуваются, газ в норме, дроссель в порядке, влаги в системе нет, то холодить должно.
    если давление выше 17 поднимается (вентилятор на повышенную переключается), то компрессор, судя по всему, качает.
    если тонкая трубка ледяная, то и толстая на выходе из испарителя должна быть холодной.
    тогда испаритель по определению 0 градусов и проблемы искать надо уже в заслонках тепло/холод.
    если тонкая трубка обмерзает, а толстая при этом не холодная, то, как правило, это происходит из-за влаги.
    тогда происходит обледенение на входе испарителя, а дальше холод не распространяется.
     
  6. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #1586 Ewgen57, 24 май 2013
    Последнее редактирование: 24 май 2013
    подстраховался, вчера заказал :)

    в поисках...пока нет результата. Покажу своему спецу заправочный объем, назову ступень срабатывания второй ступени вентилятора.
    По щупанию патрубков он видимо соображает. Щупал и был в растерянности :shock: почему в салоне не морозит :shock: . Прикрывает обдув радиатора а трубка инеем покрывается (точно не помню)

    это естественно. Но перезапрявлять хочу по причине возможной влаги. Т.е. с маслом ничего не делать.
    До перезаправки сниму показания по манометрам и потрогаю трубки. (Сейчас выход - слегка холодная, сомневаюсь что около 0гр.)

    1. На моей А4 можно посмотреть показания температурных датчиков заслонок через ВАГ-ком?
    2. Если причина в заслонках,морозит нормально, то систему перезаправлять? (для профилактики от возможной влаги)

    ser_gr72, спасибо Вам большое! :hi: теперь я немного подкован по своей системе.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на B5 таким климатом http://www.turbo-quattro.com/showthread.php?5796
    все можно увидеть даже через сам климат.
    если его не залили лишку.
    иначе, надо слить и заправить по норме.
     
  8. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    не могу найти в етка этот резистор:shock:
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    типа 893 959 493
    [​IMG]
     
  10. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    Несколько постов назад писал о том, что восстанавливаю климу.
    Всё вроди бы сделал, но осталось несколько проблем.
    Завожу авто, нажимаю на снежинку, компрессор включается и буквально через несколько секунд отключается. Вентилятор вместе с компрессором не включается.
    Сделал самодиагностику климы (61 канал)
    выдаёт несколько ошибок, есть вопросы по двум:
    06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0
    Из-за 06.3 может сразу оключаться компрессор?
    07.1 о каком вентиляторе идёт речь? это тот который стоит на радиаторе?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет
    стоит в центральном воздуховоде.
    отключаться может по недостатку давления.
     
  12. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    давление в норме
    к тому же если нажать кнопку рецеркуляции, то в вместе с этим загорается снежинка и включается компрессор и работает нормально.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если в нормальных условиях не работает, то такое бывает только в случае превышения давления.
    и, как мне кажется, не все ошибки были выявлены.
     
  14. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    #1594 Дмитрий K, 25 май 2013
    Последнее редактирование: 25 май 2013
    Из-за ошибки 06.3 может не включаться вентилятор?

    Вот полный список ошибок, даже не знаю по какой из них происходит этот сбой

    02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128

    04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89

    05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128

    06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110

    07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0

    08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92

    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
     
  15. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #1595 Ewgen57, 25 май 2013
    Последнее редактирование: 25 май 2013
    Сегодня заехал на диагностику.
    На улице +23
    Запустили, трубка за дросселем как положено быстро становится холодной.
    Давление по горячей стороне набралось всего 13.
    Получается он был неправ в прошлом году - когда говорил что вентилятор сильно крутится.
    Он прикрыл радиатор бумагой напротив вентилятора с вискомуфтой (т.к. он у меня постоянно крутится. И по симптомам выявленным мной ранее он у меня неправильно работает )
    Система набрала 15
    Я ему стал объяснять о забитом дросселе, но он вначале говорил что нормально - пока часть трубки за дросселем не покрылась инеем.
    Он взял чистый лист бумаги и стравил несколько "пшиков" на него - газ лёг серым налетом (ближе к грязному) :cry:
    Получается нужно промывать систему. И сказал, что у нас в городе не найти хорошего специалиста по прочистке.
    А если делать например в подмосковье, то стоит это 6тыс.руб :rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
    Я в ступоре :dash:
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    меняй дроссель, заправляй и тебе хватит.
    пока дроссель забит, то по низкому давление падает (но без холода) и компрессор с качающей шайбой (у тебя такой стоит) исходя из давления на всосе уменьшает производительность.
    пока не проверишь дроссель и не заправишь по норме - компрессор не проверишь.
    а если заправлял в прошлом году, то в этом можно заправлять по новой, т.к. (не факт, но возможно) есть 50/50 утечка.
     
  17. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    ser_gr72, а что по моему вопросу можешь подсказать?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я уже все сказал.
    может не включаться по давлению.
    ну еще по температуре мотора.
    подключай шнур и сбрасывай ошибки.
     
  19. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    Температура мотора определяется датчиком G110?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор