Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    где?
    7,4 - это не давление при таком токе.
    ток меняется, а давление не растет.
    измерения проводить в режиме LOW.
    при +25 за бортом давление никак не меньше 10-11 бар должно быть, а в начальный момент при максимальном токе должно расти до 16 и выше, чтобы максимально быстро охладить.
    такое чувство, что клапан в компрессоре застрял.
    ток через него идет, а нагрузка все 2,9N
    а при 0,8 вообще 2,6.
    или муфта в обрыве.

    какое давление и при какой температуре за бортом при вкл. ЭКОН?
     
  2. snoofy

    snoofy Участник форума

    8 июл 2007
    165
    Audi A4 B8FL 2.0TQ
    Вечером подрублю шнур посомтрю. И померяю на low
     
  3. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    #1623 Дмитрий K, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    Извиняйте, но снова со своими проблемами. Шлейф на блоке пропаял, подсветка перестала пропадать, но иногда пререстаёт переключаться темперетура (заслонка как-буд-то зависает то в открытом то в закрытом положении). Стираешь ошибки вагом, работает всё, но не долго (день-два) и снова таже проблема.
    Ошибки следующие:
    - 00600 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
    - 01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    Я так понял надо разобрать пол панели чтобы залезть к этому электродвигателю?
    На моём авто он расположен так же как и в А6/45?
     
  4. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    Ребята, подскажите в каком районе искать электромоторчик температурной заслонки в А4/В5
    Смотрел под капотом как написано на первой странице темы, но походу у меня не так как в А6/С4. Там где в А6 находится waterbox, у меня стоит АКБ. В каком месте хоть приблизительно искать?
     
  5. snoofy

    snoofy Участник форума

    8 июл 2007
    165
    Audi A4 B8FL 2.0TQ
    Вот провел измерения. Поздно вечером уже. Машина не прогрета. Температура 23. На Low и экон.

    Low:
    [​IMG]

    экон:
    [​IMG]

    Давление на LOW максимум доходило до 9.8 после 5 минут работы на холостом
     
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а какой температуры воздух должен выходить из холодильного радиатора?
    на 60 канале показывает 12*, причём что на улице +10, что +30..
    или фреон повышел? так вроде сразу после дозаправки такое было.
    до замены радиатора до 6* доходило вроде, обычно 8, но в пробках быстро нагревалось и кондей отключался по давлению.

    зы. я уже позавидовал владельцам современных авто, у которых и датчики давления hi\lo в кондее, и датчики давления в тормозной системе..
    с другой стороны,сдох датчик-кучу денег надо,а на старых можно ездить и фик с ним :))
     
  7. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    Ребята, неужели никто не подскажет где в А4/В5 расположен электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68?
     
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    посмотри на схеме в етке.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    компрессор не качает.
    возможные причины я назвал раньше
     
  10. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    #1630 Дмитрий K, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Смотрел и в Етка и на Елкасте,
    может я даун, но нихера не могу по этой схеме понять (первое что приходит на ум - это место где-то в ногах у переднего пассажира), в каком именно месте он находится?
    на схеме походу номер 12
    Ребята, помогайте!!!! Не охота, да и времени нету всю панель раскручивать.
     

    Вложения:

    • jH6lA1ZEsGo.jpg
      jH6lA1ZEsGo.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      780
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1631 ser_gr72, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    номер 12, если год модельный 96.
    если 97, то номер 11
    [​IMG]
     
  12. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    #1632 Дмитрий K, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    To ser_gr72
    номер 12, если год модельный 96.
    если 97, то номер 11

    местоположения я правильно определил? (справа от центральной консоли, в ногах переднего пассажира, чтобы добраться снимать бардачёк)

    у меня 96 год, получается 12 - номер по ВАГУ 8D2 820 511 E , только не могу понять почему в примечаниях значится ПРРЛ (это значит правый руль) ?
    И ещё вопрос он продаётся в комплекте с потенциометром?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  14. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    И снова моя клима(((!!!!
    С моторчиком V68 и его местоположением я разобрался.
    Сегодня снял бардачок, нашёл этот злосчастный моторчик. На блоке управления пробую менять температуру, моторчик молчит и не меняет положение заслонки (постоянно дует холодный воздух). Но теперь меня интересует совсем другое.
    Итак, расказываю всё по порядку:

    у меня есть ещё один блок управления климой от AUDI 100/С4, тот который не влючал компрессор из-за отсутствия на нём датчика оборотов шкива компрессора. Думаю, дай проверю: меняю свой блок на этот блок от сотки, меняю температуру, смотрю на моточик и на удивление он работает, двигает заслонку, отлично переключая холодный и тёплый потоки воздуха.
    Дальше, ставлю блок от своего авто, изменяю температуру, и что я вижу: моторчик работает, двигает заслонку. Но стоит мне буквально 2-3 раза изменить температуру с Lo на Hi, и моторчик снова останавливается и не подаёт признаков жизни.
    Если снова произвести манипулюцию с заменой блоков, все повторяется снова.

    Соответственно теперь возникает вопрос, что даёт сбой: блок управления климой или сам электромоторчик?
    Существует ли вероятность того, что мой блок управления глючит и перестаёт подавать команды на этот электромоторчик? Если да, то как это проверить?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо его снять и почистить ему мотор.
    все расписано на первой странице.
     
  16. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    #1636 Дмитрий K, 4 июн 2013
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
    попробую на этих выходных снять и почистить
    но как-то странно, почему он от другого блока управления работает (значит моторчик должен быть рабочий)
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    поставить рабочий да адаптировать,вдруг прокатит..
     
  18. Дмитрий K

    Дмитрий K Новичок

    22 май 2013
    22
    A4/B5 1.9TDI 96г.
    я имел ввиду моторчик должен быть рабочий, а блок управления не подходит, я пробовал манять кодировку, делать адаптацию, не помогает.
     
  19. pq39

    pq39 Новичок

    15 апр 2013
    28
    Московская обл.
    Audi A6 С7 3.0 CDU
    Помогите с ремонтом климы или подскажите спеца. На нажатие управление потоком воздуха ничего не происходит.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4A0 820 043 M
    Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05
    Программный код: 00060
    Код Сервисцентра: WSC 45497
    4 Найдены неисправности:
    00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
     
  20. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Нет такого на этих моторах. Возможно блок климы с другой машинки. Пробуйте сменить кодировку.