а как же загрязнение? Серость это ведь алюминий из насоса (продукт износа). Радиатор наверное загадило тоже. Может промыть трубку от радиатора до дросселя растворителем? (посоветовали) И продуть из баллона с углекислотой. (выточу переходник) А радиатор поддастся чистке и продувке? В нем наверное в первую очередь вся эта гадость скопилась. Или в нем прикипает наглухо? как же без холода? Очень быстро становится холодной, но производительности видимо не хватает.
ну ты определись, есть холод или нет, а потом мозг выноси. холод есть, когда трубка толстая на выходе испарителя ледяная или холодная (0 градусов и в испарине). что мешает набрать в поиске "промывка кондиционера" и сделать выводы? я за всех не могу решить, надо это им или не надо. я знаю, что промывка в сервисе стоит, как новый компрессор, и если у тебя он качает, то пусть качает до конца. промывкой ты его уже не спасешь, а пыль будет всегда. дроссель поменяй.
Сегодня заехал к знакомому, подключили Ваг-ком, стёрли все ошибки. Поездили немного, поклацали на блоке управления климой все кнопочки, сново подключили, появилось только три ошибки (по Вагу коды не запомнил, напишу внутренние): 02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128 07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0 29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня КОТОРАЯ ПОМЕНЯЛАСЬ НА 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня По последней ошибке стало понятно, что блок управления климой стоит от другого автомобиля, так как эта ошибка бывает только на климатах, которые стоят в вместе с компрессором, на котором установлен датчик скорости. А на моём авто этого датчика походу нету, вот и получается, что климат не видит оборотов и сразу выключает компрессор. Тут на форуме нашёл, что при замене блока управления климой необходимо сделать кодировку, посмотрел как она делается. Завтра сутра попробуем, напишу о результатах. Опытные форумчане, если что-то неправильно написал или не то собираюсь делать, попрвьте пожалуйста.
Сегодня сутра возились с кодировкой, как и думали вместо 00043 стояло 00053, поэтому клима снимала показания с датчика скорости работы компрессора. Поменяли код, сделали адаптацию. В итоге ничего не поменялось(((( Остались те же ошибки, среди которых 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня (Ремень натанут, он новый вместе с роликом натяжителем). Клима работает так же как и работала до: включается и через пару секунд выключается вместе с вентиляторами. Но заметил две вещи: 1) если в ручном режиме понизить температуру то срабатывает электромуфта и комрессор работает, поступает холодный воздух, но вентилятор радиатора молчит. 2) если скорость вращения вентилятора обдува поставить в положение 0 (т.е. выключить обдув вообще), снова срабатывает электромуфта компрессора. Хрень какая-то!!!!
Усё!!!! Наконец-то разобрались))) Оказывается на моём авто стоял БУКК который там стоять не должен, он на 61 канал, а должен стоять на 74 канала. Из-за этого и не помогала даже перекодировка. На разборке у знакомого был найден подходящий блок (куплен за символическую прлату 5 бутылок пива))))) и установлен, вследствии чего: ошибок ноль, клима и все её компоненты работают исправно. Но есть один незначительный минус, когда блок управления немного поработает, пропадает его подсветка. Выключаешь зажигание и спустя некоторое время подсветка снова работает. Видел тут на форуме, что когда не нажимаются кнопки или ещё чего, то как-то пропаивают штекер в передней плате блока. Поможет или нет? Другого блока за вменяемые деньги не найти.
можно было попробовать вторую цифру на 4 поменять, если блок стоял с k или l на конце. должно, но можно из двух один собрать.
пробовали разные ставить цифры, не помогало, там в конце то ли H то ли F было. из двух один тоже не получится, я уже пробовал, там фишка на шлейфе получается вверх ногами стаёт. Следующий автмобиль будет 100 процентов с простым кондиционером(((
это ты зря. просто здесь человеку надо было продать, он и воткнул первый попавшийся блок. да еще и ты в этом не шарил. стечение обстоятельств.
7 апреля (пробег 6т.км. ) кепки нет Дует сильно но после того как за дросселем стал холодным часть покрылась инеем а давление так и не поднялось до 17. А вот обратку забыл потрогать
дроссель проверяй, может не тот стоит. масло по норме, вакуумирование, газ по норме. возможно, что после извлечения дросселя все вопросы отпадут.
но после того как за дросселем стал холодным часть покрылась инеем а давление так и не поднялось до 17. А вот обратку забыл потрогать пришел новый Хелла с прокладкой для соединения. с этим понятно. как теперь это осуществить если система заправлена маслом? Есть сливная пробка на насосе? И как спустить теперь газ из системы в домашних (гаражных) условиях, для замены дросселя?
едь к своему мастеру с установкой и делай все у него. у тебя то качает, то не качает. если дроссель порван, то и не накачает. приедь и скажи. хочу заправить/перезаправить с заменой дросселя.. если установка автоматическая, то она и масло измеряет. а так, есть пробка сливная. для удаления газа раскручиваешь соединение, где дроссель, по чуть-чуть, как зашипит, обмотай тряпкой и жди.
думаю слить - за одно увижу степень загрязнения. примерно так и представлял дроссель буду сам менять. Я не писал что не качает Мастер сказал так: насос качает нормально, трубка за дросселем быстро охлаждается, но система не набирает оптимального давления. Всего 13. И какая то проблема с дросселированием т.к. после дросселя часть трубки инеем покрывается. Ну а когда стравил немного газа на чистый лист , сказал что чистить надо систему, дроссель в первую очередь и радиатор охлаждения скорее всего загажен. Сказал, что если не чистился много лет наружный радиатор то система убивает сама себя.
Добрый вечер. Кто нить сталкивался с таким блоком? http://c.a.d-cd.net/31283bu-960.jpg Дует только горячим, на экране горит EA. На нажатия кнопочек изменения температуры не реагирует.
Что бы неплодить тем опишу свою проблему сюда. Машина Octavia rs 2.0 TFSI В общем на холостых климат можно сказать не холодит, дует теплый воздух. Трубка под капотом холодная. Когда едешь начинает холодить и остужать салон. В пробках и на светофорах стоять не реально. Если стоит в теньке, то остужать начинает быстрее. После стоянки на солнце очень долго не начинает холодить. Раньше через минуту шел холодный воздух. Что делал. Промыл радиаторы со снятием бампера и т.д. Заправил кондер, по словам мастеров нехватало 200 грамм где-то при норме 500. Ваг-ком ошибок никаких не выдает. Компрессор включается. Давление есть. Вентиляторы крутятся оба. Фильтр меняю раз в год. Посмотрел не сильно грязный еще. вот скрины с ваг-ком. машина на холостых минут 10, двигатель до конца не прогрет.