где? 7,4 - это не давление при таком токе. ток меняется, а давление не растет. измерения проводить в режиме LOW. при +25 за бортом давление никак не меньше 10-11 бар должно быть, а в начальный момент при максимальном токе должно расти до 16 и выше, чтобы максимально быстро охладить. такое чувство, что клапан в компрессоре застрял. ток через него идет, а нагрузка все 2,9N а при 0,8 вообще 2,6. или муфта в обрыве. какое давление и при какой температуре за бортом при вкл. ЭКОН?
Извиняйте, но снова со своими проблемами. Шлейф на блоке пропаял, подсветка перестала пропадать, но иногда пререстаёт переключаться темперетура (заслонка как-буд-то зависает то в открытом то в закрытом положении). Стираешь ошибки вагом, работает всё, но не долго (день-два) и снова таже проблема. Ошибки следующие: - 00600 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 - 01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 Я так понял надо разобрать пол панели чтобы залезть к этому электродвигателю? На моём авто он расположен так же как и в А6/45?
Ребята, подскажите в каком районе искать электромоторчик температурной заслонки в А4/В5 Смотрел под капотом как написано на первой странице темы, но походу у меня не так как в А6/С4. Там где в А6 находится waterbox, у меня стоит АКБ. В каком месте хоть приблизительно искать?
Вот провел измерения. Поздно вечером уже. Машина не прогрета. Температура 23. На Low и экон. Low: экон: Давление на LOW максимум доходило до 9.8 после 5 минут работы на холостом
а какой температуры воздух должен выходить из холодильного радиатора? на 60 канале показывает 12*, причём что на улице +10, что +30.. или фреон повышел? так вроде сразу после дозаправки такое было. до замены радиатора до 6* доходило вроде, обычно 8, но в пробках быстро нагревалось и кондей отключался по давлению. зы. я уже позавидовал владельцам современных авто, у которых и датчики давления hi\lo в кондее, и датчики давления в тормозной системе.. с другой стороны,сдох датчик-кучу денег надо,а на старых можно ездить и фик с ним )
Ребята, неужели никто не подскажет где в А4/В5 расположен электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68?
Смотрел и в Етка и на Елкасте, может я даун, но нихера не могу по этой схеме понять (первое что приходит на ум - это место где-то в ногах у переднего пассажира), в каком именно месте он находится? на схеме походу номер 12 Ребята, помогайте!!!! Не охота, да и времени нету всю панель раскручивать.
To ser_gr72 номер 12, если год модельный 96. если 97, то номер 11 местоположения я правильно определил? (справа от центральной консоли, в ногах переднего пассажира, чтобы добраться снимать бардачёк) у меня 96 год, получается 12 - номер по ВАГУ 8D2 820 511 E , только не могу понять почему в примечаниях значится ПРРЛ (это значит правый руль) ? И ещё вопрос он продаётся в комплекте с потенциометром?
я не понимаю, как ты смотришь каталог твой номер 8D1820511A потенциометр внутри. http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=1D400000&pid=A7001942&office=ru
И снова моя клима(((!!!! С моторчиком V68 и его местоположением я разобрался. Сегодня снял бардачок, нашёл этот злосчастный моторчик. На блоке управления пробую менять температуру, моторчик молчит и не меняет положение заслонки (постоянно дует холодный воздух). Но теперь меня интересует совсем другое. Итак, расказываю всё по порядку: у меня есть ещё один блок управления климой от AUDI 100/С4, тот который не влючал компрессор из-за отсутствия на нём датчика оборотов шкива компрессора. Думаю, дай проверю: меняю свой блок на этот блок от сотки, меняю температуру, смотрю на моточик и на удивление он работает, двигает заслонку, отлично переключая холодный и тёплый потоки воздуха. Дальше, ставлю блок от своего авто, изменяю температуру, и что я вижу: моторчик работает, двигает заслонку. Но стоит мне буквально 2-3 раза изменить температуру с Lo на Hi, и моторчик снова останавливается и не подаёт признаков жизни. Если снова произвести манипулюцию с заменой блоков, все повторяется снова. Соответственно теперь возникает вопрос, что даёт сбой: блок управления климой или сам электромоторчик? Существует ли вероятность того, что мой блок управления глючит и перестаёт подавать команды на этот электромоторчик? Если да, то как это проверить?
попробую на этих выходных снять и почистить но как-то странно, почему он от другого блока управления работает (значит моторчик должен быть рабочий)
я имел ввиду моторчик должен быть рабочий, а блок управления не подходит, я пробовал манять кодировку, делать адаптацию, не помогает.
Помогите с ремонтом климы или подскажите спеца. На нажатие управление потоком воздуха ничего не происходит. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 820 043 M Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05 Программный код: 00060 Код Сервисцентра: WSC 45497 4 Найдены неисправности: 00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)