Я разгерметизировал раньше установки (около месяца) т.к. пробовал накручивать штуцер шланга с забитой резьбой (забилась при снятие со старого осушителя). Резьбу удалось восстановить только самодельным метчиком заказанным токарю. Что это меняет в моей проблеме? Вакуумировать и заправлять заново? Заказал новый дроссель. (У них уплотнительное кольцо в комплекте?)
т.е. газ набрался влаги. А с маслом что делать. Его слить нужно с насоса? Если нет, то доливать или...? (Мне для контроля специалиста) №12 идет с дросселем или докупается?
докупается нужно найти нормального специалиста, а заправлять надо по причине, что газ уйдет при замене дросселя. если радиаторы обдуваются, газ в норме, дроссель в порядке, влаги в системе нет, то холодить должно. если давление выше 17 поднимается (вентилятор на повышенную переключается), то компрессор, судя по всему, качает. если тонкая трубка ледяная, то и толстая на выходе из испарителя должна быть холодной. тогда испаритель по определению 0 градусов и проблемы искать надо уже в заслонках тепло/холод. если тонкая трубка обмерзает, а толстая при этом не холодная, то, как правило, это происходит из-за влаги. тогда происходит обледенение на входе испарителя, а дальше холод не распространяется.
подстраховался, вчера заказал в поисках...пока нет результата. Покажу своему спецу заправочный объем, назову ступень срабатывания второй ступени вентилятора. По щупанию патрубков он видимо соображает. Щупал и был в растерянности почему в салоне не морозит . Прикрывает обдув радиатора а трубка инеем покрывается (точно не помню) это естественно. Но перезапрявлять хочу по причине возможной влаги. Т.е. с маслом ничего не делать. До перезаправки сниму показания по манометрам и потрогаю трубки. (Сейчас выход - слегка холодная, сомневаюсь что около 0гр.) 1. На моей А4 можно посмотреть показания температурных датчиков заслонок через ВАГ-ком? 2. Если причина в заслонках,морозит нормально, то систему перезаправлять? (для профилактики от возможной влаги) ser_gr72, спасибо Вам большое! теперь я немного подкован по своей системе.
на B5 таким климатом http://www.turbo-quattro.com/showthread.php?5796 все можно увидеть даже через сам климат. если его не залили лишку. иначе, надо слить и заправить по норме.
Несколько постов назад писал о том, что восстанавливаю климу. Всё вроди бы сделал, но осталось несколько проблем. Завожу авто, нажимаю на снежинку, компрессор включается и буквально через несколько секунд отключается. Вентилятор вместе с компрессором не включается. Сделал самодиагностику климы (61 канал) выдаёт несколько ошибок, есть вопросы по двум: 06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0 Из-за 06.3 может сразу оключаться компрессор? 07.1 о каком вентиляторе идёт речь? это тот который стоит на радиаторе?
давление в норме к тому же если нажать кнопку рецеркуляции, то в вместе с этим загорается снежинка и включается компрессор и работает нормально.
если в нормальных условиях не работает, то такое бывает только в случае превышения давления. и, как мне кажется, не все ошибки были выявлены.
Из-за ошибки 06.3 может не включаться вентилятор? Вот полный список ошибок, даже не знаю по какой из них происходит этот сбой 02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128 04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128 06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0 08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
Сегодня заехал на диагностику. На улице +23 Запустили, трубка за дросселем как положено быстро становится холодной. Давление по горячей стороне набралось всего 13. Получается он был неправ в прошлом году - когда говорил что вентилятор сильно крутится. Он прикрыл радиатор бумагой напротив вентилятора с вискомуфтой (т.к. он у меня постоянно крутится. И по симптомам выявленным мной ранее он у меня неправильно работает ) Система набрала 15 Я ему стал объяснять о забитом дросселе, но он вначале говорил что нормально - пока часть трубки за дросселем не покрылась инеем. Он взял чистый лист бумаги и стравил несколько "пшиков" на него - газ лёг серым налетом (ближе к грязному) Получается нужно промывать систему. И сказал, что у нас в городе не найти хорошего специалиста по прочистке. А если делать например в подмосковье, то стоит это 6тыс.руб Я в ступоре
меняй дроссель, заправляй и тебе хватит. пока дроссель забит, то по низкому давление падает (но без холода) и компрессор с качающей шайбой (у тебя такой стоит) исходя из давления на всосе уменьшает производительность. пока не проверишь дроссель и не заправишь по норме - компрессор не проверишь. а если заправлял в прошлом году, то в этом можно заправлять по новой, т.к. (не факт, но возможно) есть 50/50 утечка.
я уже все сказал. может не включаться по давлению. ну еще по температуре мотора. подключай шнур и сбрасывай ошибки.
нет.. для С4, но сути не меняет http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=3908&d=1307608484